МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Масляный щуп
Сообщение Добавлено: 01 мар 2017, 21:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  669
  • 53

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Кстати да, для внимательных, в морозы под -30 уровень выше мак, а если вы залили 4 л, это и будет выше макс, означает, что даже вашему крутому ак.ру хреновенько так приходится при провороте стартера, поэтому и меняют ак.ры раз в 2 года те, кто начитался бывалых)))

не правда,при уровне масла чуть выше уровня противовесы коленвала не касаются масла.
и на прокручиваемость стартера не влияет такой уровень.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Масляный щуп
Сообщение Добавлено: 01 мар 2017, 21:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1706
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
@ампер , что слышал на этом форуме про то и говорю)

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Масляный щуп
Сообщение Добавлено: 01 мар 2017, 22:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Я при замене масла заливаю 3.5 литра из 4 литровой канистры, это чуть больше середины получается, в заправочных объёмах цифра в картер двигателя масла равна 3.75, в мануале пишут, что бы было между мин и макс по середине, вывод, у меня щуп более правильный)
Аналогично! :smile_handshake: Заливаю 3,5 литра и уровень посередине между меток, но йа ещё откачиваю из поддона остатки, около стакана, грамм 200.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Хищник писал(а):
@ампер , что слышал на этом форуме про то и говорю)
Ну это полная глупость! Больше об этом никому не говори. :smile_tmi:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Масляный щуп
Сообщение Добавлено: 01 мар 2017, 22:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  1045

  •  02 сен 2014, 18:45

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Уровень держу от "макс" до "макс"+ 1 см на всех авто, чтобы на косогорах масло не кончалось.


Опыт, как грицца, не пропьешь хехех)))
Аналогично поступаю, после давнишнего штурма крутого подъема, на котором загорелась лампа давления.

_________________
Ночью закон - руби, чтобы согреться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Масляный щуп
Сообщение Добавлено: 02 мар 2017, 01:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Есть ещё щуп 2103, завтра глянул размеры.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Масляный щуп
Сообщение Добавлено: 02 мар 2017, 13:06  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей_1986 писал(а):
Кстати по щупу: заметил, что щуп вставляется не плотно и часто приподнимается над отверстием, вследствии чего оттуда сосёт воздух в систему отвода картерных газов.
По этой причине производитель внедрил отсос картерных газов в режиме ХХ.
Сергей_1986 писал(а):
На днях менял резинки масляной рампы ГК (старого образца), снятые резинки отлично подошли для уплотнения щупа (уместилось четыре колечка, по два на выемку). Теперь сидит плотно.
Хватило двух колец. Откуда - не знаю, просто подошли удачно. Давно уже сделал, чисто и сухо. Трубка щупа марается, только когда щуп вынимаю.
Щуп обработал.
Уложил его на плоский напильник до отметки "макс" и сверху огрел кувалдой.
На поверхности щупа образовался отпечаток, с которого не сползает масло при проверке уровня.
Примерно так же делал. Но начинал делать насечку зубильцем. :smile_tmi: Надоело муторное занятие, применил напильник.
Уровень держу от "макс" до "макс"+ 1 см на всех авто, чтобы на косогорах масло не кончалось.
:smile_handshake: Примерно так же. Но 4 литра не впихиваются все же.

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
@Хищник ,
ты перечитываешь, то что пишешь?

""Кстати да, для внимательных, в морозы под -30 уровень выше мак, а если вы залили 4 л, это и будет выше макс, означает, что даже вашему крутому ак.ру хреновенько так приходится при провороте стартера, поэтому и меняют ак.ры раз в 2 года те, кто начитался бывалых)))""

Иногда не мешало бы!

ампер писал(а):
Хищник писал(а):
Кстати да, для внимательных, в морозы под -30 уровень выше мак, а если вы залили 4 л, это и будет выше макс, означает, что даже вашему крутому ак.ру хреновенько так приходится при провороте стартера, поэтому и меняют ак.ры раз в 2 года те, кто начитался бывалых)))

не правда,при уровне масла чуть выше уровня противовесы коленвала не касаются масла.
и на прокручиваемость стартера не влияет такой уровень.

Многие по сей день считают, что коленвал купается в масле - как на "НАТИках" и "Фордзонах". :smile_rofl:
Хищник писал(а):
@ампер , что слышал на этом форуме про то и говорю)
Может, на Форуме "НАТИководов и Фордзоноводов"? :smile_giggle:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Масляный щуп
Сообщение Добавлено: 02 мар 2017, 14:45  
Резидент
Резидент

    230
  •  788
  • 62
  •   68

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@ампер , Вот фото моего, измерял советской стальной линейкой за 40коп., китайские рулетки показывают все по разному. При замене масла, из 4-х литровой канистры остается грамм 300-400, уровень по "мах".
2873


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Масляный щуп
Сообщение Добавлено: 02 май 2019, 07:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 59
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Понравился такой щуп от Евродеталь кат.№ ED3-021P
(а штатный положил в запас на всякий пожарный!)
Изображение
Из плюсов : очень хорошее уплотнение ( не сопливит), стержень нержавейка, хорошо видно уровень ( стержень светлый )
Минусов не выявлено
Цена вопроса: 80 руб.
Изображение
сравнение меток:сам щуп немного короче, но отметка MAX совпадает,метка MIN чуть выше штатной.
Изображение
Изображение
ссылка на каталог
https://www.evrodetal.ru/catalog/kryshki-probki-i-shchupy/shchupy/40

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Масляный щуп
Сообщение Добавлено: 13 дек 2019, 23:38  
Старожил
Старожил

    70
  •  1752

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Уровень держу от "макс" до "макс"+ 1 см
А что так можно? Там от избытка ничего не выдавит, хотя чему там выдавливаться))
Тоже стандартное положение, это наполовину торчит (резинка не держит). Хочу желтенький взять.

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Масляный щуп
Сообщение Добавлено: 14 дек 2019, 07:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 59
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Chek_Fedor ,
В книжке пишут: " уровень масла не должен превышать метку МАХ, иначе возможны подтекания через прокладки и сальники,повышенный расход масла".
И еще высокий уровень расхода масла в моторе приводит к тому, что коленчатый вал постоянно находится в объеме и этим вспенивает жидкость во время работы. Образуя пузырьки воздуха, он снижает однородность среды,и получается избыток воздуха в гидрокомпенсаторах
ИМХО не зря :smile_nerd:
А на желтом щупе рядом со штатным в соседнюю проточку (только немного углубил ее надфилем) поставил доп.кольцо для улучшения уплотнения.

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: