anjey_osen писал(а):
и он не занижает показания на три градуса, эти 1-2-3 градуса думаю закономерная разница в показаниях при холостых оборотах - нет должной циркуляции ОЖ
Ну ладно, еще раз :
уважометр тебе за проделанную работу!
Что касаемо твоих вопросов, вот что я думаю.
Надо обернуться на 21213ю.
Там конструктора конкретно задавались задачей температурного режима конкретного движка.
Температура у моей, да и судя по постам- у многих была на одну-две спички
выше 90. Это где нить 92-94 градуса. И только на больших нагрузках она росла.
То что заложили немцы в наш автором вызывает у меня мягко говоря удивление.
Такой способ регулирования они применяют к самым не ответственным процессам. Где надо, так они и ПИД регулирование применяют, как и все.
А тут по факту превышения, релейно, да ещё с такой вилкой температур.
Лично мне это не понравилось.
Я забабанил регулирование " до факта заданной температуры" и добился вилки температур в 2-3 градуса. Оба вента включаются при достижении темпрературы 94 градуса-57%мощности,
95 градусов- около 80% мощности и при наступлении 96 градусов- 100% мощности.
В результате температура качается в диапазоне 93-95 градусов.Очень редко, в самую жару,
под нагрузкой ,видел 96 градусов. Мигнет на пару секунд, и всё.
Таким результатом я пока доволен.
Что касаемо один, или два вента.
ИМХО, конечно, тоже.
Считаю, что два вента лучше.
Как с точки зрения эффективности использования ликтричества, то бишь, охлаждения Жижки на затраченные вольтамперы, так и с точки зрения охлаждения подкапотного пространства.
По времени отработки вентов. Где то в таких же пределах, даже больше, получается время работы вентов, зависит от нагрузки.