МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 671 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение Добавлено: 03 фев 2017, 07:15  
Новичок
Новичок

    1
  •  16
  • 39

  •  17 июл 2016, 13:52

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Поставлю вопрос так: У всех ли ваших автомобилей в зимний период термостат открывается только когда авто стоит на месте. На моем автомобиле патрубок нижний всегда холодный, отсюда и в салоне не так тепло. Но стоит только потыкаться в пробке или на месте поддать оборотов термостат начинает открываться и в салоне становится жарко.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение Добавлено: 03 фев 2017, 07:27  
Профи
Профи

    2021
  •  5276
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
А как ты хотел его продуть, если основной клапан обрезинен!

Валерий Александрович писал(а):
@ЛЫСЫЙ 721 , Серег, ротом, ротом!

Мужики, у меня обозначился обоснованный вопрос.
А так ли уж важно, чтобы на большой круг совсем не продувался термос?
Вон, даже обрезинивать стали...
Чтобы не тянуть" кота за яйца" бесконечным трепом:
Ну, положим, клапан пропускает немного. Скажем, 1% пропускает по большому
кругу.
Очень условно, конечно, но скажем : время прогрева до 90 градусов увеличится предположу-на 1 %. Да и то, если машинка двигается на морозе.
А сколько времени мотор нагревается на трёх тысячах под нагрузкой с идеальным клапаном?
Что - то сдаётся мне, что здесь проблемку преувеличили.
Может быть, я и ошибаюсь.
Тогда поправьте.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение Добавлено: 03 фев 2017, 09:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20095
  •  11487
  • 60
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , так оно конечно. И если даже чуть-чуть дуется, но по трассе держит нормальную температуру, то термостат хороший. Я писал выше, термос ладъя не продувается, но температуру держит всего 78 градусов, при заявленной 85.

Термосы лада в синей упаковке сифонят все и не на 1 процент, намного больше. Толку от него не будет. Кофер тоже сифонит, поменьше чем лада, но тоже намного больше 1 процента.
И покупать заведомо такой термостат-деньги и время на ветер.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение Добавлено: 03 фев 2017, 11:47  
Профи
Профи

    2021
  •  5276
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Валерий Александрович писал(а):
так оно конечно. И если даже чуть-чуть дуется, но по трассе держит нормальную температуру, то термостат хороший

Конечно.
Начитамшись ваших сообщений о неудачных покупках/ инсталяциях, я приуныл.
Заводской термос , 62 тыс. отработал, вдруг потёк по уплотнению половинок ( силуминовый корпус).
Отлично регулирует, держит температуру.
А вот потёк. Немного, правда. Но достаёт. Антифриз испаряется, сладким воняет (G12+). И не поймешь, когда надо, что шланги потекли.
Снял, почистил, зачистил и замазюкал поксиполом.
Дунул в него- а он продувается немного, сипит.
Поставил- а он как работал, так и работает нормально. Движок прогревается быстро ( не замерял время) и температуру держит.
Вот такие дела.
С растройства даже забыл выполнить важную работу-хотел прокипятить его, чтоб знать параметры нормального термоса.
И ведь прибор есть хороший чтоб температуру измерить и термос был снят. Абидно...

ИМХО, гораздо важнее, чтоб он плотненько перекрывал малый круг-здесь запас по охлаждению теряется.
Особенно - в жару, или если буксовать.
Валерий Александрович писал(а):
И покупать заведомо такой термостат-деньги и время на ветер.

Согласен с тобой.
Но, похоже, мне придется с электрочайником термос запасной покупать.
Продаваны, конечно, уже привыкли ко мне,
но, думаю, морды у них всётки в очередной раз вытянутся! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение Добавлено: 03 фев 2017, 12:34  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 74
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Валерий Александрович писал(а):
Я писал выше, термос ладъя не продувается, но температуру держит всего 78 градусов, при заявленной 85.

Я застал еще то время когда в клапане термостата делалась специальная выемка и предназначена она была для спуска воздуха при смене охлаждающей жидкости.
На счет 1% - нужно продувку сравнивать с полностью открытым клапаном - это намного меньше 1%! Не там роете господа.
Время прогрев двигателя и его рабочая температура больше зависит от количества жидкости циркулирующей по тонкому шлангу чем от продувки термостата!
У меня тонкий шланг перекрыт выпускным клапаном «крышки расширительного» и температура двигателя зимой держится не ниже уровне открытия клапана термостата. Двигатель прогревается заметно быстрей.
Хотя есть нюанс. Я купил родной термостат и решил доработать его до поднятия температуры открытия клапана до 85 градусов (вместо выбитом на корпусе 80 градусов). При кипячении термостата к моему удивлению температура открытия клапана уже была 86 градусов – крупно повезло! Удачи всем.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение Добавлено: 03 фев 2017, 13:57  
Профи
Профи

    2021
  •  5276
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_handshake: @podrez ,
Время прогрев двигателя и его рабочая температура больше зависит от количества жидкости циркулирующей по тонкому шлангу чем от продувки термостата!

Ещё один аргумент в пользу того, что не стоит так уж на продуве большого круга заострять внимание.

Хотя, если совсем герметично, оно не помешает, по любому.
Я купил родной термостат и решил доработать его до поднятия температуры открытия клапана до 85 градусов

Силуминовый , сбоку: изготовлено в России, и ниже -значёк из трёх черточек?
А кто его производит? Фото нет случаем?
Надоть и мне загодя приценится...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение Добавлено: 03 фев 2017, 14:06  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 74
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
А кто его производит? Фото нет случаем?

Термостат поставил еще в августе, а вот снятый вроде положил в коробку завтра посмотрю!?

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение Добавлено: 03 фев 2017, 14:27  
Старожил
Старожил

    505
  •  2111
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Валерий Александрович писал(а):
Пришёл сегодня ПЕКАР. Не продувается.
А как ты хотел его продуть, если основной клапан обрезинен!
Одним словом, авто-ТАЗ-маразм.
Кстати, половинки силуминового корпуса термостата я все же соединил. Не могу найти Вашу тему, в которой Вы собираете и восстанавливаете латунные термостаты. Поделитесь ссылкой, пожалуйста, выставлю фото. Может, и Вам пригодится, повторите.

Мужики, у меня обозначился обоснованный вопрос.
А так ли уж важно, чтобы на большой круг совсем не продувался термос?
Вон, даже обрезинивать стали...
Чтобы не тянуть" кота за яйца" бесконечным трепом:
Ну, положим, клапан пропускает немного. Скажем, 1% пропускает по большому
кругу.
Очень условно, конечно, но скажем : время прогрева до 90 градусов увеличится предположу-на 1 %. Да и то, если машинка двигается на морозе.
А сколько времени мотор нагревается на трёх тысячах под нагрузкой с идеальным клапаном?
Что - то сдаётся мне, что здесь проблемку преувеличили.
Может быть, я и ошибаюсь.
Тогда поправьте.
Да и нечего поправлять, клапан и без резины удерживает практически на 100%. Обрезиненный клапан - очередной приступ мозгоблудия. Подзасохнет резина, выкрошится кусками, вот тогда будет 10% и более - "по большому" :smile_giggle:
Я застал еще то время когда в клапане термостата делалась специальная выемка и предназначена она была для спуска воздуха при смене охлаждающей жидкости.
Точнее, для сброса (недопущения) паровоздушной пробки в процессе работы двигателя, т.е. при циклической работе термостата - открыто/закрыто. Это отверстие, или встроенный/дополнительный клапан, до сей поры имеет место быть на всех серьезных термостатах.
Этот встроенный клапан при вертикальном положении термостата выполняет еще одну немаловажную функцию: подогрев термоэлемента для более точного и своевременного открывания основного клапана при прогреве двигателя. И в тоже время - для некоторого охлаждения термоэлемента при полностью прогретом двигателе. Наш термоэлемент буквально варится в перегретой ОЖ. :smile_whew: В какой-то теме уже упоминал об этом.
Время прогрев двигателя и его рабочая температура больше зависит от количества жидкости циркулирующей по тонкому шлангу чем от продувки термостата!
Несущественно, некритично. Даже объяснять/спорить не вижу смысла.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение Добавлено: 03 фев 2017, 15:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Валерий Александрович писал(а):
Пришёл сегодня ПЕКАР. Не продувается.
А как ты хотел его продуть, если основной клапан обрезинен!
Одним словом, авто-ТАЗ-маразм.
Кстати, половинки силуминового корпуса термостата я все же соединил. Не могу найти Вашу тему, в которой Вы собираете и восстанавливаете латунные термостаты. Поделитесь ссылкой, пожалуйста, выставлю фото. Может, и Вам пригодится, повторите.
Да вот, пожалуйста. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=170 Но это на старом форуме, и как это безобразие сюда перетащить, я не знаю.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение Добавлено: 03 фев 2017, 16:20  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 74
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Несущественно, некритично. Даже объяснять/спорить не вижу смысла.

А не надо спорить - возьми пережми тонкий шланг(струбциной, зажимом ...) заведи двигатель и посмотри как заметно быстрее прогреется авто даже секундомер не нужен.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 671 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: