МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Опять вентиляторы
Сообщение Добавлено: 23 июл 2017, 13:32  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6
  • 57

  •  09 ноя 2013, 09:49

  •  Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема заключается в том, что вентиляторы начинают работу на полную катушку сразу после того как заводится двигатель. Продолжают работу после выключения зажигания пока не сбросишь клемму с аккумулятора. Поначалу выскакивала ошибка 0117, сбрасывал несколько раз - пропала. В Кош-агаче местные электрики ума не дали, заменили датчик температуры ничего не изменилось. Сказали, что нужно перепрошивать комп. Таким образом проехал пару тысяч до дома. Под конец стала заводиться всё хуже, но после заводки прочихавшись работает вроде нормально, не глохнет. Приехал домой, снял клемму с температурного датчика замерил контакты на ней цешкой 4.6v, затем ор. на массу 5.12v, зел. 0.48v, ор. на массу коротит при включенном зажигании. Ну и сопр. 57.8кОм. Прошу помощи в решении проблемы. Неужели компьютер крякнул?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Опять вентиляторы
Сообщение Добавлено: 23 июл 2017, 15:33  
Резидент
Резидент

    25
  •  155
  • 70

  •  26 мар 2011, 16:57

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотрите провода от ДОЖ до мозгов, там где весь жгут спускается к МЗ, гофру снять, искать потертости изоляции проводов друг об друга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Опять вентиляторы
Сообщение Добавлено: 23 июл 2017, 21:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2498
  •  3327
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
igoryashka-t писал(а):
Поначалу выскакивала ошибка 0117

КЗ датчика температуры на массу выдаёт.
igoryashka-t писал(а):
Приехал домой, снял клемму с температурного датчика замерил контакты на ней цешкой 4.6v, затем ор. на массу 5.12v, зел. 0.48v, ор. на массу коротит при включенном зажигании. Ну и сопр. 57.8кОм.

Гм. Здесь хотелось бы подробней расписать.
1. Зелёный это масса датчика и не должно быть 0.48v, должно быть ок 0в.
2. Оранжевый это сигнальный.
Цитата:
ор. на массу коротит при включенном зажигании
НО, ИЗМЕРЯТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОД НАПРЯЖЕНИЕМ НЕПРАВИЛЬНО. Это не о чём не скажет, только запутает. Под напряжением мерить только напряжение. На снятом разъёме должно быть ок 5в при вкл зажигании (заводить не нужно, а с вентиляторов разъёмы снять, чтоб не сажать АКБ ).
3. Сопр. 57.8кОм -это примерно -20гр, зима у нас?
О как. Проблем несколько. ЭБУ пока лучше не трогать.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Опять вентиляторы
Сообщение Добавлено: 23 июл 2017, 22:22  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6
  • 57

  •  09 ноя 2013, 09:49

  •  Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
1. Зелёный это масса датчика и не должно быть 0.48v, должно быть ок 0в. Но хоть и не должно этого быть, а оно есть.
3. Сопр. 57.8кОм -это примерно -20гр, зима у нас? Раз зима, то почему вентиляторы работают на полную?
ЭБУ кажется с ума сошёл.
Ну и сопротивление мерил при выключенном зажигании, это да.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Опять вентиляторы
Сообщение Добавлено: 24 июл 2017, 04:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2498
  •  3327
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
igoryashka-t писал(а):
ЭБУ кажется с ума сошёл.

При кз датчика или обрыве ЭБУ включает аварийный режим, оба вента на полную. Так сделано специально, чтоб не убить двиг и привлечь внимание. Я симптомов сумасшествия не вижу.
1.Воткни переменный резистор в разъём датчика на 1кОм, можно понаблюдать за включениями реле и показаниями температуры. Двиг заводить не нужно, только зажигание.
2. Сними точную зависимость датчика от температуры. Сейчас брака полно и подделок.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Опять вентиляторы
Сообщение Добавлено: 24 июл 2017, 07:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
датчик то правильный заменили? тот что у термостата?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Опять вентиляторы
Сообщение Добавлено: 24 июл 2017, 09:38  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6
  • 57

  •  09 ноя 2013, 09:49

  •  Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Короче говоря, ситуация решилась следующим образом. На глушителе стоял датчик кислорода, глушак подмял, провода на датчике коротнули, на компьютере прогорела одна дорожка. Лечили тем, что датчик вообще отключили, дорожку перепаяли и поставили другую программу на компьютер. Цена вопроса 5.500. Результат на лицо, машинка стала как бы по резвее, с низов берёт по шустрее. Так что вот такая хрень бывает когда по камням прыгаешь... теперь скорее всего поднимать ещё её на следующий год придётся, т.к. попадать больше не охота.
Всем спасибо за помощь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Опять вентиляторы
Сообщение Добавлено: 24 июл 2017, 10:31  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
датчик то правильный заменили? тот что у термостата?

Я считаю что... Если заменили не тот датчик, то и слово термостат поставит в тупик, не говоря про визуализацию его на местности.))

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Опять вентиляторы
Сообщение Добавлено: 24 июл 2017, 10:42  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6
  • 57

  •  09 ноя 2013, 09:49

  •  Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Все тупые, один я умный! Конечно поменяли на тот который стоит на крыше... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Опять вентиляторы
Сообщение Добавлено: 24 июл 2017, 11:40  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
И резьбой от себя!?

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: