Проблемные места :
- патрубок выхода с головы на печку , капает на стартер
- патрубок выхода с печки соединяется со штуцером под рессивером , а дальше к этому штуцеру цепляется шланг на термос . Смотреть соединения со штуцером .
Со всех этих мест антифриз капает на приемную трубу и стартер . Достаточно две-три капли и будет парить и вонять в салоне .
Может ещё течь шланга на термос под рессивером , это проявляется лужицей возле форсунок , но парить он не может , температура мала , если только через край переливается у четвёртой форсунки .
Так что остаётся штуцер на линии выход с печки - термос ! Самое вероятное место !
Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:Вот так выглядит штуцер со шлангом при снятом рессивере
https://yadi.sk/i/P6sQZjpw3PPZTgДобавлено спустя 29 минут 55 секунд:У меня по штуцеру видно что сопливило красным антифризом , поставил второй хомут .
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
если машинка долго стояла, прокладки радиатора подсыхают и начинают подтравливать...
При прогреве набухают и течь затыкается...
Резина не корка хлеба , высыхать и набухать не может ! Да и с чего резина высохнет , если радиатор залит жижей ?