МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 235 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 мар 2016, 08:49  
Старожил
Старожил

    70
  •  1127
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Александр Панов , реализовано примерно так же. Только два из трех реле управления вентиляторами заменили на 5-контактные, больше ничего менять не надо. Сейчас себе переделываю на новую схему. Как доделаю - напишу подробно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 мар 2016, 09:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1355
  •  3269
  • 52
  •   44

  •  17 июл 2012, 12:30

  •  Уфа-Черниковка

Блог: Просмотр записи (0)
@Alec73 , Парни вам не кажется что вы тему перепутали...есть тема про скорость вентиляторов! Тут обсуждается про нагрев двигла на ХХ. Харош офф-топить! :smile_devil:

_________________
Утро таяло в тумане
шелестели камыши.
Грациозные как лани
шли по полю алкаши...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 мар 2016, 11:49  
Резидент
Резидент

    25
  •  223
  • 50
  •   1

  •  15 фев 2014, 15:21

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Александр Панов писал(а):
Опа-на, а как это реализовано? У меня август 13-го, включение по старому и резистор стоит. Вот думаю как переделать на включение обоих вентов на малой скорости....


viewtopic.php?f=48&t=1645
Читай , отписывайся, продолжай тему...
Успехов!
:smile_wink:

Нижайше благодарю!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 мар 2016, 08:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  101
  • 49

  •  04 дек 2010, 20:03

  •  Калужская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
Была такая же проблема с перегревом двигателя на ХХ и при движении на малой скорости, по лесу на первой вентиляторы практически не выключались. Струя в бачке расширительном бодрая, пружину в крышке расширительного бачка укорачивал и толку никакого. Так совпало , что сломалась масляная рампа ГО и пропала компрессия. Ломается второй раз и поэтому решено было ставить болты а распредвал 21213 . Не знаю почему,но после замены машина больше не греется, на ХХ нужно стоять очень долго до включения вентиляторов, но по трассе температура держиться 84-86гр , холодновато зимой в салоне стало. У меня есть предположение, что связано это было с плохой работой гидрокомпенсаторов , плохая продувка цилиндров в результате неполного открытия выпускных клапанов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 мар 2016, 08:20  
Профи
Профи

    2019
  •  5277
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
митяй74 писал(а):
Не знаю почему,но после замены машина больше не греется, на ХХ нужно стоять очень долго до включения вентиляторов,

Чуть- чуть внесу крамолу :smile_wink:
Если действительно "перестала греться"- у меня есть возможное объяснение.
В своё время ,на 21213й, много возился с зажиганием.
Стробоскоп даже постоянно лежал в бардачке.
Таки вот, если зажигание ставишь пораньше- машинка на оборотах едет- "как подорванная".
Только вот начинает греться- заметно на ХХ в жару- стрелка показометра температуры прилично выше стоит...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 янв 2017, 19:27  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  34
  • 42

  •  07 фев 2016, 20:48

  •  Костромская обл. Шарья

Блог: Просмотр записи (0)
izvozshik писал(а):
@rassroman , о результате отписаться не забудь :smile_wink:

Поставил я бачок от фольца,заменил термостат, и забыл про этот узел, всё работает как часы. Извини, что так затянул с ответом, забыл совсем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 мар 2017, 06:19  
Новичок
Новичок

    5
  •  11
  • 45

  •  03 янв 2011, 17:01

  •  новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Парни, а поделитесь, у кого как быстро нагревается мотор до включения первой ступени вентиляторов в пробках. Ну и такую ситуацию оцените, стоит напрягаться или нет... на улице температура от нуля до -5, печка "горячо" на полную, скорость на единичке, по состоянию элементов СО замечаний не наблюдается, струя от помпы бодрая(без бульков, без прерываний), течей нет, система под давлением (пробка в норме), радиаторы меняны около года назад(тогда прокладку пробило)...в общем минут пять в пробке и срабатывает вентилятор (99гр), температура быстро сбивается, ну и так по кругу...при движении до срабатывания вентов дело не доходит...в общем сильно не пинайте, что так подробно, просто лето не за горами, спокойствия хочется душевного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 мар 2017, 06:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    145
  •  1199
  • 55

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
митяй74 писал(а):
после замены машина больше не греется, на ХХ

Дело действительно в болтах . С болтами имеем некий тепловой зазор , значит фазы будут короче чем ГК , значит меньше время когда открыты оба клапана , значит смесь меньше забрасывает в выхлопной тракт , а выхлоп во всас . С болтами двигатель ровней работает на ХХ , но это и все плюсы болтов /имеется ввиду сама работа , а не надёжность/. Но мы же ездим не только на ХХ , а крутим двигатель , вот здесь и нужны длинные фазы и болты не раскрутят мотор так как ГК . Падает и наполнение цилиндров и их продувка .
@vorobey , смотри термостат , скорей всего у него нет полного закрытия малого круга и идёт подмес горячей ОЖ обратно в двигатель .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 мар 2017, 12:28  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
На то он и тепловой зазор, чтоб на прогретой машине фактически отсутствовать и по итогу иметь фазы, которые заявлены производятлом.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 мар 2017, 13:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    145
  •  1199
  • 55

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Это в идиале , но практика немного отличается , иначе зачем придумали ГК ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 235 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: