Посмотрел ролики с ютуба. Заводить действительно нельзя. Все подкапотное забрызгивается за несколько секунд.
Под капотом забрызгивает от цепи ГРМ. Чтобы не летели брызги, можно из жести сделать простейшую защиту:
От кулачков из-под корпуса РВ на холостых оборотах идет мелкий масляный туман - не так страшно.
Самое дрянное место - позади корпуса РВ. Там масло вытекает из зазора последней шейки РВ и стекает по ГБЦ на блок и далее - на картер КПП. Ни какой ветошью не остановить эту течку.
В том месте есть глухое сверление в ГБЦ. Когда буду снимать ГБЦ или делать капрем двигателя - сделаю прорези на том сверлении, чтобы масло стекало обратно в поддон.
Почему на заводе так не сделают???
Где-то и когда-то уже писал: в ненужной крышке клапанов сделать прорезь напротив звездочки, оставить поясок над звездочкой, а далее срезать всю верхнюю часть крышки по уровню нижней кромки корпуса РВ (на 2-3мм повыше). Устанавливать через прокладку - и можно спокойно наблюдать за работой ГРМ при работающем двигателе.
Давным-давно видел такое у одного мужичка.
Можно даже стробоскопом проверять соответствие меток на шкиве КВ и звездочке РВ.
Но это для тех, кто постоянно и много занимается ремонтом двигателей. У меня есть старая крышка клапанов, но что-то мне её жалко - может кому пригодится. Да и коммерческим ремонтом я не занимаюсь.