МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 фев 2018, 14:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24512
  •  18618
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Вот же ж извращение какое! :smile_bigsmile:

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 фев 2018, 15:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2393
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Завтра в обратный путь

Вернулся! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: - Все живы! дольше всего провоевал с заменой ремня :smile_mooning: снять натяжной ролик кондишена из под капота - задача для врача проктолога! Назад ставить не стал - оставил до лета - там защиту буду снимать поставлю назад.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
@Captain , Спасибо еще раз за подсказки! Если б снимал как на ролике выше, то реснички сломал бы стопудово! да и порнухи больше. а так в первый раз снял за два часа (дольше приседал ходил вокруг),

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 фев 2018, 15:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24512
  •  18618
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@aborigen@ , ну и хорошо!

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 фев 2018, 18:50  
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 57

  •  27 авг 2017, 08:24

  •  Тобольск Тюменская область

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую. Если не трудно, может кто изложить способ замены радиатора(шевик с кондиционером) с высверливанием замка капота по пунктам.
1)Высверлить места точечной сварки крепления замка капота.и т.д
2).......
В сервисе сегодня узнавал цену замены радиатора 8т.р.
Придется самому. Если резюмировать данный способ демонтажа, то можно и в FAQ добавить.

_________________
РШН 2012 Снежка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 фев 2018, 20:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24512
  •  18618
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Маркером пометить положение замка капота относительно детали, которую предстоит отсверлить, чтобы потом не мучиться с подгонкой.
Сверлом 6 мм высверлить как можно точнее три точки сварки, тонкой отвёрткой отделить детали друг от друга. Можно и тонким зубилом.
Открутить крепление морды (три самореза) и в процессе отгибать её для доступа к фронту работ.
Снять воздухофильтр целиком с патрубками, открутив спереди кронштейны от кузова.
Отсоединить разъёмы и проводку от вентиляторов, стараясь не сломать крепление жгута проводов.
Слить жижу с радиатора, выкрутив болтик в радиаторе со стороны водителя внизу.
Открутить кронштейны крепления радиатора под мордой, а также замок капота.
Снять верхний патрубок. К его хомуту на радиаторе иногда удаётся подлезть сбоку-спереди.
Снять шланг обратки с радиатора (тонкий).
Снять нижний патрубок радиатора с термостата.
Отвёрткой отвернуть три самореза крепления пластикового щитка над помпой, снять щиток. Боковой саморез можно потом не ставить, если вы не мазохист!
Открутить шесть болтов и снять центральную вертикальную подпорку замка капота, снять деталь, которую отсверливали.
Открутить гайки крепления электровентиляторов, снять все шайбы, гровера и желательно втулки распорные.
Открутить крепление рамки вентиляторов от радиатора.
Вытащить рамку, в процессе двигая вентиляторы, чтобы пролезли. Не двигая их не получится вытащить.
Приподнять радиатор вверх и вытащить его нижние штыри из отверстий на кузове, двигая нижнюю часть в сторону мотора, возможно придётся применить небольшое насилие.
Снять радиатор в сборе с нижним патрубком.
И в обратном порядке собрать.
Вроде ничего не забыл.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 фев 2018, 09:01  
Участник
Участник

    5
  •  116

  •  05 авг 2010, 13:45

  •  тульская обл

Блог: Просмотр записи (0)
+ :smile_clapping:меня тоже ждёт этот секас

_________________
L2003г> LC 2010г,АНЦ Пилот,Е-2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 фев 2018, 19:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20095
  •  11488
  • 60
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
@вася 71 , ничего там сложного нет. Глаза боятся-руки делают.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2018, 05:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2393
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain , Надо еще открутить шкив помпы - у меня с ним не хотело вылазить. снять передние опоры пластикового кожуха двигателя с крышки клапанов - удобнее работать. Ну и замок капота можно не снимать - я просто снял с него тросик. И пришлось подпилить верхнее крепление радиатора со стороны патрубков мм на 4.

П.С. Как говориться - "свежо приданье" :smile_whew:

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2018, 08:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24512
  •  18618
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Надо еще открутить шкив помпы

Много раз менял — ни разу не откручивал, даже ремень не снимал.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2018, 12:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2393
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Много раз менял

Ключевое слово!!! А когда в первый раз - :smile_mooning:

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: