МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 750 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 22 май 2018, 15:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5458
  •  25160
  • 56
  •   31

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Каждый продаван даже в самом убогом ларьке готов поклясться на библии, что..
Никогда ничего в ларьках не покупаю, кроме дезодоранта. Мож по этому за 25 лет ниодна помпа не пострадала :smile_itwasntme:

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Кавитация в первую очередь возникает там, где температура движущейся жидкости приближается к температуре кипения. Фото поеденных кавитацией цилиндров в интернетах есть в достаточном количестве, про конкретно нивские не скажу.
Вот зачем ты называешь масло тосолом?
Кавитация в цилиндрах возникает тока в "мокрых гильзах" больших двигателей. И именно по этому ты не видел ниодного подобного фото конкретно нивы

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 22 май 2018, 15:24  
Профи
Профи

    2000
  •  5247
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Де Сяткин ,
Эка тебя как закрючило! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 22 май 2018, 15:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5458
  •  25160
  • 56
  •   31

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , Да мне бы ваши проблемы - я п тогда и не жанился бы совсем :smile_bigsmile:

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 06 дек 2018, 14:28  
Участник
Участник

    5
  •  67
  • 42
  •   0

  •  08 фев 2014, 22:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, отъездил прошлую зиму на потевшем метал-инкаре с картонкой в бампере и температуре двигателя 72гр при - 10гр за бортом. Потом прошло лето. Пришли холода, и сменил этот термостат на другой из другого магазина. До - 5 радовался 84гр двигателя. Теперь похолодало до заветных - 10 и вуаля, в двигателе те же 72-75гр,если не стоять в пробке :(


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 19 дек 2018, 12:48  
Резидент
Резидент

    0
  •  159
  • 44

  •  16 дек 2015, 14:37

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день! Ребята помогите советом: такое дело-стала плохо греть печка,(теплый воздух), смотрел рубашку переключения холод-жара целая,обклеил стыки воздуховодов,за-ло мерзнуть, еще такая фишка: едешь по трассе температура повышается примерно до 93-94градусов,стоишь в пробке падает до 90, шланги печки под капотом горячие,на термостате нижний шланг(на радиатор) нагревается с 90 по преборке. Где копать? Подскажите?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 19 дек 2018, 13:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  9559
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вова 80 писал(а):
едешь по трассе температура повышается примерно до 93-94градусов,стоишь в пробке падает до 90

Точно? Не наоборот?

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 19 дек 2018, 13:41  
Резидент
Резидент

    0
  •  159
  • 44

  •  16 дек 2015, 14:37

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вова 80 писал(а):
едешь по трассе температура повышается примерно до 93-94градусов,стоишь в пробке падает до 90

Точно? Не наоборот?

пишу как есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 19 дек 2018, 13:43  
Старожил
Старожил

    310
  •  3144
  • 65

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Вова 80 писал(а):
на термостате нижний шланг(на радиатор) нагревается с 90 по преборке. Где копать?

По открытию на 90 - там где термостат. Повышение температуры на трассе - термостат и/или забитый отложениями радиатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 19 дек 2018, 13:54  
Резидент
Резидент

    0
  •  159
  • 44

  •  16 дек 2015, 14:37

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вова 80 писал(а):
на термостате нижний шланг(на радиатор) нагревается с 90 по преборке. Где копать?

По открытию на 90 - там где термостат. Повышение температуры на трассе - термостат и/или забитый отложениями радиатор.
Дак вроде помпу недавно менял,чистый антифриз залил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 19 дек 2018, 15:17  
Профи
Профи

    2000
  •  5247
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Вова 80 писал(а):
Дак вроде помпу недавно менял,чистый антифриз залил.

Воот.
И ты не один такой.
Вы, ребята, гадайте на кофейной гуще...
А я запасусь попкорном и для поддержки разговору
буду дозированно инфу давать.

Сколько машинка пробежала, какого года, что менялось, что делалось по СО?
После чего началась бродяга с печкой? Как ведёт себя струйка в бачке?
Почему нет БК?
Термос менялся? Проверялся ( кипятился)?
Промывалась ли СО перед заменой ОЖ? Какой антифриз?
Ты уверен, что датчик приборки правильно, или, хотя бы примерно правильно
показывает?
Слышны ли бульки от печки?
И ещё не мало вопросов может быть.
И даже имея эту инфу можно ошибиться.

Так, чтобы немножко тебя отпугнуть от попкорна:
На соседнем форуме
у машинки товарища был ПЕРИОДИЧЕСКИ холодный воздух из печки.
После вскрытия оказался пробой прокладки.
Правда, человек сразу акцентировал на пузырьки в горловине радиатора...
Мы ( не все) , как могли отметали это, ну типа не развоздушил, пробка плохая.

Может быть и у твоей просто болтается воздух?

Есть ли обогрев узла дроссельной заслонки?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 750 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: