Туда подлезть - только со сьемом ресивера.
Если положение винта хомута благоприятное , то можно.
Хитровымученой приспособой.
Только возни и русских слов много получается.
А , самое главное, - проку никакого.
Если уж потекло, то без разбора соединение, как правило, продолжает течь.
Тяни- не тяни.
Я на втором заходе к этой проблемке делал так:
Как вы подтягивали, снимали ресивер?
Сливаешь антифриз, можно через бачек- до уровня тройника шланга от бачка.
Жмулькаешь при этом шланги на радиатор и печку., чтобы побольше слилось и в шлангах и в термосе не осталось.
Снимаешь шланг печки с патрубка термоса.
Откручиваешь пару болтиков кронштейна соединительной трубки.
Это та, что внутри ресивера.
Вытаскиваешь шланг с трубкой в сторону моторного щита.
Делается это за счёт деформации патрубка на печку и патрубка на термос.
Снимаешь шланги с трубки. Тщательно её очищаешь и отмываешь.
В шлангах тоже тщательно протираешь места соединения.
Не забудь тоже проделать и с патрубком термоса.
Не помешает по времени работы шлангов определиться.
Если больше 5-6 лет, то лучше их заменить.
Если сильно деформированы в местах соединения, то тоже лучше заменить.
Одеваешь шланги на трубку и затягиваешь хомуты.
При этом учитываешь положение шланга внутри рессивера- он слегка изогнутый.
Шланг на термос, аккуратно, поглядывая, ибо можно зацепить провода,
вставляешь в ресивер.
Одеваешь его на патрубок термоса и затягиваешь хомут.
Крепишь кронштейн трубки.
Все.
Сейчас уже не помню, там что то мешает при снятии кронштейна.
Толи стойка ресивера, толи ухо экрана... Короче, что то ещё надо открутить,
один болтик или гайку. Там увидишь, по ходу.