МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 май 2017, 21:34  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 43

  •  11 май 2017, 21:12

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
После замены помпы (заСвечкала), термостата и крышки РБ (закипало :) ), на прогретом моторе при холостых нет струйки, текет по стенке, газанешь немного - бьет в другой угол бачка.
Помпа - лузар, на коробке написано про всю классику и 2123, термостат какой-то типа немецкий, крышки - три разных, перестало закипать на самой дорогой (130 руб) от АвтоПрибор.
А вот струйка в РБ - так и не понятно, должна быть на хх или все-таки нет?

_________________
Умение ругаться матом, приходит с умением водить машинy! :smile_angry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 май 2017, 23:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 47

  •  13 май 2017, 23:38

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал всю ветку. Четкого понимания, должна ли лить струйка жидкости из пароотводной трубки в расширительный бачок нет.

У меня струйка всегда была.. и на холостом и если газовать... и на теплую и на холодную.

В какой то момент пропала. Раннее менял радиатор на новый. Не знаю,связано это как то с заменой радиатора или нет. Грешил на помпу. Сменил. Струйка на холостом ходу не появилась.
Есть мысли сменить термостат.. но надо ли??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 май 2017, 09:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    395
  •  1766
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
@jay_b ,Для начала. Проверить отверстие в штуцере пароотводной трубки радиатора, возможно прочистить диаметр, да и саму трубку. Возможно частично забита. Одному знакомому (в новом радиаторе), правда на другой модели авто, пришлось рассверливать свёрлышком.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 май 2017, 10:18  
Профи
Профи

    2000
  •  5247
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@ДЕД46 ,
Здорово!
Давненько не видел твоих постов, с возвращением!
Согласен с тобой, чуть уточню.
Диаметр отверстий что в радиаторе, что в бачке- 3мм. ( Плотненько заходит)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 май 2017, 10:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    145
  •  1199
  • 55

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Струйка в РБ должна быть при любых оборотах и с любой помпой / хоть классика , хоть родная / , термостат однозначно создаёт сопротивление хоть по маломому кругу , хоть по большому . Эксперимент уже проводил с замером разницы давления на термосе .
@ДЕД46 , правильно написал - ковыряй дырку в радиатор , РБ , шланг . Может ещё облой от литья работать как клапан .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 май 2017, 16:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1045
  •  2292
  • 77
  •   0

  •  06 июл 2012, 20:52

  •  с. Александровское СК

Блог: Просмотр записи (0)
[postquote="ДЕД46" post="2792841" Возможно частично забита. [/postquote]

Было такое дело. Оказалось, штуцер РБ в трубке был заткнут кусочком герметика. Термостат сажал на герметик, вот оттуда и отвалился кусочек. :smile_blush:

_________________
В России одна беда - дураки ей дОроги.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 май 2017, 21:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    395
  •  1766
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
@jay_b , А всё же интересно. Как у Вас дела со струйкой, с учётом рекомендаций.
@ZZZhenek , Струйка должна быть, в том числе и на ХХ. А вот больше или меньше, может зависит от ряда факторов. Производительности помпы, оборотов и другое.
Но
Есть мысли сменить термостат.. но надо ли??

Думаю не надо.
При открытом термостате, не он влияет на струйку, а прогретый двигатель выходит на холостые обороты (хх) и струйка немного падает. После запуска холодного двигателя обороты 1200-1500, а на прогретом 850(ХХ).Понятно, что струйка упадёт.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 окт 2017, 18:59  
Участник
Участник

    5
  •  61
  •   7

  •  02 фев 2016, 16:47

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день. После покупки машины не мог нарадоваться на печку, зимой достаточно было прогреться ОЖ до +50 и на холостых уже тепло из печки летело. Но увы, помпу пришлось вскоре менять, накрылась. Поставил новую и все, лафа кончилась. На холостых, даже при +90 еле чувствуется тепло, чуть прибавить оборотов, моментально горячим дует.
К сожалению старую помпу в сервисе без меня поменяли и я ее забыл забрать.

На форумах многие указывают на струйку в бачок ОЖ, как на показатель производительности помпы. У меня пока не прибавишь обороты, нет никакой струйки. Подумал, что может у меня с меньшей крыльчаткой стоит, сегодня разобрал, снял помпу. Крыльчатка чуть более 70мм, по виду - классическая помпа для 2123, какие увидел в инете по поиску, пластиковая. Производитель, судя по маркировке на крыльчатке ТЗА.

Смутил сильный скос ребер по высоте от центра к краю. Это нормально?

3686 3685


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 окт 2017, 19:09  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Нормально.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 окт 2017, 19:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    145
  •  1199
  • 55

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
@Kardinal , замеряй зазор между крыльчаткой и корпусом . У тебя скорее всего этот зазор большой . Норма 0,9-1,1 мм .

Добавлено спустя 15 минут 45 секунд:
Самый простой способ . На верх ребра крыльчатки прилепить кусочек пластелина и воткнуть помпу на место . Потом снять и измерить толщину пластелина . Вот и реальный зазор !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: