МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 750 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 02 июн 2017, 14:13  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 44

  •  20 дек 2015, 17:43

  •  Нижний

Блог: Просмотр записи (0)
@aal , понял, спасибо. ELM-327 есть у меня. Сбрасываю ошибку изредка, p0422. Посмотрю повнимательнее, что там ещё можно контролировать с его помощью. А насчёт высокой температуры можешь подсказать? Я тут уже довольно много прочитал, в разных темах, по большей части народ говорит, что это нормальное положение стрелки, но ведь в начале эксплуатации такого не было. Правда, машина с кондёром, а потом добавился ген 120. Самое интересное, что у многих обратная ситуация – недогрев.
Собственно, решил этим вопросом задаться, т. к. завтра поеду ТО делать, у официалов, думаю, стоит им пожалиться или нет…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 02 июн 2017, 14:29  
Старожил
Старожил

    420
  •  2118
  • 62
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
А насчёт высокой температуры можешь подсказать?

Сначала хотелось бы измерения.

Важно: на нашем моторе два независимых датчика температуры. Один датчик унаследован от ВАЗ-2101, стоит на головке цилиндров, и выведен только на стрелку приборной панели. Компьютер его не видит совсем. Второй датчик стоит в малом контуре охлаждения, и выведен только на компьютер. По нему управляются и вентиляторы, и прогрев двигателя: все значения пороговых температур есть в соответствующем разделе форума, про ЭСУД.

Понятно, что при некоторых неисправностях показания датчиков могут сильно отличаться. И это тоже важный диагностический признак.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 02 июн 2017, 15:11  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 44

  •  20 дек 2015, 17:43

  •  Нижний

Блог: Просмотр записи (0)
@aal , ОК, понял. Сейчас с работы сбегу, через пару часов дам какие-нибудь результаты. Под спойлером оффтоп
Благодарствую, именно живого общения мне и не хватало. Инфы на форуме много, но изучать её очень долго, а я в цейтноте. Всё бы ничего, я уже довольно давно пытаюсь форум почитывать, но времени катастрофически не хватает, учусь на заочке, сейчас диплом буду защищать. Может, после этого изыщу время машиной позаниматься, а то она, бедненькая, уже по ласке соскучилась :smile_crying: :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 02 июн 2017, 18:08  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 44

  •  20 дек 2015, 17:43

  •  Нижний

Блог: Просмотр записи (0)
@aal , в общем, записать нормальный лог программой я не смог, вроде включил, на выходе получил таблицу на тысячу строк со следующими параметрами: GPS Time, Device Time, Longitude, Latitude,GPS Speed (Meters/second), Horizontal Dilution of Precision, Altitude, Bearing, G(x), G(y), G(z), G(calibrated). В общем, температуры тут нет. Зато я всю дорогу контролировал датчик глазами. Температура прыгала. От девяноста до девяносто девяти градусов. Большую часть (я говорю именно про момент с пробкой) держалась 98-99°С. 100°С не видел ни разу, но мог и просмотреть, всё-таки не пассажиром ехал. После включался вентилятор и охлаждал до 90°С. Но сегодня холодно, как зимой почти) 7°С за бортом. Стрелка на панели до красной линии не докатилась ни разу, всё время оставался миллиметр, после чего начиналось падение температуры. В жару прям залезает в красную на долю миллиметра.
Когда выехал на трассу, стабильно 90°С.
Ещё один момент. Соответствие датчиков. В принципе, если принять среднее деление между 90°С и 130°С (на датчике панели приборов) за 100°, то показания сходятся.
Что-то не могу сообразить, как скриншот загрузить, ладно, пользовался программой Torque, там есть «Приборная панель», в ней датчик «Coolant».
Мне кажется, сто градусов – многовато. И уж точно прыгать температура не должна.
Что у меня не так? Антифриз у меня новый, зимой помпа накрылась в дороге, менял. Радиатор мыл относительно недавно, не очень тщательно. Но, даже когда мыл очень тщательно (когда началась эта беда), не помогало. Термостат менять?
А, ещё вспомнил. Антифриз у меня зимой лился как из ведра. Откуда - я так и не нашёл. На протяжении двух месяцев раз в неделю стабильно подливал литр в неделю. Мокро было, как будто из расширительного бачка выбегало, но бачок сверху сухой. И он тоже новый, менял в прошлом году, то есть, целый. Грешил на помпу, после замены ничего не поменялось. Домой приехал, через пять минут возле переднего бампера лужа.
На данный момент убегает не так сильно. За две недели уровень в бачке опустился с верхней метки до нижней. Но, всё равно, небольшую лужицу перед бампером наблюдаю иногда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 02 июн 2017, 18:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5481
  •  25178
  • 56
  •   31

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
@stoller , Течет либо с бачка, либо с радиатора.
Бачек визуально может быть целый. но может иметь трещину по шву. А может как у меня- дырку как от прокола тонюсенькой иглой где то в нижней части. А может через соединение хомут/патрубок сочиться.
Пока ты эту течь не уберёшь - нефиг с температурой занимацца. Мож у тя волшебные пузырьки воздуха по системе циркулируют и ага! Ф пробке на холостых циркуляция ОЖ может прекратиться...
Говорить, что причиной течи может быть пробой прокладки ГБ не буду (ТТТ)
Надейся на лучшее

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 02 июн 2017, 19:11  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 44

  •  20 дек 2015, 17:43

  •  Нижний

Блог: Просмотр записи (0)
@Де Сяткин , бачок новый. Соединение хомут/патрубок под герметиком. Именно из-за трещины по шву менял. Радиатор - таки да, может. И, конечно, лучше, чтобы это не была прокладка…
А растёт всё-таки не на холостых. Чем больше нагружаешь, тем лучше растёт. Если просто стоять на холостых, то на месте застывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 02 июн 2017, 19:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5481
  •  25178
  • 56
  •   31

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
@stoller , В общем сначала ищщщи течь!!!!

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 02 июн 2017, 19:26  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 44

  •  20 дек 2015, 17:43

  •  Нижний

Блог: Просмотр записи (0)
@Де Сяткин , а может стоит термостат поменять на всякий случай, ткскзть, в предупредительных целях, просто пока всё равно будут с машиной возиться, заодно бы? Потом придётся специально этим заниматься. Машине так-то шесть лет, сто пятьдесят тыщ набегал…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 02 июн 2017, 20:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1420
  • 52
  •   26

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
ELM-327 есть у меня.

Скачай OpenDiag для андроид, там графики есть. У меня в галлерее посмотри фотки: тропик скидывает с 96 до 86. У меня все исправно. у тебя тропика нет, температура скидывается с ЭСУД. Помой может радиатор между фарами.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 02 июн 2017, 20:53  
Участник
Участник

    2
  •  64
  •   0

  •  04 май 2013, 16:32

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
@stoller , Ничего пока не меняй. Скажи при каком показании температуры на приборной панели срабатывает вентилятор охлаждения двигателя. У тебя заводская прошивка?


Последний раз редактировалось sstolk 02 июн 2017, 21:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 750 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: