МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 апр 2018, 18:27  
Профи
Профи

    2000
  •  5247
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
надо-ж распилякать болгаркой и потом совокупляться "приармянивать" это всё в обратном порядке,

А вот и не обязательно в таком порядке :smile_smile:
Я сначала " приармянивал" , а потом болгарил :smile_drunk:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 апр 2018, 18:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2393
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , А я отсверлил 3 точечки и ни чего не болгарил :smile_drunk: :smile_handshake:

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 апр 2018, 19:51  
Профи
Профи

    2000
  •  5247
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
А я отсверлил 3 точечки и ни чего не болгарил

Ну и какое с этого удовольствие?
Палавина только.

Пилить- так пилить
Сверлить- так сверлить
Летать- так летать
А утки уже
Летят высоко
Стрелять- так стрелять...

:smile_tongueout:
:smile_handshake:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 май 2018, 16:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    255
  •  1513
  • 49

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Вот воистину то наши руки не для скуки, отсверлить 3 точки сварки на поперечине то - пля в разы сложнее :smile_nerd: надо-ж распилякать болгаркой и потом совокупляться "приармянивать" это всё в обратном порядке, как будто радиатор снимаем по 15 раз на дню.


Дружище, эти три точки я тоже высверлил, и теперь кронштейн у меня на 4-х болтах М6. Кстати, гораздо крепче, чем было на сварке.
Только вот это не помогло снять радиатор. В сборе с вентилятором он не вынимается. Да и патрубки мешают. А снять патрубок (нижний) и вентилятор не получается, т.к. болты их крепления к радиатору - ну практически не подлезть. Ну не смог я туда просунуть руку.
Пилил кстати, не болгаркой (ей трудно распилить ровно и не задеть лишнего), а полотном по металлу, вручную. Болгаркой пилил уже металл для самого кронштейна из металлопрофиля.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
А вот и не обязательно в таком порядке
Я сначала " приармянивал" , а потом болгарил


У тебя кронштейн - накладной сверху, что ли??? Из чего сделал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 май 2018, 17:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24335
  •  18515
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Alexian_2001 писал(а):
У тебя кронштейн - накладной сверху, что ли???

С чего ты взял? Этот вывод не из чего не следует.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 май 2018, 19:17  
Профи
Профи

    2000
  •  5247
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Alexian_2001 писал(а):
У тебя кронштейн - накладной сверху, что ли??? Из чего сделал?

Жмакни по фотке. Там всё показано .


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 май 2018, 17:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2393
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Alexian_2001 писал(а):
Только вот это не помогло снять радиатор. В сборе с вентилятором он не вынимается. Да и патрубки мешают. А снять патрубок (нижний) и вентилятор не получается, т.к. болты их крепления к радиатору - ну практически не подлезть. Ну не смог я туда просунуть руку.

Прям полтергейст какой- то :smile_tmi: снимаешь венты, потом рамку, потом радиатор - сам делал в первый раз, темку почитал - спросил ..И все вылезло как надо!
П.С. инструмент конечно нужон подходящий - простым "рогачем" не открутишь - увы

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 июл 2018, 22:30  
Участник
Участник

    5
  •  116

  •  05 авг 2010, 13:45

  •  тульская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и я поменял радиатор.Снял бампер,открутил усилитель,водительскую фару,корпус воздушного фильтра,радиатор гура отвёл в сторону снятой фары,снял кронштейн сигнала,открутил крепёж трубки кондиционера и сам кондиционер немного на себя и чуть в сторону,слил примерно 2 литра антифриза,отсоединил верхний патрубок от радиатора,нижний от термоса и потихонечку вытащил радиатор с вентами.Перекрутил вентиляторы на новый радиатор и поставил на место,одному не удобно придерживать радиатор кондея и запихивать радиатор с винтами.Начал в 18-30 в 21-05 уже завёл.Заодно немного помыл радиатор кондиционера.

_________________
L2003г> LC 2010г,АНЦ Пилот,Е-2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 авг 2018, 07:26  
Старожил
Старожил

    140
  •  1458

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Приспичило менять радиатор. Пару лет назад.Прочитал все темы. Снял бампер, посмотрел на аллюминиевые трубки и не стал мудрствовать ,потому снял радиатор кондиционера откручиванием двух болтов-с разгерметизацией. Дело было зимой.
В начале лета тормознулся на обочине у заправщика кондиционеров- тот долил масла в систему кондея, провакумировал и закачал фреон. Час делов и 1300рублей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 дек 2018, 10:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    492
  •  1256
  • 51

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и у меня потёк радиатор на РеШН LC 2010г. в. Почитал тему, посмотрел сейчас под капот. Вопросы такие пока:
1. Замок сам обязательно откручивать или проще тросик отсегнуть? Если откручивать замок то тросик на нём остаётся? Маркером зачем метить (отверстия крепежа раззенкованы для подгонки?)
2. Вентиляторы надо откручивать от рамки? Вынимаются они одновременно вместе с рамкой но открученными для удобства?
3. Рамка крепится к самому радиатору? На чём (4 болта?)?
4. У меня с завода крепление патрубков к термостату на пружинных хомутах, а к радиатору хомуты старого типа. Думаю заодно и шланги поменять. Какие лучше ставить хомуты? Нужно ли патрубки в местах стыка промазать герметиком?
5. Радиатор вынимается и вставляется вместе с нижним шлангом?
6. У меня антифриз Sintec G12. Можно ли его смешивать с другим более дешёвым G12 (для доливки) чтобы проездить 3 месяца до тепла, иначе только в сервис.
7. И стоит ли залить герметик системы охлаждения, или ну его?
Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: