МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2017, 06:14  
Профи
Профи

    2000
  •  5247
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Нивер ,
:smile_handshake: :smile_yes:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2017, 08:53  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  2
  • 50

  •  03 ноя 2017, 11:46

  •  Протвино

Блог: Просмотр записи (0)
Все спасибо за инфу. К сожалению, отвечать оперативно всем не имел возможности.
1. Печку меняли потому, что потекла :) - радиатор отопителя.
2. Сейчас в салоне сухо
3. Прокладку ГБЦ меняли потому, что вместе с паром из-под капота порядочно дымила выхлопная труба + троила. Оригинальная прокладка действительно имела брак.
4. Антифриз из бачка уходит, медленно, но уверенно.
5. Вчера пошарился под капотом, вроде как патрубки все сухие, но вот, что удивило - мокрый (сопливый) лямбда-зонд... Соответственно и парит вокруг него. Точнее определить, откуда идет пар пока не смог.

Так, чисто по логике могу предположить 2 варианта:
а)либо где-то лениво подкапывает, заметной лужи при этом не возникает, но при заводе скопившаяся жидкость выгорает где-нить на горячих элементах;
б) где-то проблема с прокладками/зазорами. После прогрева че-нить где-нить расширяется и само собой закупоривается :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: