МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 09:58  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще масло на новом авто ВАЗ я бы менял сразу же, а в трансмиссии чз пару тысяч.
На сегодня уже нет веры никаким фильтрам и маслам
Потому как например Ман 920\21 изготовлен здесь а не в Германии (пришлось вчера менять новый - стал спускать клапан, лампа не гасла 5сек!!!)
И само масло ВР visco 5000 уже судя по этикетке произведенео или розлито здесь, а не в Европе(как было 3г назад)
лучше сменить масло не ниже 1300р за 4л глядишь и полегчает

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2015, 18:07  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5525
Автор темы
  •  20290
  • 55
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжение.
Начало темы здесь - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=47393

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2015, 20:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Попробуйте заменить масляный фильтр.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 июл 2016, 09:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    2
  •  41
  • 41

  •  03 июн 2016, 08:35

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго дня!
Заменил стандартный натяжитель на автоматический , шум цепи в первые секунды работы двигателя убрал. НО! Появился такой казус: лампа давления масла , после заводки двигателя горит теперь 2-3 секунды ( раньше такого не было). Масленый фильтр стоит манн большой белы. До замены натяжителя лампа давления гасла моментально .
Я так понимаю что первым делом меняем фильтр. Но вот что интересно , как могло повлиять на давление замена натяжителя? Как следствие УВЕЛИЧЕНИЕ давления в системе!

_________________
Шнива 2012, Млечный путь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 июл 2016, 09:56  
Старожил
Старожил

    140
  •  1109

  •  28 апр 2011, 21:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Герметик или сор на датчик попасть не могли (при демонтаже магистрали)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 июл 2016, 10:08  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    2
  •  41
  • 41

  •  03 июн 2016, 08:35

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Andreich1 писал(а):
Герметик или сор на датчик попасть не могли (при демонтаже магистрали)?

Да вроде нет, герметика там небыло.
Сначало подумал на датччик , вдруг при смене и отделении его от "проставки" магистрали натяжителя , у него мозги встряхнулись)))
Но мысли о датчике ушли - поняв что лампочка горит только после простоя машины более 2 часов. в оперативном режиме - завел заглушил 10-15 минут , лампа гаснет сразу!

_________________
Шнива 2012, Млечный путь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 июл 2016, 10:15  
Старожил
Старожил

    140
  •  1109

  •  28 апр 2011, 21:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@ДимОК fn63mcc , единственное что могло произойти, на мой взгляд - это враньё самого датчика.
При демонтаже магистрали датчик мог упасть, могла попасть грязь, контакты могли испачкаться...
Я бы прежде всего датчик в чём нибудь пополоскал, дабы самый очевидный вариант исключить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 июл 2016, 10:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    2
  •  41
  • 41

  •  03 июн 2016, 08:35

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Andreich1 писал(а):
@ДимОК fn63mcc , единственное что могло произойти, на мой взгляд - это враньё самого датчика.
При демонтаже магистрали датчик мог упасть, могла попасть грязь, контакты могли испачкаться...
Я бы прежде всего датчик в чём нибудь пополоскал, дабы самый очевидный вариант исключить.


Спасибо за совет, попробую пролить очистителем для карбов, думаю ацетон все вымает.

_________________
Шнива 2012, Млечный путь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 июл 2016, 21:18  
Профи
Профи

    1385
  •  6829

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А датчики аварийного давления масла вообще часто глючат? Или это сверхредкое явление?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 июл 2016, 21:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 63

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
в гидронатяжителе стоит что-то вроде обратного клапана, скорее всего теперь масло при длительной стоянке
убегает в картер и чтобы добраться до датчика ему надо время ...

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: