МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2017, 11:53  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  2
  • 50

  •  03 ноя 2017, 11:46

  •  Протвино

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте!
Ищу совета. Проблема в следующем. При холодном двигателе валит дым из-под капота (антифриз). Ну и в салон, соответственно, если печку не выключить/прикрыть. Печку недавно меняли. Прокладку ГБЦ тоже меняли. Лужы под машиной никогда нет. После прогрева все становится ОК - дыма нет, печкой тоже можно спокойно пользоваться. Куда смотреть, что проверять, пробовать? Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2017, 17:28  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Не дым а пар.
На морозе часто травит в местах зажима патрубков СО а потом от нагрева парит.
Ситуация почти нормальная для наших авто - шланги дубеют
Ищи где сочится и не паникуй - не так все страшно

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2017, 17:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9148
  •  5689
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Смотри пролив антифриза на впускном коллекторе и уровень в бачке на холодную. Если уровень по утру не меняется, катайся спокойно. Пролив смой горячей водой на холодном двигателе.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2017, 19:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5137
  •  10104
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@haelgar ,
Под капот пробовали заглянуть?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2017, 19:17  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Печку недавно меняли. Прокладку ГБЦ тоже меняли.

Вот и первые пункты для проверки.) Плюс сопутствующие места разбора/сбора.
А зачем меняли, кстати?

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2017, 19:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  51

  •  21 дек 2015, 13:13

Блог: Просмотр записи (0)
Однако радиатор...
Был недавно в сервисе (по другой теме), мне мастер показывает: видишь слегка парит над движком?
если машинка долго стояла, прокладки радиатора подсыхают и начинают подтравливать...
При прогреве набухают и течь затыкается...
P.S. Мастер знающий, езжу к нему лет восемь...
Машинке лет скока?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2017, 20:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    145
  •  1199
  • 55

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Проблемные места :
- патрубок выхода с головы на печку , капает на стартер
- патрубок выхода с печки соединяется со штуцером под рессивером , а дальше к этому штуцеру цепляется шланг на термос . Смотреть соединения со штуцером .
Со всех этих мест антифриз капает на приемную трубу и стартер . Достаточно две-три капли и будет парить и вонять в салоне .
Может ещё течь шланга на термос под рессивером , это проявляется лужицей возле форсунок , но парить он не может , температура мала , если только через край переливается у четвёртой форсунки .
Так что остаётся штуцер на линии выход с печки - термос ! Самое вероятное место !

Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:
Вот так выглядит штуцер со шлангом при снятом рессивере
https://yadi.sk/i/P6sQZjpw3PPZTg

Добавлено спустя 29 минут 55 секунд:
У меня по штуцеру видно что сопливило красным антифризом , поставил второй хомут .

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
если машинка долго стояла, прокладки радиатора подсыхают и начинают подтравливать...
При прогреве набухают и течь затыкается...

Резина не корка хлеба , высыхать и набухать не может ! Да и с чего резина высохнет , если радиатор залит жижей ? :smile_headbang:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2017, 21:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9148
  •  5689
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
К чему эти думы-страдания, доводящие разум до исступления и паранойи? Когда простейший герметик радиатора фирмы Астрохим (полпузырька) за 100 рэ надолго избавит вас от головной боли и пр.
Лечу профилактически СО двигателей Астрохимом лет 15-20 (не упомню). На кой ляд мне гадания откуда и что там капает. Голову занять больше нечем? Принцип, залил-забыл, в действии.
И выкинь клапана из пробки расширительного бачка.

Важное. Установи БК и порог срабатывания карлсонов на 95 градусов, чтобы и мысли у двигателя кипеть не было!

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Последний раз редактировалось bvm1954 03 ноя 2017, 22:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2017, 21:38  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Химия не есть хорошо. Выкидывание клапанов тоже.
Инфа сотка!

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2017, 05:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    145
  •  1199
  • 55

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
@Нивер , :smile_handshake:

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Химия для химиков , а для автомобилиста - исправность !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: