МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 мар 2018, 12:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1542
  • 49

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Инструмента подходящего нет, значит. Высокая головка на 10 под квадрат ¼" и трещётка к ней. Нижний патрубок нужно отсоединить от термостата и завернуть вниз, чтоб не мешал.


Есть такое. Не подлезть туда. Рука не проходит. Хоть она у меня не толстая совсем.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Alexian_2001 писал(а):
Только вот задумался: а что, если потом опять радиатор менять придётся? А если где в дороге?

Не, рано задумался.
На второй- третий раз абнакновенно уходит жалость к жалезке :smile_smile:
Я бы порекомендовал для пущего эхфекта ещё через низ поменять разок.
Всего то: снять шкив КВ, открутить гидрач... И прекрасненько пораздельности
венты и радиатор меняются.


:smile_whew: Не хочу!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 мар 2018, 17:04  
Профи
Профи

    2020
  •  5272
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Alexian_2001 писал(а):
Не хочу!!!

Реж тогда её нафих!
И бампер тоже реж! Первопроходец по бамперу уже есть.
ИМХО:
Машинка должна быть для нас, а не мы для машинки.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 мар 2018, 23:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1542
  • 49

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alexian_2001 писал(а):
Не хочу!!!

Реж тогда её нафих!
И бампер тоже реж! Первопроходец по бамперу уже есть.
ИМХО:
Машинка должна быть для нас, а не мы для машинки.


Бампер то зачем резать??? :smile_shake:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 мар 2018, 06:55  
Профи
Профи

    2020
  •  5272
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Alexian_2001 писал(а):
Бампер то зачем резать???

Для Легкого доступа.
Да хотя бы для того, чтобы сделать вот так:
Изображение
У меня дорешка, glc 2007г. С недоумением смотрю на творение бертроне...
Функция защиты превратилась в дорогую игрушку.
Если бы комплект стоил хотя бы половину от стоимости ремонта ЛКП...
Тогда да, тогда и я бы себе бертроне поставил.
Но, всё одно, сделал бы вот так:
https://www.drive2.ru/l/492273621939519832/
Уважометр!
Этот человек уважает и ценит свой труд.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 мар 2018, 22:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1542
  • 49

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Понятно. Но я бампер резать не буду.... Во-первых, это геморно. Во-вторых, он целиком снимается достаточно нормально. Не, я согласен, это не удобно, но терпимо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 мар 2018, 23:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    135
  •  1133
  • 45

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Не бойтесь! Режте перекладину кузова сверху! Я разрезал на трёх годах, родной потёк радиатор, начитавшись что делать это можно, нужно, безопасно. Не жалею . Не вижу минусов. Держится перекладина на накладках из толстого алюминия. 2 заклёпки стальные + 2 болта-гайки.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 мар 2018, 05:52  
Профи
Профи

    2020
  •  5272
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Alexian_2001 писал(а):
. Но я бампер резать не буду...

Я хотел тебе показать, что не так страшен чёрт...
Тоже жалко было, Очень даже!
Ощущение, что работы в районе лобовухи легко выполнить почти в любых условиях- дорогого стоит.
Не пригодилось ещё пока. Но, радиатор и венты новые.
Помпа на подходе, 75 тык, но работает пока. В запасе на дальняк лежит.
Смотри , как здорово.
Сливается тонкой трубкой через бачок ОЖ до тройника под термостатом.
Время- выкурить сигарету. Пожулькать при этом шланги на радиатор.
Снимается поперечина. От термостата и головки откручиваются шланги.
Радиатор вместе с вентами и шлангами поднимается и ставится в сторонку.
ОЖ при этом практически не теряется. Чуть-чуть совсем.
Все, лобовуха свободна, делай что хошь!


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 апр 2018, 02:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1542
  • 49

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот смастерил я наконец кронштейны!!!!
Замучался конечно, но зато получилось не плохо.
Я сделал кронштейны шире, чем те, что описаны на драйве и упоминаются здесь. Мои кронштейны надо снимать, чтобы снять радиатор, но зато у меня правый болт крепления воздушного фильтра вворачивается в гайку, вваренную в кронштейн, и тем самым ещё дополнительно прижимает поперечину, а также болты крепления уголков- верхних опор радиатора также вворачиваются сквозь поперечину в вваренные в кронштейны гайки.
Вложение:
IMG_20180407_223021_.jpg
IMG_20180407_223021_.jpg [ 347.17 КБ | Просмотров: 836 ]

Вложение:
IMG_20180407_223035_.jpg
IMG_20180407_223035_.jpg [ 422.33 КБ | Просмотров: 836 ]

Вложение:
IMG_20180407_223040_.jpg
IMG_20180407_223040_.jpg [ 359.86 КБ | Просмотров: 836 ]


Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Вложение:
IMG_20180407_223047_.jpg
IMG_20180407_223047_.jpg [ 321.84 КБ | Просмотров: 836 ]

Вложение:
IMG_20180407_223058_.jpg
IMG_20180407_223058_.jpg [ 309.58 КБ | Просмотров: 836 ]

Вложение:
IMG_20180407_223130_.jpg
IMG_20180407_223130_.jpg [ 375 КБ | Просмотров: 836 ]


Добавлено спустя 1 минуту:
Вложение:
IMG_20180407_223140_.jpg
IMG_20180407_223140_.jpg [ 383.66 КБ | Просмотров: 836 ]

Вложение:
IMG_20180407_223148_.jpg
IMG_20180407_223148_.jpg [ 351.58 КБ | Просмотров: 836 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 апр 2018, 04:44  
Профи
Профи

    2020
  •  5272
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Alexian_2001 писал(а):
Ну вот смастерил я наконец кронштейны!!!!

:smile_yes:
Вот и всех делов!
Зато теперь будешь спокойный. :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 апр 2018, 18:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2391
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и всех делов!
Зато теперь будешь спокойный.

Вот воистину то наши руки не для скуки, отсверлить 3 точки сварки на поперечине то - пля в разы сложнее :smile_nerd: надо-ж распилякать болгаркой и потом совокупляться "приармянивать" это всё в обратном порядке, как будто радиатор снимаем по 15 раз на дню.

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: