так оно конечно. И если даже чуть-чуть дуется, но по трассе держит нормальную температуру, то термостат хороший
Конечно.
Начитамшись ваших сообщений о неудачных покупках/ инсталяциях, я приуныл.
Заводской термос , 62 тыс. отработал, вдруг потёк по уплотнению половинок ( силуминовый корпус).
Отлично регулирует, держит температуру.
А вот потёк. Немного, правда. Но достаёт. Антифриз испаряется, сладким воняет (G12+). И не поймешь, когда надо, что шланги потекли.
Снял, почистил, зачистил и замазюкал поксиполом.
Дунул в него- а он продувается немного, сипит.
Поставил- а он как работал, так и работает нормально. Движок прогревается быстро ( не замерял время) и температуру держит.
Вот такие дела.
С растройства даже забыл выполнить важную работу-хотел прокипятить его, чтоб знать параметры нормального термоса.
И ведь прибор есть хороший чтоб температуру измерить и термос был снят. Абидно...
ИМХО, гораздо важнее, чтоб он плотненько перекрывал малый круг-здесь запас по охлаждению теряется.
Особенно - в жару, или если буксовать.
И покупать заведомо такой термостат-деньги и время на ветер.
Согласен с тобой.
Но, похоже, мне придется с электрочайником термос запасной покупать.
Продаваны, конечно, уже привыкли ко мне,
но, думаю, морды у них всётки в очередной раз вытянутся!