@ЛЫСЫЙ 721 , Серёг, ну ,если не сыпанули чего и с прошлого раза в заколках всей магистрали не осталось , то напрашивается масляное голодание
При масляном голодании БЫ раздавило вкладыш, или даже провернуло. Насколько я понимаю, двигатель наработал не один десяток мото-часов.
Вощем, вот фотки шатунных вкладышей. Кто, что скажет по этому поводу. Износ шатунной шейки КВ 0,15мм!
Эллипс набило?, и в какую величину? По стенкам гильз замеры были?, износ есть?
Крутится мысль, что шейки к/в не закалены.
Можно проверить личным напильником по кольцевой части шейки в том месте, где вкладыши не бегают по шейке = у-узенькая полоска возле проточки/галтели.
Можно отмыть к/в так, чтобы блестел, как у кота ... глаза ночью. И присмотреться очень внимательно. Хотя бы на одной из всех прошлифованных торцевых частей щек/противовесов - там, где упирается головка шатуна при вращении к/в, может остаться цвет побежалости, не тронутый суперфинишированием.
В таких случаях:
Возле шатунных шеек может потереть этот цвет побежалости головкой шатуна, но в очень редких случаях, и только с одной стороны.
Возле коренных шеек цвет побежалости не стирается, и остается до повторной шлифовки к/в при его ремонте.
Ну а далее - уже твЁрдомЁтр в руки.