МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2010, 20:30  
Новичок
Новичок

    5
  •  31

  •  16 ноя 2009, 12:41

Блог: Просмотр записи (0)
Баян баян только причину не нашел никто, промывал 100раз после смены прокладки, и опять таже фигня.
С уважением
зы Патрубки летят, больше вроде проблем нет, но и этой хватает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2010, 09:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  20
  • 54

  •  02 авг 2006, 20:12

Блог: Просмотр записи (0)
Вроде Фери всё отмылось. Всем спасибо!
Прокладку поставили дешевую из серого толстого паронита с ней пока всё нормально, масла в воде не видно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2010, 09:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 63

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Al_ex, так это, до сих пор, самый оптимальный выбор.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 19:49  
Участник
Участник

    10
  •  81
  • 62

  •  11 май 2010, 19:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики у меня было тоже самое когда меняли прокладку ГБЦ старую плохо соскребли и протянув новую прокладку остался мизерная щель через которую масло поподает в антифриз,пришлось опять снимать ГБЦ всё чистить,заодно посмотреть не деформировалась ГБЦ ,ставить новую прокладку и затягивать демонометрическим ключом потом всё промывать специальной промывкой и всё,теперь у меня всё окей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 20:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Вот чтоб такого счастья небыло я и деру долбанный час при разборке ГБЦ, блок и поршня дрелью с металлической щёткой. С фейрей опасно, могёт вспенить, а про порошок-пулемёт я как-то не думал... Зато за полчаса ШНива выпивает 7 литров фанты :smile_nod:
Потом _ТАКАЯ_ дрянь вытекает :smile_wink:

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 дек 2015, 10:49  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5525
Автор темы
  •  20290
  • 55
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжение.
Начало темы здесь - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=43753

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 апр 2017, 12:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 57

  •  18 апр 2017, 12:20

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день, если промывать с использованием порошка от машины-автомата сколько класть? Или с Фейри (250 грамм) лучше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: