А ещё зазор между крыльчаткой и помпой. Денех было вбухано немало, пока дошёл до этого.
Очень верно подмечено !
Себе на 213 сделал так, установил эл. вентилятор от 6ки, отрезал, загнул, подварил, резинку по перимитру, ну вобщем присандалил. взял 2 соденителя с резьбами под датчики темпиратуры от Газели, укоротил трубки, и их оба поставил датчикам в низ в верхний патрубок(блок - радиатор) датчики соответственно разных темпиратур срабатывания, каждый со световой индикацией на приборке, в стандарте всё работало естественно само, со стандартной крыльчаткой на помпе.
В солоне стоял 3х позиционный выключатель, по серёдке самостоятельная работа, в низ принудительный пуск, в верх полное отключение, на случай брода.
Только это я не конкретно к автору по теме, а так к слову
_________________
а если ВЫ что ни буть нашли,
приносите мне,это я потерял.
Тяжела и не казиста
жЫсь простого работника СТО
Обходите мимо транснациональные компании. ( MARS ) Увольняют по смс