МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 235 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 мар 2016, 19:40  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  34
  • 42

  •  07 фев 2016, 20:48

  •  Костромская обл. Шарья

Блог: Просмотр записи (0)
izvozshik писал(а):
@rassroman , что, и движок на хх перегреваться перестал?

Да,перегревается.Попробовал и с полностью открученной крышкой,и с полностью закрученной,один чёрт,всё одинаково.А термостат кстати видать ещё родной стоит,2008г.Открывается ближе к 90гр.Кстати сегодня разговаривал со своим начальством,у них у обоих шевинивы,2006,и 2011г.Так вот, у них тоже самое,они не заморачиваются по этому поводу,ездят себе,главное говорит на ходу не греются.Сейчас ещё делал опрос в контакте по этому поводу,проголосовало 106 человек,у 56% греется,у остальных нет.Вот и думаю,бороться мне дальше с этой проблемой?Термостат то я конечно заменю обязательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 мар 2016, 22:04  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
rassroman писал(а):
Вот и думаю,бороться мне дальше с этой проблемой?Термостат то я конечно заменю обязательно.

Вообще пока не вижу проблемы. И зачем менять термостат?! Включается на месте один вентилятор, штатно отрабатывает, печка греет (сбивает температуру). Не закипает же! А вот расширительный бачок вместе с пробкой лучше поменять на импорт, профилактически. А то точно кипеть будет, рано или поздно!

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
У меня на новой был снят разъем с допрезистора, который на кожухе вентиляторов, поэтому грелась в пробке до красной зоны почти (ну, может мне казалось так, БК еще не было), потом включались два винта на полную, да так, что машина подпрыгивала и фары тускнели. Так и то дилер (Атлант-М Балтика) говорил, что все ок. Типа так и должно быть, мозг парили, пока сам не разобрался и не защелкнул разъем этот.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 мар 2016, 00:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  33

  •  20 фев 2014, 21:36

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
, у меня та же проблема (отписывался в соседней теме про замену термостата)...

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Alec73 писал(а):
У меня на новой был снят разъем с допрезистора, который на кожухе вентиляторов, поэтому грелась в пробке до красной зоны почти (ну, может мне казалось так, БК еще не было), потом включались два винта на полную, да так, что машина подпрыгивала и фары тускнели.


А какого года машина?.. Я так понял, что последние годы схема именно такая, что включаются сразу оба вентилятора на полную...

Alec73 писал(а):
Так и то дилер (Атлант-М Балтика) говорил, что все ок.


Ну, дилеры такие дилеры, мне тоже много чего говорили по разным поводам... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 мар 2016, 01:16  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
С 13 года только до многоумных инженеров дошло, что незачем греть атмосферу резистором. Оба включаются сразу, только сначала последовательно, а на втором режиме - на полную. А так 98 градусов на холостом ходу без печки - это не перегрев, а норма.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 мар 2016, 01:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  33

  •  20 фев 2014, 21:36

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
С 13 года только до многоумных инженеров дошло, что незачем греть атмосферу резистором. Оба включаются сразу, только сначала последовательно, а на втором режиме - на полную. А так 98 градусов на холостом ходу без печки - это не перегрев, а норма.


Так я не понял: сначала включаются оба на малой скорости, а потом оба на полной?.. У меня включатся оба при 99 градусах...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 мар 2016, 01:31  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Antropoid , да сначала оба на малой (последовательно соединение), потом, если греется дальше - оба на полную мощь. 99 градусов - это не проблема. Короче, не трожь технику и она тебя не подведет, как говорится. :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 мар 2016, 03:57  
Резидент
Резидент

    25
  •  223
  • 50
  •   1

  •  15 фев 2014, 15:21

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
@Antropoid , да сначала оба на малой (последовательно соединение), потом, если греется дальше - оба на полную мощь. 99 градусов - это не проблема. Короче, не трожь технику и она тебя не подведет, как говорится. :smile_wink:

Опа-на, а как это реализовано? У меня август 13-го, включение по старому и резистор стоит. Вот думаю как переделать на включение обоих вентов на малой скорости....


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 мар 2016, 05:00  
Профи
Профи

    2021
  •  5274
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
rassroman писал(а):
Да,перегревается.Попробовал и с полностью открученной крышкой,и с полностью закрученной,один чёрт,всё одинаково

Так а с чего ты решил, что движок перегревается?
Я то обратил внимание на неправильно меняющийся уровень...
Радиатор без вента или движения воздуха недостаточно охлаждает. Я бы даже сказал, почти совсем не охлаждает. Тепловыделение на ХХ гораздо больше, чем теплосъём с радиатора на неподвижной машинке без вента.
Мало ли, что термос открыл.
Вона, я недавно экспримент проводил по давлению в системе, - гдет -15 было.
Сначала газовал, а потом она на ХХ грелась.
Догрелась до срабатывания вентов.
Термос , если он нормальный, у твоей " самый желанный", 85-87 градусов открытия- гарантия тепла зимой.
У моей такой же термос , машинка 2007 года.
Многие на новых машинках недовольны термосом на 80 градусов.

Бачок, крышка с клапанами- проблемное место.
Не удивляйся, если радиаторы потекут.
Просто по времени и из-за бросков температуры/давления они обязаны потечь...
Так уж устроена наша " современная " машинка.
Вот на моей бывшей 21213й, 2002 года, стоят родные радиаторы, крышка с клапанами и термос. а пробежала уже где-т под 150тк.
Она, как ты говоришь, не перегревается- у неё постоянно маслает вентилятор, механический. Потому и температура- "на спичку" за 90градусов.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 мар 2016, 06:11  
Профи
Профи

    2021
  •  5274
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Панов писал(а):
Опа-на, а как это реализовано? У меня август 13-го, включение по старому и резистор стоит. Вот думаю как переделать на включение обоих вентов на малой скорости....


viewtopic.php?f=48&t=1645
Читай , отписывайся, продолжай тему...
Успехов!
:smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 мар 2016, 07:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  33

  •  20 фев 2014, 21:36

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
@Antropoid , да сначала оба на малой (последовательно соединение), потом, если греется дальше - оба на полную мощь. 99 градусов - это не проблема. Короче, не трожь технику и она тебя не подведет, как говорится. :smile_wink:

Хм... Если при 99 - это МАЛАЯ частота вращения, то что же тогда БОЛЬШАЯ частота?.. Т.е. при 99 крутятся весьма бодро...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 235 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: