История была банальна - выхожу с работы, под машиной лужа антифриза. Потек из отверстия сливного краника радиатора. Решил закрутить, приложил совсем мало усилия и пластиковый сливной кран сломался. Внутри радиатора, в резбовом соеденении осталось само "жало" крана, в руке у меня - "барашек".
При этом утечка сохранялась (случись это в поле - была бы попа!). Доехал до хозяйственного, купил саморез и болт, пытался саморез насадить на сломанное жало, что осталось в радиаторе. В итоге после часа секса ничего не получилось, а пластиковое жало пришлось оставить в радиаторе плавать. Болтом закрыл дыру. Долил антифриз. Психанул так, что хотел машину продать!!!
Сейчас стоит медный кран. Крайне (!!!) всем советую вытащить то г-но с завода и поставить туда надежную заглушку!
Вопрос к знатокам - чем грозит это инородное тело в системе охлаждения? Предполагаю, что пока я не солью из радиатора антифриз - эта пластиковая часть будет в радиаторе. Если солью, то в процессе долива она уплывет по отводящему патрубку. А дальше её путь какой и к чему может привести?