Свой вопросик задам пожалуй.
С некоторых пор заметил, что часто стали включаться карлсоны. Причём парадокс - чем выше скорость машины, тем быстрее она начинает греться. После 110-120 км/ч не успевает карлсон отключиться, как тут же снова температура ползёт вверх. Казалось бы логичным, что за счёт хорошего обдува на скорости, карлсоны вообще включаться не должны, собственно так раньше и было. Как только сбрасываю скорость до 80-85, машина остывает до 87-88 градусов по БК и температура стоит ровно. И даже когда на улице минус - та же картина. Радиатору всего второй или третий год, недавно собрался его чистить снаружи, поглядел через решётку - вроде чистый. Радиатор печки тоже новый.
В пробках-то всё понятно, они не могут не молотить периодически, хотя раньше я вообще редко замечал, чтобы они включались, особенно зимой.
Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:Glu777 писал(а):
По факту, в прошивке стоит 99 град, но пока вент включится, почти у всех 100 видно. Если выше 100, и ты не валишь на 5т оборотов - это неисправность системы охлаждения.
Вить. По моим наблюдениям, как только обороты приближаются к 3т и выше, машин начинает греется гораздо интенсивнее, вплоть до включения обоих карлсонов - ими температура плавно сбивается и тут же снова начинает расти. Если держу не более 2800 оборотов - выше 90 градусов не поднимается даже в жару и пох на какой скорости.
Вот думаю, мошт мне всё-таки копейкину помпу подсунули демоны?