Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Рабочая температура двигателя
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=423
Страница 58 из 75

Автор:  Де Сяткин [ 22 май 2018, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рабочая температура двигателя

Суровый_ШНивавод писал(а):
Каждый продаван даже в самом убогом ларьке готов поклясться на библии, что..
Никогда ничего в ларьках не покупаю, кроме дезодоранта. Мож по этому за 25 лет ниодна помпа не пострадала :smile_itwasntme:

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Кавитация в первую очередь возникает там, где температура движущейся жидкости приближается к температуре кипения. Фото поеденных кавитацией цилиндров в интернетах есть в достаточном количестве, про конкретно нивские не скажу.
Вот зачем ты называешь масло тосолом?
Кавитация в цилиндрах возникает тока в "мокрых гильзах" больших двигателей. И именно по этому ты не видел ниодного подобного фото конкретно нивы

Автор:  ВВА [ 22 май 2018, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рабочая температура двигателя

@Де Сяткин ,
Эка тебя как закрючило! :smile_bigsmile:

Автор:  Де Сяткин [ 22 май 2018, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рабочая температура двигателя

@ВВА , Да мне бы ваши проблемы - я п тогда и не жанился бы совсем :smile_bigsmile:

Автор:  veega [ 06 дек 2018, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рабочая температура двигателя

Итак, отъездил прошлую зиму на потевшем метал-инкаре с картонкой в бампере и температуре двигателя 72гр при - 10гр за бортом. Потом прошло лето. Пришли холода, и сменил этот термостат на другой из другого магазина. До - 5 радовался 84гр двигателя. Теперь похолодало до заветных - 10 и вуаля, в двигателе те же 72-75гр,если не стоять в пробке :(

Автор:  Вова 80 [ 19 дек 2018, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рабочая температура двигателя

Добрый день! Ребята помогите советом: такое дело-стала плохо греть печка,(теплый воздух), смотрел рубашку переключения холод-жара целая,обклеил стыки воздуховодов,за-ло мерзнуть, еще такая фишка: едешь по трассе температура повышается примерно до 93-94градусов,стоишь в пробке падает до 90, шланги печки под капотом горячие,на термостате нижний шланг(на радиатор) нагревается с 90 по преборке. Где копать? Подскажите?

Автор:  sanyok [ 19 дек 2018, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рабочая температура двигателя

Вова 80 писал(а):
едешь по трассе температура повышается примерно до 93-94градусов,стоишь в пробке падает до 90

Точно? Не наоборот?

Автор:  Вова 80 [ 19 дек 2018, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рабочая температура двигателя

Вова 80 писал(а):
едешь по трассе температура повышается примерно до 93-94градусов,стоишь в пробке падает до 90

Точно? Не наоборот?

пишу как есть

Автор:  aspb [ 19 дек 2018, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рабочая температура двигателя

Вова 80 писал(а):
на термостате нижний шланг(на радиатор) нагревается с 90 по преборке. Где копать?

По открытию на 90 - там где термостат. Повышение температуры на трассе - термостат и/или забитый отложениями радиатор.

Автор:  Вова 80 [ 19 дек 2018, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рабочая температура двигателя

Вова 80 писал(а):
на термостате нижний шланг(на радиатор) нагревается с 90 по преборке. Где копать?

По открытию на 90 - там где термостат. Повышение температуры на трассе - термостат и/или забитый отложениями радиатор.
Дак вроде помпу недавно менял,чистый антифриз залил.

Автор:  ВВА [ 19 дек 2018, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рабочая температура двигателя

Вова 80 писал(а):
Дак вроде помпу недавно менял,чистый антифриз залил.

Воот.
И ты не один такой.
Вы, ребята, гадайте на кофейной гуще...
А я запасусь попкорном и для поддержки разговору
буду дозированно инфу давать.

Сколько машинка пробежала, какого года, что менялось, что делалось по СО?
После чего началась бродяга с печкой? Как ведёт себя струйка в бачке?
Почему нет БК?
Термос менялся? Проверялся ( кипятился)?
Промывалась ли СО перед заменой ОЖ? Какой антифриз?
Ты уверен, что датчик приборки правильно, или, хотя бы примерно правильно
показывает?
Слышны ли бульки от печки?
И ещё не мало вопросов может быть.
И даже имея эту инфу можно ошибиться.

Так, чтобы немножко тебя отпугнуть от попкорна:
На соседнем форуме
у машинки товарища был ПЕРИОДИЧЕСКИ холодный воздух из печки.
После вскрытия оказался пробой прокладки.
Правда, человек сразу акцентировал на пузырьки в горловине радиатора...
Мы ( не все) , как могли отметали это, ну типа не развоздушил, пробка плохая.

Может быть и у твоей просто болтается воздух?

Есть ли обогрев узла дроссельной заслонки?

Страница 58 из 75 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/