МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 май 2018, 17:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5158
Автор темы
  •  10135
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 ,
Ок! :smile_wink: Понятно, что в условиях сервиса любые нестандартные работы - гемор. А для себя поковыряться вполне можно.
В двух словах, если не секрет, - где вход выход и куда радиатор цепляли.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
@xytaxis , Привет!!!
Да стоит ужо такой... Но что то не очучаю сильно разницы...Хотя, точно - не хуже родного!

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 май 2018, 19:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1261
  •  10218
  • 61

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ , а насчет Бореев что сам думаешь?

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 май 2018, 21:32  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3835
  •  19021
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
охлаждение улучшается значительно.
хер, я ставил. Нифига не влияет, вернее влияет, но на грани погрешности.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
РыболовЪ писал(а):
в условиях сервиса любые нестандартные работы - гемор
я совершенно не об этом я о трудо- и времязатратах. Если ты, конечно, хочешь помучиться - тогда радиатор, без вариантов!)

А так-то мы СИЛЬНО нестандартные вещи делаем, если это оплачивается. Скоро ролик про юбилейный УАЗ469 будет - там очень много вручную, например установка в него кондея, чей радиатор стоит на капоте с обратной стороны, а диффузор его и ноздря сделаны вручную.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
а насчет Бореев что сам думаешь?
они для другого. Их задача - поддержание заданной неизменной заданной температуры. А если вентов на 2 скорости не хватает для желаемой температуры, то чем тут поможет Борей, тем более, что на 100% от прямого включения он их раскрутить не сможет.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
А от какой модели бмв термостат? Если не секрет,и какая его надежность применительно к ниве?
идет на многие модели. Артикул ТМ1497. Вечный, что ему будет.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 май 2018, 09:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5158
Автор темы
  •  10135
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ , а насчет Бореев что сам думаешь?

Мне и на кнопку не сложно нажать, что б вент включить.
А по сути Виктор ответил.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 май 2018, 15:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5158
Автор темы
  •  10135
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Практичекие изыскания показали, что на Л-ке доп радиатор поставить без проблем!
Места под решеткой навалом, подключить легко к подогркву дросселя. Т.О. он будет на малом кругу.
С турбиной - сложнее - вместо подогрева дросселя на этих патрубках висит охлаждение турбы и доп сопротивление потоку здесь наверняка нежелательно.
Да и лебедка оптимизма не добавляет - места в обрез...

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 май 2018, 08:54  
Резидент
Резидент

    20
  •  211
  • 49

  •  03 мар 2011, 20:28

  •  РА Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ ,
У меня стоял доп. радиатор с турбиной и кондиционером, подключен был на слив с турбины. Сам радиатор китайский, для охлаждения масла, которые продаются в любом интернет магазине, вариантов и размеров очень много. Летом подключал, зимой выключал, при движении по трассе, с кондиционером и скоростью 120-150 температура была 87-89.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 май 2018, 11:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5158
Автор темы
  •  10135
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@Олег 005 , :smile_yes:
А почему в прошедшем времени? Снял?
Был установлен перед всеми радиаторами под решеткой?

Получается, что даже небольшой стабилизирует температуру!

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 май 2018, 18:37  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Не навязывая своего мнения, скажу, что лучший выход из положения - третий карлсон, пусть и небольшого размера (диаметра) лопастей. В радиаторе всегда запасец сравнительно холодного Тосола/антифриза. Практически забыл про шум штатных карлсонов. Да, у нас и +20С в тени - большая редкость. :smile_bigsmile: Но до внедрения, даже зимой - в пробках штатные включались.
Потребление тока в 5-7А (третий работает постоянно) в сравнении с 20А (штатный работает в прерывистом режиме) намного лучше, чем внедрение доп. радиатора. С прокладыванием трассы шлангов. Как ни исхитряйтесь, даже с доп. радиатором штатные карлсоны обязательно будут включаться. С разницей по времени работы - на 1-2мин в лучшем случае.

Добавлено спустя 27 минут 6 секунд:
У меня выполнено абсолютно колхозно. viewtopic.php?f=24&t=42839
Исходил из своих потребностей и наличия барахла от ведра-японы-мамы. :smile_tmi:
@styxsv исполнил свою задумку преотличнейше! :smile_yes: viewtopic.php?f=44&t=9988&p=775625#p775625
Повторения достойно! :smile_muscle: Сделаете - не пожалеете!

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 май 2018, 19:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5158
Автор темы
  •  10135
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Да, у нас и +20С в тени - большая редкость

Теперь у меня не редкость +40...
:smile_giggle:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 май 2018, 21:06  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3835
  •  19021
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Теперь у меня не редкость +40...
как это? переехал??)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: