Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Снятие радиатора охлаждения на машине с кондиционером
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=425
Страница 1 из 19

Автор:  Bosk [ 30 окт 2012, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Снятие радиатора охлаждения на машине с кондиционером

Искал по форуму, но так и не нашел описание процесса снятия радиатора охлаждения на машине с кондиционером. Можно ли обойтись без снятия конденсатора? Быть может можно снять радиатор в сторону двигателя и вытащить наверх? В общем бы хотелось обойтись без выпуска фриона, есть такая возможность? Кто нибудь владеет таким мастерством?

Автор:  F-V-M [ 30 окт 2012, 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

Плохо искал. У меня с кондиционером. Видел тут где-то что можно. Ищи...
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4521342
Потом отпишись, когда поменяешь.

Автор:  Spiridonich [ 30 окт 2012, 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

Можно. Мы с Сатаненком так меняли на моей шниве, но гарантии что не порвешь люминивый трубопровод нет. Он очень тонкий.
Кстати, судя по вмятинам, на этом самом трубопроводе, официалы по гарантии тоже меняли радиатор без снятия конденсатора :

Автор:  kuzyauin [ 31 окт 2012, 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

Spiridonich писал(а):
Можно. Мы с Сатаненком так меняли на моей шниве, но гарантии что не порвешь люминивый трубопровод нет. Он очень тонкий.
Кстати, судя по вмятинам, на этом самом трубопроводе, официалы по гарантии тоже меняли радиатор без снятия конденсатора :
Поподробнее пожалуйста.
Радиатор надо вынимать всё же наружу (каким-то образом отогнув конденсатор и тем самым погнув его трубопровод) или пытаться вынуть в сторону двигла предварительно изловчившись снять карлсоны?

Автор:  Spiridonich [ 31 окт 2012, 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

kuzyauin, вперед. У меня сейчас панель порезана, можно вынимать радиатор вверх и снимать карлсоны, не трогая радиатор. Еще и трубки кондея заменены на РВД. В Шниве есть над чем поработать :

Автор:  Дед Сашко [ 31 окт 2012, 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

Bosk, Я на ШН LC 2008 менял радиатор не спуская фрион. Ушло на это 2 часа вместе со слитием и залитием ОЖ. У радиатора кондея откручивал крепления и аккуратно отводил его немного вперёд , чтобы вытащить радиатор ОЖ . Но, тогда были другие трубопроводы у кондея и они позволяли это сделать только надо было и их крепление открутить . Всё получилось. И кондей после этого прекрасно работал. Я думаю , что и с новыми трубопроводами это можно сделать. Точно уже не помню( давно было ) , рамку с карлсонами, я кажется, вообще не вытаскивал наружу . Только отсоединил её. Работали вдвоем. Ничего страшного и мудрёного там нет. Удачи.

Автор:  kuzyauin [ 04 ноя 2012, 19:42 ]
Заголовок сообщения: 

Bosk, подвожу итог!
В эти выходные снимал радиатор ОЖ (машина с кондеем).
От компрессора к радиатору идут шланги (как я понимаю это у всех так), а вот от радиатора до ресивера (под правым крылом) идёт трубка и довольно таки тонкая. Гнётся она на раз. В принципе ничего сложного там нет. Я уже было всё отодвинул и закрепил радиатор кондея на временных подвесах к переднему бамперу и готов был снимать радиатор ОЖ как услышал предательский "ПШИ-Ы-Ы-ЫК" :
Нет это была не предательски тонкая трубка до ресивера (она немного погнулась но вела себя вполне достойно), это был шланг высокого давления (с красным штуцером) точнее место где шланг соединяется со своим продолжением в виде алюминиевой трубки. Вообщем это соединение в виде обжима и пшикнуло. Ну я так понимаю в этом месте у меня болело, так как под этим соединением я давно наблюдал зелёное пятно подтекающего масла системы кондея.
После "пшика" я соответственно уже ничего не сохранял и снял все радиаторы к чёртовой бабушке.
Но скажу, что если бы не "пшикнуло" далее я снял бы радиатор ОЖ без снятия радиатора кондея.

P.S. Да ещё одно! Там ещё есть радиатор ГУРа. Такая гнутая трубка, стоящая перед радиатором кондея. Так вот её отсоединять вообще не надо. После снятия её с кронштейнов она чудно отводится вправо как бы поворачивая её по часовой стрелке и затем крепя её временной скобой над левой фарой. Далее она ничему не мешает.
Удачи в ремонте :smile_bigsmile:

Автор:  fav20007 [ 26 май 2013, 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

[quote]Доброго дня!
Можно ещё доработать кронштейн замка, а именно высверлив точки контактной сварки и впоследствии крепить на саморезы. Блок вентиляторов откручивается от радиатора и вытаскивается, предварительно открутив правый вентилятор от кронштейна (будет упираться в шкив помпы), и вытаскивается вмести с правым вентилятором. Туговато идёт, но выходит. И потом сам радиатор охлаждения. Да вот ещё забыл нужно открутить радиатор гидроусилителя рулевого управления мешают, трубки.

Изображение
Изображение

Автор:  zaxar [ 12 ноя 2013, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня менял радиатор охлаждения на РШН 2010 года по методу fav20007,всё вышло быстро и без особых напрягов! Спасибо за инструкцию,только пластину с замком я клепателем приклепал. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Автор:  fav20007 [ 13 ноя 2013, 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

Клёпки возможно разболтаются.

Страница 1 из 19 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/