МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 сен 2017, 03:18  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну ладно на топливной магистрали (хотя, если на инжекторе стоят хомуты - это уже плохо, я никогда такого не допускал, только замена бракованного шланга/трубки),
А в чем страхи перед хомутами? :smile_smile:
Езжу и не переживаю: viewtopic.php?f=16&t=16409 :smile_muscle:
Страшитесь одного хомута - ставьте второй рядышком. :smile_smile:
Тут дело даже не в хомуте, а в качестве нынешних МБС шлангов. Я нарывался на шланги (метражом), которые расползались/сопливились от контакта с топливами и маслами. И встречались шланги, которые проворачивались на трубке под обжимкой. :smile_devil:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 сен 2017, 10:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5611
  • 42
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Емнип, бас как раз вакуумом и дожимает, так что будет так же как и без бас с украденным вакуумом.

Да? И какая у него обратная связь с вакуумом, чтобы управлять им? И почему он бывает только на машинах с АБС? ;) АФАИК, блок АБС получает сигнал с лягушки тормозов (она там хитрая, у меня по крайней мере: с кучей контактов и логотипом от хрено) о скорости нажатия педали и при необходимости включает насос АБС.
Суровый_ШНивавод писал(а):
Страшитесь одного хомута - ставьте второй рядышком. :smile_smile:
Тут дело даже не в хомуте, а в качестве нынешних МБС шлангов.

Тут дело не в хомуте, а в отношении. Резина имеет свойство продавливаться или сжиматься на морозе, например. Ты где-нибудь в ТУ ВАЗа видел шланги ВД на хомутах? Хотя ладно, я тебя понял. :)

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 сен 2017, 18:26  
Старожил
Старожил

    396
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@yaro , Я крутил 21214 вакуумник под БАС - там никаких электропроводов не видел. И видов этого баса дофигища, типа какой-то датчик, например в одном типе, смотрит за скоростью штока в вуте и активирует электромагнитный клапан, который дожимает шток. Но он же не на батарейке!?)
Лягушка хитрая на всех егазах, да.
По поводу бас + абс - вот сейчас сижу и смотрю в каталог 21214 2012 года - отчетливо там вижу регулятор давления тормозов на автомобиле с бас. Так же привод гидротормозов (BAS), без АБС..
Упс.)

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 сен 2017, 04:30  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
АФАИК, блок АБС получает сигнал с лягушки тормозов (она там хитрая, у меня по крайней мере: с кучей контактов и логотипом от хрено) о скорости нажатия педали и при необходимости включает насос АБС.
Без комментариЁв... :smile_rofl:
Тут дело не в хомуте, а в отношении. Резина имеет свойство продавливаться или сжиматься на морозе, например. Ты где-нибудь в ТУ ВАЗа видел шланги ВД на хомутах? Хотя ладно, я тебя понял.
Насколько я понял Вас, резина сжимается и продавливается на морозе - только под ленточными хомутами, а под прессовым обжимом - ни-ни...
Высокое давление - понятие относительное, в различных областях техники.
Если у Вас есть родственники или друзья, работающие на подстанциях, попросите их показать Вам зажимы для отпаек на "высокой стороне". Примерно такими конструктивно хомутами/зажимами соединялись шланги с трубками высокого давления, в не столь уж давние времена, я имел с такими дело.
ВАЗы - довольно современные автомобили, :smile_tmi: на них нет таких хомутов. :smile_smile:

Вот так, не мешает ни кому:

Изображение

А затруднения при снятии шлангов говорят лишь о надежности и герметичности соединений.

Заметьте, я ни кому не навязываю свои методы/способы/мнение и не считаю себя непогрешимым... Просто делаю так, как меня учили, и как считаю нужным.

Делаете по-другому - да хранит Вас "прешвятая шариша небешная". :smile_smile:

P.S. хомуты - с ведра-японы-мамы, рядом с ними хваленая NORMA - заурядное фуфло...

P.P.S. прессовая обжимка - гораздо технологичнее громоздких хомутов с 2-3-4-мя болтами по обеим сторонам.
Поэтому оставим этот разговор, и вернемся к шлангам отопителя. :smile_handshake:

Добавлено спустя 16 минут 36 секунд:
Нивер писал(а):
На самом деле когда вакуум с вакуумника пропадает - это не очень приятно, особенно когда примерно представляешь точку торможения, а тут тебе бац - торможение двигателем об задний бампер авто чужого.))
П.С. Хомута не стоит там. И сдернуть его без посторонней помощи на ходу авто не представляю возможным.
Нивер писал(а):
Че это не возможно? Едешь такой, от вибры забытый под капотом молоток падает на шланг и всё, а надо тормозить, а, стоп, вроде уже и не надо..))
Не нужно экзотики. Представьте, что Вы протягивали массы под МЗ или подушки/опоры двигателя (да мало ли работы под капотом!!!), и случайно сдернули этот шланг с ВУТа. Если Вы внимательны, после запуска двигателя определите его работу - подсос воздуха. А есть люди, которые эксплуатируют а/м по принципу "завел-поехал". И на жесткость педали тормоза не обращают внимания.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 сен 2017, 06:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24512
  •  18618
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
случайно сдернули этот шланг с ВУТа

Так может сказать только далёкий от практики человек. Его случайно не сдёрнуть. Если сильно дёрнуть за шланг ВУТ, то он выдёргивается из ВУТ вместе с хомутом и клапаном, либо отламывает кусок клапана. Хоть два хомута поставь, хоть ни одного, хоть десять хомутов поставь на шланге с шагом 50 мм. Завод там не ставит хомут и не нужен он там. И опасности в этом нет никакой.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 сен 2017, 14:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5611
  • 42
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Без комментариЁв... :smile_rofl:

Посмейся еще:
Цитата:
Система вспомогательного торможения непосредственно входит в состав основной системы, и срабатывает при резком надавливании на педаль. При этом неважно, как сильно выжата она, bas обеспечивает максимально допустимое давление. Вследствие чего колеса моментально блокируются. Это происходит за счет насоса высокого давления и датчиков положения педали. Конечно же, имеется свой центральный блок управления, который считывает данные с этого датчика и определяет скорость надавливания на нее. По результатам полученных данных система формирует команду на включение насоса, который моментально нагнетает требуемое давление.

Взято отсюда: http://autodont.ru/safety/help-system/abs-bas

Если у тебя есть более достоверная инфа о работе BAS в ВАЗах, с интересом почитаю.

Суровый_ШНивавод писал(а):
Представьте, что Вы протягивали массы под МЗ или подушки/опоры двигателя (да мало ли работы под капотом!!!), и случайно сдернули этот шланг с ВУТа.

В этом случае сам расп.... эээ... дурак. С дуру, как известно можно все сломать. А каким хомутом и каким образом ты затягиваешь клапан изнутри ВУТа? Впрочем, можешь не отвечать, мне понятно. :smile_nod:

Нивер писал(а):
По поводу бас + абс - вот сейчас сижу и смотрю в каталог 21214 2012 года - отчетливо там вижу регулятор давления тормозов на автомобиле с бас. Так же привод гидротормозов (BAS), без АБС..
Упс.)

Т.е. типа BAS может быть без ABS? Такой типа "АнтиABS"? :smile_bigsmile: Что-то не то... Хотя в каталогах 2002 года уже ШРУС-карданы были, а появились в металле семь лет спустя. :smile_wink: Так как в итоге работает BAS, нужен ему вакуум или нет? И где находится его датчик? :smile_smile:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 сен 2017, 17:21  
Старожил
Старожил

    396
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Т.е. типа BAS может быть без ABS?

Если верить ВАЗу - еще как есть.
https://catalog.niva4x4.ru/pdf/cat_01_2012.pdf
Стр. 8, 9 - комплектации.
Стр. 208 и 210 - Бас vs Бас+Абс.
Стр. 214 - привод с Бас без Абс.
Стр. 220 - колдун с Бас.
Вот такие пироги..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 сен 2017, 23:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
@yaro , @Нивер , Вы темы то не папутали? :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 сен 2017, 23:32  
Старожил
Старожил

    396
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Я отвечаю на вопросы, с меня как с гуся вода.)

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 сен 2017, 00:59  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
случайно сдернули этот шланг с ВУТа

Так может сказать только далёкий от практики человек. Его случайно не сдёрнуть. Если сильно дёрнуть за шланг ВУТ, то он выдёргивается из ВУТ вместе с хомутом и клапаном, либо отламывает кусок клапана. Хоть два хомута поставь, хоть ни одного, хоть десять хомутов поставь на шланге с шагом 50 мм. Завод там не ставит хомут и не нужен он там. И опасности в этом нет никакой.
Суровый_ШНивавод писал(а):
Представьте, что Вы протягивали массы под МЗ или подушки/опоры двигателя (да мало ли работы под капотом!!!), и случайно сдернули этот шланг с ВУТа.

В этом случае сам расп.... эээ... дурак. С дуру, как известно можно все сломать. А каким хомутом и каким образом ты затягиваешь клапан изнутри ВУТа? Впрочем, можешь не отвечать, мне понятно.

Понятное дело, что кроме вас никто и никогда ни разу в жизни шлангов не снимал. :smile_tmi:
На моей машине этот шланг снимался свободно.
Обнаружил, когда искал подсос воздуха, еще в начале владения ШНивой. Потому и затянул хомутом.
Посмейся еще:
Цитата:
Система вспомогательного торможения непосредственно входит в состав основной системы, и срабатывает при резком надавливании на педаль. При этом неважно, как сильно выжата она, bas обеспечивает максимально допустимое давление. Вследствие чего колеса моментально блокируются. Это происходит за счет насоса высокого давления и датчиков положения педали. Конечно же, имеется свой центральный блок управления, который считывает данные с этого датчика и определяет скорость надавливания на нее. По результатам полученных данных система формирует команду на включение насоса, который моментально нагнетает требуемое давление.
Это уже поближе к пониманию.
А над этим можно посмеяться:
Суровый_ШНивавод писал(а):
yaro писал(а):
АФАИК, блок АБС получает сигнал с лягушки тормозов (она там хитрая, у меня по крайней мере: с кучей контактов и логотипом от хрено) о скорости нажатия педали и при необходимости включает насос АБС.
Без комментариЁв...
Простите за любопытство, :smile_tmi: что полезного можно почерпнуть из бездушного и бессмысленного компьютерного перевода????????
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
@yaro , @Нивер , Вы темы то не папутали?
Хоть вопрос и не ко мне, присоединяюсь к Нивер-у:
Нивер писал(а):
Я отвечаю на вопросы, с меня как с гуся вода.)
Просто есть люди, которые считают, что если они чего-то не видели, или с чем-то не сталкивались, значит этого не должно быть в жизни никогда!

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: