kolum писал(а):
Всем добра!
Вот думал, куда лучше запостить, напишу-таки сюда.
На днях поменял помпу (крышку с крыльчаткой). Старая потекла, да и люфт там был, но я не об этом. Вобщем, при старой температура(по БК) на трассе стояла как вкопанная - 87гр. Теперь постоянно скачет, от 86 до 90. ОЖ не менял, долил свежей только то, что слилось при демонтаже (с блока не сливал). Вот думаю, разве это могло так стать из-за новой крыльчатки (по виду один в один со старой)? И нормально-ли, что скачет?
Может я придираюсь к Шниве, и она с характером, но все-же
Посмотрел твой конструктив и имею что сказать:
Если тебя беспокоит наличие воздуха, то он оченно хорошо удаляется такой системкой, только не сразу.
Если поднять немножко горловину, то он практически полностью удаляется уже на запуске,
если запускать с открытой горловиной.
https://youtu.be/Gt0gvuZ_BdsУ моей выше горловины только шланги на подогрев дроссельного узла.
Да и заливать в таком случае удобнее, и объём практически полностью заливается, чуть- чуть воздуха остаётся.
По температуре.
Ты по приборке или по БК смотришь?
А так да, стоит подождать, за один нагрев удаляется примерно 150мл воздуха- столько примерно объём шланга до тройника. Остальное болтается по системе до следующего пуска.
Yururu , ИМХО, всё верно заметил.