МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 38 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 авг 2017, 13:49  
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  242
  •   0

  •  09 янв 2013, 23:48

  •  Сергиев Посад

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток!
Поехал я из московской области на юга, а именно в Крым. Ехал в основном ночью и утром, примерно до 11 утра. Температура была стабильная на трассе не более 87. Утром перед ростовом хорошо постоял в пробке и система охлаждения справилась на отлично + я помогал ей принудительным включением обоих вентиляторов на полную мощность. Уровень антифриза был в норме и стабильный. После парома, в Береговом на светофоре, температура резко пошла вверх и стрелка зашла в красную зону. Перед этим по трассе периодически слышал просвисты ремня. Сразу глушу и на обочину........результат приехала помпа.....из-за шкива фонтан ОЖ и дикий люфт. Причину выхода из строя помпы вижу в перетянутом новом ремне, который поменял перед поездкой. Знакомый порекомендовал натянуть его получше и в результате помпа этого не пережила. Кстати после натяжки ремня появлялись странные звуки из под капота (не свист)......Новая помпа лежала в коробке в багажнике и тут же была установлена. Залил новый антифриз. Покатался по береговому и вроде все ок. В ночь выехал в Евпаторию и доехал по небольшому серпантину отлично температура на трассе 87 в городах выше 92 не понималась, да и я старался не доводить до крайностей. Подъехав к гостинице, прям возле дверей, машина опять закипела и выкинула литра 2 тосола через бачек, температура подскочила до 100 и тут же опустилась до 95 потом и до 90.....ну и я помог вентиляторами. Потом загонял машину на территорию гостиницы все норм....

Теперь имею следующие симптомы:
1. Течет антифриз с пассажирской стороны (очень мало). Капли на нижней юбке бампера и буксировочном крюке. Когда машина просто стоит потеки не появляются, если завести и дать поработать при поднятии давления в системе начинает чуть капать.
2. Эмульсии нигде нету. Щуп и крышка чистые. Масло менял перед поездкой.
3. Перед поездкой менял радиатор печки и антифриз.
4. Помпа работает хорошо. Струйка из обратки непрерывная и практически доходит до противоположной стенки бачка.
5. Антифриз чистый. Масленой пленки нет и масла в нем не замечено. В бачке не пузырит, не дымит и не пахнет.
6. Открутил патрубок от дросселя.....там сухо....так понимаю, что пробка воздушная.
7. Перед поездкой проверял термостат работал. Сегодня еще раз проверю.

Мои мысли, что во время перегрева где-то что-то начало сопливиться из-за повышенного давления в системе. Это и есть результат течи и маленького расхода ОЖ. Грешу на неисправную пробку расширительного бачка. Пытался ее перетряхнуть после замены помпы, но она разлетелась и одну деталь так и не нашел......предполагаю, что теперь она негерметичная. Возможно не правильно залил ОЖ и осталась воздушная пробка, в результате закипел возле гостиницы.Худший вариант это пробитая прокладка.......но хочется верить в лучшее.....до дома 2000 км.

Покритикуйте мои соображения, может кто, что посоветует....и как правильно заливать ОЖ, что бы не было пробок....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 авг 2017, 14:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9216
  •  5704
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
@vasya_serg_pos ,
далась тебе эта пробка бачка и система охлаждения под давлением.
Так и будешь трахаться с ними, пока не надоест или двигун не зажаришь!

Выкинул пробку (дырка 5 мм вместо клапанов), выставил БК на 95 градусов и включение сразу двух вентиляторов и нет проблем. В системе практически вода (когда слетел патрубок с радиатора отопителя компенсировал недостачу водой и езжу так до сих пор). Температура воздуха около 30. Пробки, бездорожье. Ничего не кипит, патрубки не слетают, бачок не лопается.
Помпа с пробегом 150ткм. Ремень не перетягивай!!! Было много тазов с пробегами от 0 до 200 ткм. Ни на одном помпы не менялись до продажи.
Антифриз удалял бумажными полотенцами и просушкой салона при открытых дверях. Под ковролин лезть не собираюсь и что там твориться, мне наплевать (кстати, в антифризе присадки от коррозии с завода и ничего криминального там не увидишь по опыту). Запаха в салоне нет (никто не жалуется, а так бы сразу же заныли).

Да, ещё! Пока не отремонтировал СО лей в неё воду и не парься. Лучше - дист.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 авг 2017, 14:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1160
  •  4684
  • 49
  •   2

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
vasya_serg_pos писал(а):
7. Перед поездкой проверял термостат работал. Сегодня еще раз проверю.

Обязательно.
Плюс тебе уже говорили про возможный пробой прокладки.
И!. У тебя БК нет?
Ошибки не выдает? Машина чуть тупить не начала?
Проверь датчик детонации. Там провод как раз возле помпы проходит. И со временем становится довольно жестким и хрупким.
Обрыв или которыш провода данного датчика приводит к сильному перегреву под нагрузкой и мгновенному закипанию. Вентиляторы не справляются.
В общем симптомы - либо на 1-2 передаче в гору ползешь на высоких оборотах, либо потолкался в пробках в старт-стопном режиме - и тут же растет перегрев.

_________________
GLC "млечка"
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 авг 2017, 14:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  686
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
vasya_serg_pos писал(а):
Мои мысли, что во время перегрева где-то что-то начало сопливиться из-за повышенного давления в системе. Это и есть результат течи и маленького расхода ОЖ. Грешу на неисправную пробку расширительного бачка.


Неплохо бы промыть от антифриза все соединения системы охлаждения и постараться найти откуда течет. И также необходимо заменить пробку расширительного бачка.

Проблем с воздушными пробками никогда не бывало при всём исправном, но можно помочь первоначальному заполнению системы, скинув тот же шланг с дроссельной заслонки, только аккуратно.

Выхлоп белым не парит?

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 авг 2017, 14:23  
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  242
  •   0

  •  09 янв 2013, 23:48

  •  Сергиев Посад

Блог: Просмотр записи (0)
Выхлоп чистый. А чем лучше промыть электрические соединители??? Силиконовой смазкой (аэрозоль) можно? Она вроде вытесняет влагу.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
@bvm1954 , у меня сейчас система не герметична т.е. без избытка давления.....деталь из пробки потерял...., а БК у меня нету.....но есть принудительное включение вентилей и сканер для считывания ошибок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 авг 2017, 14:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1160
  •  4684
  • 49
  •   2

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
vasya_serg_pos писал(а):
сканер для считывания ошибок

327/328 не показывает?
И, У тебя бош какой ?

_________________
GLC "млечка"
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 авг 2017, 14:35  
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  242
  •   0

  •  09 янв 2013, 23:48

  •  Сергиев Посад

Блог: Просмотр записи (0)
ошибки:
p0328 - высокий уровень сигнала датчика детонации c момента покупки
p0500 - Неверный сигнал датчика скорости автомобиля, заменил датчик скорости перед поездкой т.к. старый делал мозги, то показывал скорость на приборке то нет.
p0422 - Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога
p0508

Добавлено спустя 38 секунд:
а как посмотреть какой ЭБУ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 авг 2017, 14:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  686
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
vasya_serg_pos писал(а):
у меня сейчас система не герметична т.е. без избытка давления

Сейчас это бесполезно. Либо восстанавливать систему в закрытую, либо менять режим работы вентиляторов, например, с помощью БК. Но в поездке это не вариант, всё-таки.
Кстати, какой антифриз залит?

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 авг 2017, 14:41  
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  242
  •   0

  •  09 янв 2013, 23:48

  •  Сергиев Посад

Блог: Просмотр записи (0)
был норд зеленый, сейчас starex, какой был в магазине


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 авг 2017, 14:46  
Профи
Профи

    1168
  •  6363
  • 56
  •   13

  •  03 май 2013, 02:58

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
vasya_serg_pos писал(а):
Возможно не правильно залил ОЖ и осталась воздушная пробка
ее легко выгнать - нашел в инете подходящее фото:
Изображение
шланг 3 сдернуть с трубки 2. Помощника принудить к дунуть в расширительные бачок (уровень там надо сделать нормальным) прямо ротом. Только не сильно, а нежно (в смысле - начать дуть). Дождаться, пока из шланга потечет жыжа и заткнуть его пальцем (дутие должно все это время продолжаться), дождаться, пока из трубки тоже потечет жыжа и нахлобучить шланг на трубку. Все.
ЗЫ. И да - лучше сдергивать не этот шланг, а тот, который слева - тогда текущая из трубки жыжа не польется на разъемы


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: