МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 750 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 05 фев 2017, 21:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2110
  •  9630
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
лишних литр-полтора на сотню она подъедает.

С чего решил что они лишние?

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 05 фев 2017, 22:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  94
  • 48

  •  29 апр 2016, 22:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Спрошу здесь. Прикупил Шниву. Рабочая температура двигателя на ней держится в районе - 82-84 градусов по ELM. У машины не то чтобы большой расход, но лишних литр-полтора на сотню она подъедает.
Искать ли взаимосвязь между повышенным расходом и недогревом? Менять ли термостат или забить?

тоже склоняюсь к незначительному повышению расхода при недогреве сейчас т =86-87. до замены термоса была 93-95 пока не заклинил,расход вроде как увеличился прцентов на 10, и в салоне прохладней стало. посмотрим что летом будет.

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
меньше температура -щадящие ржимы двс.недели три прокатался с подклинившым термосом температура была под 100 на панели и 97-99 на бк,. итог на 4 целиндре залегли кольца ,компрессия была 8 ,для меня это связь с температурной нагрузкой.

_________________
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 06 фев 2017, 07:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  74
  • 48
  •   25

  •  23 янв 2015, 16:53

  •  Астана

Блог: Просмотр записи (3)
VASILIY 63 писал(а):
Искать ли взаимосвязь между повышенным расходом и недогревом? Менять ли термостат или забить?


Я думаю - забить. сделать скидку на (82-84) - зимние температуры, естественное теплоотдача двига и (повышенный расход) - необходимость прогрева и "умный ЭБУ". у меня тоже рабочая - 86-87 и расход не радует, с нетерпением жду весны...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 06 фев 2017, 07:26  
Профи
Профи

    2020
  •  5272
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
muslim_yus писал(а):
Я думаю - забить. сделать скидку на (82-84) - зимние температуры, естественное теплоотдача двига и (повышенный расход) - необходимость прогрева и "умный ЭБУ". у меня тоже рабочая - 86-87 и расход не радует, с нетерпением жду весны...

Зимой завсегда расход выше.
Резина мягкая- расход на трение резины.
Дорога иногда со снежком, нетвердая- тоже расход на трение.
Стиль вождения- осторожный.
На электричество больше тратится.
ИМХО, мало связано с теплоотдачей двигла, сколько надо столько и отдаёт.
Иначе бы температура пошла вниз. Но термос регулирует, держит баланс.
Опять же, ИМХО,- лучше поближе к 90, хотя-б из соображения комфорта в салоне.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 06 фев 2017, 09:16  
Новичок
Новичок

    1
  •  28

  •  27 май 2011, 13:54

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем за ответы. Полностью ситуация выглядит так: двигателю 35 тысяч, ходовая в норме, за бортом около 0, режим город 20% / трасса 80%, зимняя шиповка, стиль вождения стариковский, температура 82-84, расход чуть больше 12 л. Две мои предыдущие Шнивы жрали бы при таком режиме около 10 литров.
С одной стороны, вроде как надо термос менять, с другой - не мешай технике работать. Даже не знаю как быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 14 мар 2017, 16:40  
Новичок
Новичок

    1
  •  28

  •  27 май 2011, 13:54

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжение истории. Заменил термостат. Поставил 85 градусов, Хофнер, пишут, что немецкий, но кажется, это Китай. По городу температура выровнялась, держит 88-93, но на трассе падает до 80, скорость около 100, 3т. оборотов. За бортом +4. Куда бежать, что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 14 мар 2017, 17:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1175
  •  4358
  • 53
  •   10

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
за новым термостатом бежать.менять ну или ждать жаркого лета может там будет лучше


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 14 мар 2017, 17:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    145
  •  1199
  • 55

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
@Elias , ага , за термосом бежать . Новый не значит что исправный !
Пониженная температура увеличивает расход . Точно не помню сколько , но за 85°С и выше алгоритм работы мозгов переходит в рабочий режим и расход нормализуется .

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Мой исправный термос и в -40 по трассе держит 90 .

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
А термос бери на 80° , для лета самый то .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 02 июн 2017, 13:14  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 44

  •  20 дек 2015, 17:43

  •  Нижний

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте, уважаемые участники форума! Подскажите, пожалуйста, каким образом вы с такой точностью замеряете температуру? Наверное, это функционал бортового компьютера? Которого у меня нет… Греется движок. Стрелка при любых нагрузках (например, затяжной подъём, или просто активное движение в городе, ну, или в пробке) доходит до самой красной зоны. Следом включаются вентиляторы, остужают за полминуты-минуту, стрелка ложится горизонтально (изначально, с завода, года два стрелка при любых нагрузках так и лежала). Началась такая беда давно, года два уже, но сначала помаленьку, а сейчас всё чаще и чаще. С ужасом жду начала лета. Посоветуйте путь решения, или дайте советы для локализации беды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 02 июн 2017, 13:35  
Старожил
Старожил

    420
  •  2118
  • 62
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Наверное, это функционал бортового компьютера? Которого у меня нет…

Компьютер, который измеряет всё, у тебя есть с завода. Он называется ЭСУД, и без него инжекторная машина не едет.

Не хватает дисплея к этому компьютеру, на который он мог бы вывести измеренные значения. Этот дисплей подключается к диагностическому разъёму, и на практике используется два варианта дисплея: либо стационарная установка на приборной панели (такое устройство и называется по традиции "БК"), либо интерфейсный адаптер к планшету или ноутбуку со специальной программой (такой вариант называется ELM-327).

Таки да, в современной машине что-то из этих двух вариантов иметь необходимо. Иначе получается блондинка, которая умеет только вызвать эвакуатор.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 750 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: