Captain писал(а):
Радиаторы двигателей ещё испытывают дополнительные нагрузки оттого, что к ним прикручены электровентиляторы.
Факт!
Они ешё прикручены на 6 (Шесть!) болтов.
Причем, четыре из них прикручиваются к бачкам.
По заводской схеме, когда венты включались на полную, у моей левое зеркало тряслось конкретно.
Это ж как надо кузов трясти,чтоб зеркало резонировало?
А что ачущают при этом бачки и уплотнения трубок?
Потому, чтобы увеличить срок службы радиатора ( срок службы-это: в том числе, есть много ещё вкусностей при этом), я провёл такую работу:
1. Прибабанил регулировку. Вам можно прибабанить"Борей",например, или то, что ставят в
Нива 777, или ещё что нить. Она значительно уменьшает вибру, так как на полную венты практически не включаются.
2. При случае перешёл на другие, менее мощные и более качественные в плане вибры
вентиляторы.Поставил "
Лузар",о чём пока не жалею.
3. Попробовал поставить Оренбуржский медный трёхрядный радиатор.
Он механически много прочнее. Но, к сожалению, можно налететь- у них бывает низкое качество пайки.
Я налетел.