МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 750 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 31 окт 2016, 15:58  
Профи
Профи

    2020
  •  5272
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
и он не занижает показания на три градуса, эти 1-2-3 градуса думаю закономерная разница в показаниях при холостых оборотах - нет должной циркуляции ОЖ

Ну ладно, еще раз :
уважометр тебе за проделанную работу!
Что касаемо твоих вопросов, вот что я думаю.
Надо обернуться на 21213ю.
Там конструктора конкретно задавались задачей температурного режима конкретного движка.
Температура у моей, да и судя по постам- у многих была на одну-две спички
выше 90. Это где нить 92-94 градуса. И только на больших нагрузках она росла.

То что заложили немцы в наш автором вызывает у меня мягко говоря удивление.
Такой способ регулирования они применяют к самым не ответственным процессам. Где надо, так они и ПИД регулирование применяют, как и все.
А тут по факту превышения, релейно, да ещё с такой вилкой температур.

Лично мне это не понравилось.
Я забабанил регулирование " до факта заданной температуры" и добился вилки температур в 2-3 градуса. Оба вента включаются при достижении темпрературы 94 градуса-57%мощности,
95 градусов- около 80% мощности и при наступлении 96 градусов- 100% мощности.
В результате температура качается в диапазоне 93-95 градусов.Очень редко, в самую жару,
под нагрузкой ,видел 96 градусов. Мигнет на пару секунд, и всё.
Таким результатом я пока доволен.

Что касаемо один, или два вента.
ИМХО, конечно, тоже.
Считаю, что два вента лучше.
Как с точки зрения эффективности использования ликтричества, то бишь, охлаждения Жижки на затраченные вольтамперы, так и с точки зрения охлаждения подкапотного пространства.

По времени отработки вентов. Где то в таких же пределах, даже больше, получается время работы вентов, зависит от нагрузки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 31 окт 2016, 16:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  2344
  • 46
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Уважометр тебе за проделанную работу!
Что касаемо твоих вопросов, вот что я думаю.

тоже уважение, за системный подход! :smile_handshake:

Цитата:
Надо обернуться на 21213ю.
Там конструктора конкретно задавались задачей температурного режима конкретного движка.
Температура у моей, да и судя по постам- у многих была на одну-две спички
выше 90. Это где нить 92-94 градуса. И только на больших нагрузках она росла.


вот в моем понимании до этого тоже так было - плюс\минус 90 градусов. по крайней мере на старенькой моей 21й ниве так было. а тут когда ШНГ купил подумал - ну так тут система охлаждения работает под давлением, может потому и температура выше. но с другой стороны то БЦ и дрыгатель то один и тот же...

Цитата:
Я забабанил регулирование " до факта заданной температуры" и добился вилки температур в 2-3 градуса. Оба вента включаются при достижении темпрературы 94 градуса-57%мощности,
95 градусов- около 80% мощности и при наступлении 96 градусов- 100% мощности.
В результате температура качается в диапазоне 93-95 градусов.Очень редко, в самую жару,
под нагрузкой ,видел 96 градусов. Мигнет на пару секунд, и всё. Таким результатом я пока доволен.


вот и я сейчас думаю на какую температуру ориентироваться при выставлении БК. толи тоже на район 93-96, толи на район 95-100...

Цитата:
Что касаемо один, или два вента.
ИМХО, конечно, тоже.
Считаю, что два вента лучше.
Как с точки зрения эффективности использования ликтричества, то бишь, охлаждения Жижки на затраченные вольтамперы, так и с точки зрения охлаждения подкапотного пространства..


мне электричество вообще по барабану - генератор 120А + 75Ач аккумулятор + трехуровневый регулятор напряжения. тоже склоняюсь нахрен эти полурежимы - сделаю включение обоих вентилей в полную силу по заданной температуре БК, а там быстро за 10-15 секунд собьют температуру и ок... но тут Спирилрныч сказал, что быстрый сброс температуры не есть хорошо для нашего дрыгателя)

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 31 окт 2016, 16:52  
Профи
Профи

    2020
  •  5272
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
толи тоже на район 93-96, толи на район 95-100...

Пробовал на градус ниже опустить- температура стала больше раскачиваться,
Вилка стала больше трёх градусов.
ИМХО, потому, что выключение попало в зону регулирования термостата.
Наверное ,в зоне регулирования термостата можно использовать только плавное регулирование. Это только догадки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 31 окт 2016, 16:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  2344
  • 46
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Пробовал на градус ниже опустить- температура стала больше раскачиваться,
Вилка стала больше трёх градусов.
ИМХО, потому, что выключение попало в зону регулирования термостата.
Наверное ,в зоне регулирования термостата можно использовать только плавное регулирование. Это только догадки.

тут мне сигналят, что КПД дрыгателя тем выше, чем выше температура. и на 101-105 градусов выставлены все углы зажигания и прочая настройки в контроллере...
но что-то мне 105 градусов категорически не нравятся, тем более в какашках и буераках под нагрузкой))) :smile_rock:

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 31 окт 2016, 17:10  
Профи
Профи

    2020
  •  5272
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
тут мне сигналят, что КПД дрыгателя тем выше, чем выше температура. и на 101-105 градусов выставлены все углы зажигания и прочая настройки в контроллере...
но что-то мне 105 градусов категорически не нравятся, тем более в какашках и буераках под нагрузкой)))

Ну ,насколько я помню, КПД повышается с повышением температуры рабочего тела, а рабочее тело - это продукты сгорания.
Наверное ,есть какая то зависимость с температурой жалезок, но не столь критическая. ИМХО.
По углам УОЗ я ничего не знаю, знаю только, что мозги пытаются его сделать пораньше, датчик детонации ругается по рукам мозгов и они отдергивают побитую руку.
Если серьёзно, наверное стоит прислушаться к знающим людям по УОЗ.
Лично для себя я выбрал 93-95, мне надёжность много важнее.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 31 окт 2016, 17:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  2344
  • 46
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Лично для себя я выбрал 93-95, мне надёжность много важнее.

да и давление меньше, не порвет систему при нагрузках) поставлю 95-100. и будем наблюдать) хотя что тут наблюдать - зима на дворе... :smile_bigsmile:

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 31 окт 2016, 17:21  
Профи
Профи

    2020
  •  5272
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
да и давление меньше, не порвет систему при нагрузках) поставлю 95-100. и будем наблюдать) хотя что тут наблюдать - зима на дворе...

Не, Андрей, у шаловливых ручек - все не как у людей.
У моей системка встаёт на полное давление при нагреве на 15 градусов.
Даже с минус 30 до минус 15... :smile_nod:
Кстате, мне очень приятно было узнать, я не одинок,:
viewtopic.php?f=24&t=42415#p2653054


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 31 окт 2016, 17:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  2344
  • 46
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
anjey_osen писал(а):
да и давление меньше, не порвет систему при нагрузках) поставлю 95-100. и будем наблюдать) хотя что тут наблюдать - зима на дворе...

Не, Андрей, у шаловливых ручек - все не как у людей.
У моей системка встаёт на полное давление при нагреве на 15 градусов.
Даже с минус 30 до минус 15... :smile_nod:
Кстате, мне очень приятно было узнать, я не одинок,:
viewtopic.php?f=24&t=42415#p2653054

Это да, конструкция интересная! но я уже заколхозил себе круглый бачек от VW с минимальными переделками... надеюсь не порвет немецко-китайское качество))

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 31 окт 2016, 17:35  
Профи
Профи

    2020
  •  5272
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
но я уже заколхозил себе круглый бачек от VW с минимальными переделками... надеюсь не порвет немецко-китайское качество))

Я помню.
Я думал, ты обратишь внимание на время установки защитного давления.
А ведь в твоей 2121 было так же.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 05 фев 2017, 20:42  
Новичок
Новичок

    1
  •  28

  •  27 май 2011, 13:54

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Спрошу здесь. Прикупил Шниву. Рабочая температура двигателя на ней держится в районе - 82-84 градусов по ELM. У машины не то чтобы большой расход, но лишних литр-полтора на сотню она подъедает.
Искать ли взаимосвязь между повышенным расходом и недогревом? Менять ли термостат или забить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 750 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: