МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 750 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 17 фев 2018, 07:57  
Профи
Профи

    22370
  •  18780
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
viewtopic.php?p=2919786#p2919786
не большой отчёт о работе "модернизированного" термостата зимой
на холостых при прогреве после запуска выше 83° не поднимается
по городу 91° - 93°
трасса 90°

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 17 фев 2018, 08:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  182
  • 64

  •  05 фев 2018, 13:26

Блог: Просмотр записи (0)
Благодарю..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 17 фев 2018, 16:12  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Wolgograd писал(а):
Я так думаю,мех.крылчатка летом не спасет??

Если не собираешься нырять по вентилятор, то, имхо, это самый лучший способ охлаждения для мотора.
Тем более-в пробке.
Обечайку только бы приколхозить, как в 21213.
Так что, опять же имхо, предшественник знал, что делал.
Вот этой фигнёй можно спокойно покрутить и посмотреть включение и выключение вентилятора.
Изображение

Такой схемкой несколько лет назад проверял срабатывание карлсонов. Только провода припаивал к крайнему и среднему выводам потенциометра, с учетом уменьшения сопротивления при повороте движка по часовой стрелке. Один крайний вывод оставался свободным.

Поскольку я не дружу с электроникой... :smile_wink:
История такова.
Взял переменник в пределах 1-1,5 кОм, "с запасом". :smile_bigsmile: Конечно, с AVO-метром заранее отметил положение примерно 200 Ом (по таблице сопротивления ДТОЖ на включение карлсонов есть точные значения), почти в самом конце хода. Но перед испытанием перевел движок в положение максимального сопротивления. :smile_rofl: (Это я сам над собой смеюсь. :smile_rofl: )
Снял разъем с датчика, присоединил провода "приспособы".
Запускаю двигатель - а он не запускается. 2-я, 3-я, 5-я попытка - ТИШИНА. Снимаю провода, втыкаю разъем в датчик, две попытки запуска - ТИШИНА. :smile_whew: :smile_whew: :smile_whew:
Я в тихом ужасе - спалил ЭБУ. :smile_headbang:
Отключаю АКБ, снова подключаю, ключ "на старт" - двигатель шепчет! :smile_yes: :smile_yes: :smile_yes:
Глушу двигатель, выставляю потенциометр примерно на 200 Ом, подключаю "приспособу", запускаю - двигатель шепчет! :smile_yes: Еле-еле двигаю движок - запустился первый карлсон. Еще чуток сдвинул - оба работают. :smile_muscle: :smile_muscle: Рад был - по самые ступицы. :smile_bigsmile:

Вывод сделал примерно такой.
Думается мне, что ЭБУ при большом сопротивлении "приспособы" видит вселенский холод, :smile_devil: и не дает команды на запуск/впрыск топлива.
Может, я и не прав. :smile_nerd:
Но выставлять переменник на нулевое сопротивление не решился: вдруг ЭБУ решит, что температура ОЖ достигла 400-500С... :smile_puke: Или действительно сгорит. :smile_headbang:

Когда переделывал схему на последовательное включение карлсонов - был уже поумнее и поосторожнее. Подобрал номиналы сопротивлений примерно как на Вашей схеме.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 17 фев 2018, 16:33  
Профи
Профи

    2001
  •  5249
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Когда переделывал схему на последовательное включение карлсонов - был уже поумнее и поосторожнее. Подобрал номиналы сопротивлений примерно как на Вашей схеме.

Привет !
И Сахалину - привет!
Да ничего ему не будет , хоть закоротись.
Ошибку только мозги запишут: короткое замыкание датчика, или как там правильно.
Чтоб этого не было и поставлен доп резистор.
А так то и без него можно, ошибку только потом сбросить, и всех делов.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Суровый_ШНивавод писал(а):
Думается мне, что ЭБУ при большом сопротивлении "приспособы" видит вселенский холод, и не дает команды на запуск/впрыск топлива.
Может, я и не прав.

Даже обсуждалось где то это. Прав, получается :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 17 фев 2018, 16:45  
Профи
Профи

    22370
  •  18780
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Суровый_ШНивавод , да. в 90х электрики на впрысковые делали обманку на -20°
заводим на обманке через 5-7 минут глушим двс
переключаем на датчик и уперёд :smile_bigsmile:

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 17 фев 2018, 17:56  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Привет !
И Сахалину - привет!
И Вам - Здравствуйте! :smile_handshake:
Да ничего ему не будет , хоть закоротись.
Ошибку только мозги запишут: короткое замыкание датчика, или как там правильно.
Чтоб этого не было и поставлен доп резистор.
А так то и без него можно, ошибку только потом сбросить, и всех делов.
Не помню уже, но вроде бы "Джеки Чан" не загорался. Да и не до этого было - коленки вибрировали :smile_bigsmile: от страха, что ЭБУ спалил. :smile_whew: Получается, что отключив массу, я сбросил ошибку. Примерно как-то так.
Sergei55.ru писал(а):
@Суровый_ШНивавод , да. в 90х электрики на впрысковые делали обманку на -20°
заводим на обманке через 5-7 минут глушим двс
переключаем на датчик и уперёд
Это как? При -40С перед запуском вместо датчика подключали резистор с номиналом для -20С?
Не-е, я бы не стал так издеваться над двигателем.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 17 фев 2018, 18:04  
Профи
Профи

    22370
  •  18780
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Суровый_ШНивавод , а по другому он не заводился
прошивка заводская была до - 25°(так нам объясняли)
при -30 даже на верёвке заводилась после 5 мин буксировки
видимо от трения нагревалась
потом термосы прогрева (с натрием) появились
но они работали при каждодневном пользовании
за выходные остывала

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 17 фев 2018, 19:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  182
  • 64

  •  05 фев 2018, 13:26

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо,во раздули тему,удачи.Сейчас не до этого,стал менять диски и колодки,а там пипец всему!!!Подшипники,суппорта итд.. :smile_muscle:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 17 фев 2018, 19:16  
Профи
Профи

    22370
  •  18780
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Wolgograd , впитывай инфу
дурного не посоветуют
самый правильный форум
и обматерят за дело и похвалят за него же

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 17 фев 2018, 19:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  182
  • 64

  •  05 фев 2018, 13:26

Блог: Просмотр записи (0)
Да я уже понял.Сам на форуме :smile_drinks: .шевроле блейзер 3года был.Спасибо инету и форумам,два акпп на опелях перебрал,до сих пор ходят..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 750 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: