МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Перегрев
Сообщение Добавлено: 13 июл 2017, 13:09  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9
  • 40

  •  13 июл 2017, 13:03

Блог: Просмотр записи (0)
Есть у кого-нибудь успешный опыт борьбы с перегревом старых тазиков? Первой тачкой была четырка-десятилетка. Летом даже в наших местных недопробках грелась нещадно - вентилятор 2-3 раза включался, пока в такой недопробке постоишь. Хотел была заняться этой проблемой, но отсоветовали - сказали что это болезнь всех старых тазов, которую практически не исправить. Потом была полуино-украинка, тоже почти десятилетка, которая тем не менее вообще не перегревалась, хоть сколько стой на холостых. Так что на какое-то время забыл про эту проблему. Потом сменил ее на шниву-десятилетку, которая греется летом также беспощадно как и четырка. Вот подумываю, стоит ли связываться с решением этой проблемы или велик шанс только впустую выкинуть деньги? Причин такого поведения "знатоки" называют немеряно. Так что пока доберешься до истины, можно десятки килорублей выкинуть, а результата так и не получить. У кого какие-мысли по этому поводу?
З.Ы. Система охлаждения была полностью заменена этой зимой из-за протечек, но ее замена никак не отразилась на том, что тачка греется нещадно. Кроме того, был проведен капремонт движка, не уверен правда, могли ли это повлиять на перегрев, но по факту никак не повлияло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев
Сообщение Добавлено: 13 июл 2017, 15:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    145
  •  1199
  • 55

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Система охлаждения была полностью заменена этой зимой из-за протечек, но ее замена никак не отразилась

Более подробно , что заменено ?
Термостат на сколько градусов ?
Пробка РБ на какое давление ?
Как настроены карлсоны ?
До какой температуры греется по трассе ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев
Сообщение Добавлено: 14 июл 2017, 08:28  
Резидент
Резидент

    200
  •  998
  •   0

  •  16 дек 2015, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
классикодвиг вообще горячий сам по себе. выставь на холостых смесь 1,1 и обороты 900 (чтоб не дрыгался) и удивишься.

_________________
ушёл с форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев
Сообщение Добавлено: 14 июл 2017, 09:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20095
  •  11488
  • 60
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
А ещё зазор между крыльчаткой и помпой. Денех было вбухано немало, пока дошёл до этого.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев
Сообщение Добавлено: 17 июл 2017, 15:04  
Резидент
Резидент

    200
  •  998
  •   0

  •  16 дек 2015, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
@Валерий Александрович , как делал?

_________________
ушёл с форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев
Сообщение Добавлено: 17 июл 2017, 16:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10636
  • 63

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
случайно наткнулся на статейку в Драве про перегрев самары и сделал себе так-же,
а именно параллельно датчику температуры подпоял кнопку с сопротивлением
вот ссыль на статейку: https://www.drive2.ru/l/476005797650760140/

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев
Сообщение Добавлено: 17 июл 2017, 18:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20095
  •  11488
  • 60
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
@Crack , крыльчатку стягивал с вала. Если память не изменяет, то метчиком 18 резьбу нарезал, потом шарик под метчик. И хорошо стягивается. Где-то тема про это есть на старом форуме. Искать лень.

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
@Crack , http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=410&start=550

Ну а дальше берешь метчик М18х1,5, нарезашь внутри втулки на которой сидит пластик крыльчатки резьбу..... Дальше продолжать???? :
Я так спресовывал крыльчатку, чтобы переставить на помпу SKF (она с маленькой крыльчаткой). Да и на форуме где то такой опыт имеется. Так, что подвинуть крыльчатку относительно вала можно!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев
Сообщение Добавлено: 17 июл 2017, 20:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    145
  •  1199
  • 55

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Выводишь зазор в ноль , до лёгкого касания , затем ставишь прокладку паронит в 1 мм , прожимаешь и получаешь зазор на крыльчатке в 0,6-0,8 мм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев
Сообщение Добавлено: 18 июл 2017, 11:54  
Старожил
Старожил

    800
  •  3172
  • 43
  •   3

  •  11 май 2013, 17:53

  •  ВКО-Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Валерий Александрович писал(а):
А ещё зазор между крыльчаткой и помпой. Денех было вбухано немало, пока дошёл до этого.


Очень верно подмечено !



Себе на 213 сделал так, установил эл. вентилятор от 6ки, отрезал, загнул, подварил, резинку по перимитру, ну вобщем присандалил. взял 2 соденителя с резьбами под датчики темпиратуры от Газели, укоротил трубки, и их оба поставил датчикам в низ в верхний патрубок(блок - радиатор) датчики соответственно разных темпиратур срабатывания, каждый со световой индикацией на приборке, в стандарте всё работало естественно само, со стандартной крыльчаткой на помпе.
В солоне стоял 3х позиционный выключатель, по серёдке самостоятельная работа, в низ принудительный пуск, в верх полное отключение, на случай брода.

Только это я не конкретно к автору по теме, а так к слову :smile_blush:

_________________
а если ВЫ что ни буть нашли,
приносите мне,это я потерял.

Тяжела и не казиста
жЫсь простого работника СТО :smile_cool:

Обходите мимо транснациональные компании. ( MARS ) Увольняют по смс :smile_wait:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев
Сообщение Добавлено: 19 июл 2017, 10:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 42

  •  19 июл 2017, 10:05

Блог: Просмотр записи (0)
Ш-нива 2002 года, шел по трассе - закипел, проверял все, помпа льет хорошо, патрубки все горячие, прокладка ГБЦ не пробита, вентиляторы включаются вовремя, отдал в сервис, говорят все ок так в чем же дело сам думаю что скорей всего термостат не до конца открывает большой круг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: