МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 фев 2018, 10:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    95
  •  417
  • 37
  •   2

  •  28 дек 2013, 21:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Ребяты, кто нибудь менял радиатор на рестайле с кондиционером 13 года и свежее. Я имею ввиду те машины, где в правом крыле нет фильтра-осушителя. Удается ли отодвинуть радиатор кондиционера в таком исполнении? Варианты с распилом телевизора и сверлением замков не рассматриваю

_________________
Мои доработки в шевике
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/788095/


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 мар 2018, 00:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    255
  •  1513
  • 49

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Сегодня стал разбирать машину, чтоб добраться до потекшего радиатора.
Машина с кондиционером, 2010 года.
Снял бампер. Кстати, не знаю как другие говорят про "снять реснички", у меня реснички нужно отстегнуть, но снять их можно только после снятия бампера, т.к. они крепятся шурупом к проушине крыла. Этот саморез доступен только после снятия бампера.
Хорошо хоть бампер снимается без особых проблем.
Но дальше - хуже.
Открутил болты крепления радиатора кондиционера и попробовал его потянуть. Хода нет никакого! Жесткие трубки к ресиверу, а ресивер за балкой.
Снимать балку??? Не знаю, пока снимать не стал.
Высверлил точки контактной сварки крепления кронштейна замка капота и снял кронштейн.
Думал, как некоторые пишут, снять радиатор в сторону двигателя.
Куда там! До болтов, которыми крепятся карлсоны добраться невозможно. Мешают патрубки радиатора и термостат. (С противоположной стороны болты снять не проблема).
Поэтому видимо буду спиливать поперечину телевизора, а дальше думать - либо сочинять кронштейны , либо покупать новую поперечину телевизора, укорачивать её с обоих концов, и ставить поверх...
Вобщем как-то так...
Самое трудное, если делать кронштейны. Их надо подгонять под размер....

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Да, конструкторы - уроды. Не могут отстоять своё мнение. Им там какую-то чушь сказали технологи, так они и лапки вверх.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 мар 2018, 14:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1360
  •  2076
  • 65
  •   1

  •  16 апр 2010, 21:55

  •  Регион 50/62 ЗаМКАДыш Зарайск

Блог: Просмотр записи (0)
@Alexian_2001 , не тара пися, здесь почитай и посмотри
https://www.drive2.ru/l/489345347596845683/
резать полагаю не надо.

_________________
Ниванутый©
ВАЗ2123 250 грамм уехала в Липецкую обл
ВАЗ2123 Чернушка - красавица - лошадка
ВАЗ21214 - Спортивно-хозяйственная


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 мар 2018, 07:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20095
  •  11488
  • 60
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
Alexian_2001 писал(а):
Думал, как некоторые пишут, снять радиатор в сторону двигателя.
Куда там! До болтов, которыми крепятся карлсоны добраться невозможно. Мешают патрубки радиатора и термостат.


А в чём там проблема? Всё прекрасно откручивается, да тесновато. На крайний случай сними термос, ож ведь всё равно слита. Успехов!


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 мар 2018, 20:16  
Новичок
Новичок

    2
  •  5
  • 42

  •  16 мар 2018, 15:53

Блог: Просмотр записи (0)
Ребяты, кто нибудь менял радиатор на рестайле с кондиционером 13 года и свежее. Я имею ввиду те машины, где в правом крыле нет фильтра-осушителя. Удается ли отодвинуть радиатор кондиционера в таком исполнении? Варианты с распилом телевизора и сверлением замков не рассматриваю

Если ещё актуально,то да,только сегодня поменял на своей


Вложения:
IMG_2018-03-16_105331-960x540.jpg
IMG_2018-03-16_105331-960x540.jpg [ 210.44 КБ | Просмотров: 1955 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 мар 2018, 21:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    95
  •  417
  • 37
  •   2

  •  28 дек 2013, 21:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
@Daxelle , Спасибо, буду знать, что на такой конструкции это тоже возможно. Левую фару снимать обязательно? Или это для удобства отвода змеевика гура? Трубка на радиатор кондиционера пои этом сильно гнется?

_________________
Мои доработки в шевике
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/788095/


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 мар 2018, 10:40  
Новичок
Новичок

    2
  •  5
  • 42

  •  16 мар 2018, 15:53

Блог: Просмотр записи (0)
@Daxelle , Спасибо, буду знать, что на такой конструкции это тоже возможно. Левую фару снимать обязательно? Или это для удобства отвода змеевика гура? Трубка на радиатор кондиционера пои этом сильно гнется?

Я вообще не заметил,чтобы трубка погнулась,без усилий практически сдвинулся. Фару снял,чтобы патрубки ГУРа удобней менять было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 мар 2018, 13:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    255
  •  1513
  • 49

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Alexian_2001 , не тара пися, здесь почитай и посмотри
https://www.drive2.ru/l/489345347596845683/
резать полагаю не надо.


Спасибо, видел. Ещё не добрался, чтобы продолжить. Только вот задумался: а что, если потом опять радиатор менять придётся? А если где в дороге? Так что может лучше спиливать.... и кронштейны ставить....

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Валерий Александрович писал(а):
А в чём там проблема? Всё прекрасно откручивается, да тесновато. На крайний случай сними термос, ож ведь всё равно слита. Успехов!


Никак не могу достать до болта... Ну никак!!! Он в углублении там между железом, патрубком, и т.п. Не добраться!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 мар 2018, 14:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24343
  •  18517
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Инструмента подходящего нет, значит. Высокая головка на 10 под квадрат ¼" и трещётка к ней. Нижний патрубок нужно отсоединить от термостата и завернуть вниз, чтоб не мешал.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 мар 2018, 14:54  
Профи
Профи

    2000
  •  5249
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Alexian_2001 писал(а):
Только вот задумался: а что, если потом опять радиатор менять придётся? А если где в дороге?

Не, рано задумался.
На второй- третий раз абнакновенно уходит жалость к жалезке :smile_smile:
Я бы порекомендовал для пущего эхфекта ещё через низ поменять разок.
Всего то: снять шкив КВ, открутить гидрач... И прекрасненько пораздельности
венты и радиатор меняются.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: