Всем доброго дня и гладких дорог. Такой темы не нашёл в поиске. Рассматриваю покупку/установку масляного насоса повышенной производительности. Мысли такие: гидрики в нашем классическом двигателе не редко зло(ИМХО) по причине изначально не рассчитанной конструкции (системы смазки, производительности масляного насоса) под работу гидрокомпенсаторов + низкое качество запчастей (допусков при производстве, класс точности деталей и отсутствие должного ОТК и т.д.) Часто всё это приводит к стуку ГК. От механиков слышал не раз, что давления масла не хватает, для правильной работы ГК и ГК это прилепленные "костыли" без доработки всей конструкции двигателя работает соответственно
. Гугл говорит, что есть в продаже маслонасосы повышенной производительности, т.н. полуторные, т.е. производительность в 1,5 раза выше штатного(они же иногда называются спортивные). У стингера есть такой. Интересен опыт эксплуатации, положительные и отрицательные стороны. Кто-то ставил, слышал, знает, что про них? В теории: лучшая смазка двигателя, более стабильная работа ГК, возможно даже на холостую отсутствие стука или его существенное сокращение по времени... Опыт, мысли? Делитесь.