МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 фев 2017, 11:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24548
  •  18633
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Там нужно, чтобы шпонка КВ оказалась сверху, чтоб не падала.

Никогда не упадёт, не даст звёздочка цепи ГРМ. Принцип такой:
Изображение

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 фев 2017, 11:41  
Профи
Профи

    2020
  •  5272
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Никогда не упадёт, не даст звёздочка цепи ГРМ. Принцип такой:

Автор способа посоветовал- а я послушно исполнил.
Не заострял на этом внимания, поставил шкив как надо-и всё.

Если это так, тогда это хорошо. Хоть на маленькую толику- а всё попороще :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 фев 2017, 13:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    500
  •  536
  • 46

  •  15 ноя 2010, 07:51

  •  Нижегородская обл. г. Выкса

Блог: Просмотр записи (0)
Процесс замены радиатора охлаждения завершен!
Попробую подвести итоги:
1. Бампер изловчился снять и поставить не снимая так называемых ресниц, последние слегка оттягивал и распирал деревянным клинышком, для того что бы подлезть отверткой.
2. Нижняя защита в количестве двух единиц, так же демонтирована. Это само собой.
3. Передний бампер (металическая основа) - так же долой. Подвязываем радиатор Гура что б не болтался на шлангах.
4. Перекур. Мытье мягкой щеткой и горячей водой радиатор кондиционера, с последующей продувкой. Снимаем две верхних пластины крепления, никаких сложностей, что б не мешали достать основной радиатор.
Печальное зрелище Изображение
5. Под капотом, в районе термостата отсоединяем крепление трубопровода кондиционера. (это позволяет подать-наклонить в перед сантиметров на пять радиатор)
6. Отсоединяем верхние шланги. Нижний, я снял полностью, и заменил на новый, это дает некоторую свободу действий при демонтаже рамки с вентиляторами.
7. Инструмент который выручал во многих трудных местах, в том числе при снятии вентиляторов. Изображение
Подобие отвертки, только с гнущейся частью, местами выгибал под 90 градусов, но отворачивал нужный винт или гайку.
8. Да, важный момент, ничего не пилил и не высверливал, я про замок капота. Одно из засадных мест, это гайка крепления вентиляторов расположенная в самом низу по центру радиатора. Я отвернув две нижних гайки крепления пластины на фото: Изображение Просто оттянул её в левую сторону, закрепив резиновой стяжкой для крепления грузов на багажнике. Тем самым и сумел к ней подобраться. Все это естественно лежа на спине)).
9. Теперь когда все отвернуто, с помощником или помощницей, кому как повезло, аккуратно оттягиваем радиатор кондея и вынимаем причину всех этих строк,"любуемся" потекшими с центра радиатора сотами, и начинаем все в обратном порядке.
10. Все хомуты заменил на новые. Заменил расширительный бачок, так как старый помутнел от времени и вот вот должен бы треснуть, тонкий шланг подходящий к нему - высох от старости... Крышка бачка так же прошла доработку, для снятия избыточного давления в системе. И заранее были куплены и местами заменены железные скобы для фиксации саморезов в бампере/подкрылках.
Итог - занятие не для слабонервных, не совместимое с близким нахождением детей и женщин! :smile_giggle:
Если что забыл, добавьте, если где не прав поправьте!

_________________
Если есть действительное, осознанное желание - способ воплощения всегда найдется.
...Как бы трудно не было...
* 718 ** 152


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 фев 2017, 13:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24548
  •  18633
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
1. Бампер изловчился снять и поставить не снимая так называемых ресниц, последние слегка оттягивал и распирал деревянным клинышком, для того что бы подлезть отверткой.
2. Нижняя защита в количестве двух единиц, так же демонтирована. Это само собой.
3. Передний бампер (металическая основа) - так же долой. Подвязываем радиатор Гура что б не болтался на шлангах.

Одно из засадных мест, это гайка крепления вентиляторов расположенная в самом низу по центру радиатора. Я отвернув две нижних гайки крепления пластины на фото: Просто оттянул её в левую сторону, закрепив резиновой стяжкой для крепления грузов на багажнике. Тем самым и сумел к ней подобраться. Все это естественно лежа на спине)).

А высверлил бы замок капота и всего этого удалось бы избежать.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 фев 2017, 15:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    500
  •  536
  • 46

  •  15 ноя 2010, 07:51

  •  Нижегородская обл. г. Выкса

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain , так в том то и вся идя была что б не пилить, не варить не клепать!

_________________
Если есть действительное, осознанное желание - способ воплощения всегда найдется.
...Как бы трудно не было...
* 718 ** 152


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 фев 2017, 15:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
зачем снимать защиту и две жестянки прикрывающие двигатель снизу?

я открутил крепления трубки кондея к лонжерону и сдвинул последовательно радиаторы вперед, потом снял козырек над правым вентилятором, отсоединил патрубки от радиатора и вынул его вместе с вентиляторами. ставил в обратной последовательности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 фев 2017, 17:04  
Профи
Профи

    2020
  •  5272
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
так в том то и вся идя была что б не пилить, не варить не клепать!

Фига Се!
Уважаю!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 фев 2017, 17:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24548
  •  18633
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
так в том то и вся идя была что б не пилить, не варить не клепать!

А ничего из перечисленного и не требуется! Сверлить три отверстия 6.5-7 мм и поставить потом три болтика М6. Да и для здоровья полезней, чем лежать на снегу под машиной! :smile_bigsmile:

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 фев 2017, 18:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20095
  •  11487
  • 60
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain , +100500!
Так и сделано было при замене радиатора. Работы часа на четыре. И все сверху.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 фев 2017, 19:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9246
  •  5699
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Для "засадных" хомутов имею гибкий тросовый удлинитель длиной около 60 см с головками от 6 до 10 мм.
Значительно облегчает ремонт.
Нижние хомуты 2 (Два) штуки на нижнем патрубке радиатора дотянуть до кондиции после установки по месту самое то.
Повторяю: Два хомута!

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: