МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 янв 2016, 14:31  
Профи
Профи

    2021
  •  5276
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
alabd писал(а):
её можно отвернуть без снятия ресивера - два болта на 13 и 10

Вот именно!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 фев 2016, 21:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4155
  •  3133
  • 57
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
@alabd , 18 мм это внутренний диаметр? Мне предстоит на выходных заняться... подтекает. Адсорбер для удобства откручивать?

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 фев 2016, 21:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  894
  • 63

  •  27 дек 2015, 19:06

  •  ростов папа

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня поменял оба шланга-ничего не снимал -кроме бардачка/помог одеть новые трубки наш русский мат/

_________________
вселенная начинается от вашего порога . НИССАН ПАТФАЙНДЕР 2,5 174л/с лада х-рей 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 фев 2016, 22:57  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    2
  •  26
  • 62

  •  19 сен 2012, 20:56

  •  УФА

Блог: Просмотр записи (0)
yururu писал(а):
@alabd , 18 мм это внутренний диаметр? Мне предстоит на выходных заняться... подтекает. Адсорбер для удобства откручивать?

- 18мм это внутренний, к тому же армированный ниткой ...
- адсорбер не снимал...
- снимал ресивер-5 болтов, и ещё чего-то несущественное. делов минут на 15-20...
- заодно снимал и дроссель для того что бы выдернуть пластиковый вставыш - рассыпается и в клапанах застревает читал тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 фев 2016, 00:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4155
  •  3133
  • 57
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
@alabd , Да про пластиковый диффузор читал и уже удалил. А патрубок попробую поменять без снятия рессивера. Как-то стремно :smile_thinking: вдруг там прокладку порву или притяну не плотно - будет подсасывать воздух и т.д.

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 июн 2016, 14:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4155
  •  3133
  • 57
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
В воскресенье, таки, поменял патрубок идущий от термостата
Изображение
под ресивером к патрубку печки:
Изображение
Собственно заменил из-за замеченного подтекания тосола в месте на фото выше. Я подозревал, что прогнила трубка соединения.... вот эта:
Изображение
но. как показало вскрытие, она еще могла бы послужить лет 5-7. Просто со временем ослаб хомут и оттуда капал тосол (при чем прилично, где-то литр/месяц) на кожух коллектора. Эту самую деталь
Изображение
Изображение
решил заменить на соединительную трубку подходящего диаметра (покупал когда-то, когда колхозил расширительный бачок). Она, конечно, никак на крепится к ресиверу, (родная прикручивается двумя болтами - один под ключ на 13, другой под ключ на 10), но все "висит" достаточно жестко. Патрубок купил не стандартный, армированный, масло-бензостойкий и с более толстыми стенками, чем родной, который, к стати, потерся под ресивером. В одном месте потертость значительная, при нажатии пальцем - как мышиный животик. Менял патрубок не снимая ресивера, по причине описанной в посте выше. Снимал адсорбер, чтобы не извращаться - там места не много, чтобы с ключами работать. Ключи использовал по виду как "колокольчики". В общем все легко и быстро.

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 июн 2016, 19:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  751
  • 47

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю, шланги поменять на новые и хомуты поставить под отвертку, но с пружинной вставкой. Переходник, конечно перед этим зачистить, чтоб был ровный по кругу. Тогда подтягивать уже не надо будет и вряд ли потечет.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 июн 2016, 22:23  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    2
  •  26
  • 62

  •  19 сен 2012, 20:56

  •  УФА

Блог: Просмотр записи (0)
Yagorka писал(а):
... Переходник, конечно перед этим зачистить...

Ржавеет он сильно изнутри... имхо на цветмет менять нннадо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 авг 2017, 13:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  742
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
@yururu , а шланги кроме маслобензостойкости должны иметь температурную характеристику? Если вот такой поставить: http://www.avtoall.ru/shlang_d18h27_0_1 ... rt-699366/

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 авг 2017, 16:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 42
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Изирайдер писал(а):
а шланги кроме маслобензостойкости должны иметь температурную характеристику?

Как раз маслобензостойкости у них вроде как и нету (не даром их на литол народ приклеевает), зато они давление должны держать. Ставь как на фото двумя постами выше, они на метраж продаются, обычно в з/ч для грузовиков.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: