МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 750 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 24 окт 2016, 21:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2498
  •  3327
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Я того, немного заступлюсь за производителя. Производитель прессует термосопротивления не свои. Он их получает готовыми. Конечно вины его это не уменьшает.
Была нужда, ваял схемку. Куча стабилитронов, и советских времён тоже в наличии. Так вот нет двух одинаковых вообще. Помеченные как 5.6в дают разброс от 4.9 до 6.2в. Это я к чему? Делают у нас так. Сначала сделают, потом пометят, что получилось. Техпроцесс такой, старенький. Получается автозавод изначально требует поверенные датчики, а что не прошли - то в магазин. И сдаётся мне, что в магазине нормальный НАШ датчик трудно найти. Типа нормальный подороже должен быть, из за отбраковки термосопротивлений солидной. :smile_itwasntme:

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 25 окт 2016, 16:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1175
  •  4358
  • 53
  •   10

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
строение датчика .залито было чемто вроде эпоксидной смолы.при нагревании размягчается.проводки припаяны смешные были.в середине сам термоэлемент


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 25 окт 2016, 19:51  
Профи
Профи

    2020
  •  5272
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
А хороший датчик домовёнок не отдал, попробую корочку хлеба на ночь положить


Вот надо же! Вот и не верь всему этому...
Сегодня пришёл в гараж, и сразу же нашёл датчик.
Разглядывайте, в альбом занёс четыре фото.
2119


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 31 окт 2016, 09:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  2344
  • 46
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
в общем так) на выходных таки выехал из гаража и соответственно следил за температурой... на холостых во время прогрева температура разнилась на 1-2-3 градуса в пользу датчика возле термостата. в движении показания датчиков ОДИН В ОДИН!)) так что тут доволен как слон и теперь не кипит ничего)))

но возник другой вопрос... оказалось, что толи производитель, толи кто-то из предыдущих владельцев намутили с включением вентиляторов и они у меня включается сразу оба два и в полсилы, при этом температура со 100 градусов сбрасывается до 95 примерно за 40 секунд. ежли принудительно включить оба вентиля на полную мощность (у меня кнопка для этого) - то сбрасывает температуру секунд за 5-10. тут возникает ряд вопросов:

1. вообще, для нормальной штатной и оптимальной работы двигателя в городском цикле какая температура требуется (если не брать в расчет состояние системы охлаждения исправна-не исправна)? 100-105 градусов, т.е. пороги включения вентиляторов заданных производителем? или 90-95? или 95-100? БК с исправной системой охлаждения позволит весьма точно настроить эти диапазоны.
2. в чем преимущество устроенной производителем схемы включения одного вентиля в полсилы и если он не справляется - оба в полную силу? только сокращение затрат электроэнергии? есть какие-то ограничения по быстрому сбросу температуры (5-10 сек) при включении обоих вентиляторов в полную силу?

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Последний раз редактировалось anjey_osen 31 окт 2016, 14:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 31 окт 2016, 10:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1420
  • 52
  •   26

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
с какого то времени gm-av поменял схему: сначала оба в полсилы...потом оба в полную. типа так меньше нагрузка на электрику.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 31 окт 2016, 10:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  2344
  • 46
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
F-V-M писал(а):
с какого то времени gm-av поменял схему: сначала оба в полсилы...потом оба в полную. типа так меньше нагрузка на электрику.

а) у меня машина 2006 года и в тырнетах пишут что там как раз не было стабильности и мутили разные схемы.
б) на новых шнивах, как я понял, сейчас так и делают - на первом пороге температуры включаются оба два последовательно и в полсилы, а на втором пороге - оба и в полную силу

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 31 окт 2016, 10:48  
Профи
Профи

    2020
  •  5272
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Привет,@anjey_osen ,
anjey_osen писал(а):
температурой... на холостых во время прогрева температура разнилась на 1-2-3 градуса в пользу датчика возле термостата. в движении показания датчиков ОДИН В ОДИН!))

Ещё раз перечитал твои посты, но так и не понял:
А какой датчик сейчас стоит на блоке( приборкин), и насколько он врёт?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 31 окт 2016, 10:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  2344
  • 46
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Ещё раз перечитал твои посты, но так и не понял:
А какой датчик сейчас стоит на блоке( приборкин), и насколько он врёт?

дык новый, тоже выбранный и поверенный из нескольких датчиков!)) тоже его кипятил то... искал, чтобы на приборке ровно 100 показывало) писал об этом тут в теме в картинках)

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 31 окт 2016, 11:01  
Профи
Профи

    2020
  •  5272
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
дык новый, тоже выбранный и поверенный из нескольких датчиков!)) тоже его кипятил то... искал, чтобы на приборке ровно 100 показывало) писал об этом тут в теме в картинках)

Который занижает показания примерно на три градуса?
Текст с фото под цифрой 5 в твоём посте?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 31 окт 2016, 13:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  2344
  • 46
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Который занижает показания примерно на три градуса?
Текст с фото под цифрой 5 в твоём посте?

извиняюсь, в картинках было как я варил ДТОЖ у термостата. а вот, где я обмолвися что набрал для поиска адекватных датчиков и у панели:
viewtopic.php?p=2635889#p2635889

и он не занижает показания на три градуса, эти 1-2-3 градуса думаю закономерная разница в показаниях при холостых оборотах - нет должной циркуляции ОЖ. как начинаешь движение и помпа начинает активно крутиться, циркуляция возрастает и показания на датчиках становятся равными. считаю это нормальным, если не отличным результатом! :smile_bigsmile:

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 750 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: