МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 84 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 17:23  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  13

  •  01 сен 2010, 08:40

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Течет шланг радиатора отопителя. В руководстве сказанно, что менять после снятия панели приборов. Весьма гиморно. Может быть есть способ попроще долезть до хомутов на радиаторе? Кто сталкивался? Если уже обсуждалось, дайте ссылку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 19:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1556
  •  2051
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Может быть есть способ попроще долезть до хомутов на радиаторе?

Снять бардачек и вот они:
Изображение

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2012, 06:59  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  13

  •  01 сен 2010, 08:40

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за совет. Если так просто, иду пробывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2012, 08:52  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  13

  •  01 сен 2010, 08:40

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял шланг, все собрал. После этого через неделю потек сам радиатор (семь лет эксплуотации). Со снятым бардачком, как показано на фото, радиатор спокойно вынимается и меняется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2012, 19:08  
Профи
Профи

    605
  •  7203
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
я вчера откручивал хомуты с радиатора отопителя.. у меня вопрос возник: вот почему все хомуты с головокой "на 7".. во всех местах вокруг двигателя.. и крутяца они специальной длинной гибкой отверткой удобно и ненапряжно.. а вот на этом радиаторе головка "на 8".. это что за западло такое? ведь это самые труднодоступные хомуты при наличии испарителя..

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 дек 2015, 10:23  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5525
  •  20566
  • 55
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжение.
Начало темы здесь - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=64252

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2016, 14:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5611
  • 42
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Опять в морозы начал подтекать антифриз. В этот раз из-под ресивера. Из-за недоступности данного места и незначительности течи решено забить пока. Но мучает вопрос: нахрена там поставлен сросток этот, который соединяет шланг от радиатора со шлангом на термостат? Почему нельзя было поставить цельный длинный шланг? На классике понятно, там шланг переходил в трубку, но у нас-то зачем? Есть желание выкинуть этот сросток или хотя бы открепить его от двигателя, чтобы подтяжка хомута не была связана с демонтажем ресивера. Мысли?
http://acat.autodealer.ru/catalog/tree/35843_2038145

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2016, 15:13  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@yaro , Может чтоб не перетирался шланг?

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2016, 15:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5611
  • 42
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
@yaro , Может чтоб не перетирался шланг?

Там перетираться-то не обо что, у меня только на выходе в моторный отсек о резинку уплотнителя шланг печки немного трется и все. Да и в таком случае ИМХО пластиковым хомутом притянуть его к топливной рампе, дабы исключить данный фактор. Так-то подтянуть хомут - 30 секунд, но для этого снимать ресивер на морозе? :smile_wondering:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2016, 15:58  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Опять в морозы начал подтекать антифриз. В этот раз из-под ресивера. Из-за недоступности данного места и незначительности течи решено забить пока. Но мучает вопрос: нахрена там поставлен сросток этот, который соединяет шланг от радиатора со шлангом на термостат? Почему нельзя было поставить цельный длинный шланг? На классике понятно, там шланг переходил в трубку, но у нас-то зачем? Есть желание выкинуть этот сросток или хотя бы открепить его от двигателя, чтобы подтяжка хомута не была связана с демонтажем ресивера. Мысли?
http://acat.autodealer.ru/catalog/tree/35843_2038145

Если Вы имеете ввиду дет. 5 - давно заменил эту "чернуху" на отрезок латунной - надежно!

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: