МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2017, 18:26  
Новичок
Новичок

    2
  •  32
  • 45
  •   6

  •  29 мар 2017, 04:12

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
шланги на печку щупай.

Все понял, всем спасибо, завтра буду щупать за все доступные места...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2017, 18:32  
Резидент
Резидент

    230
  •  774
  • 62
  •   68

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@Psihoz , Запугали :smile_bigsmile: Делай по камасутре 3803


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2017, 20:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  103
  • 38
  •   2

  •  22 окт 2017, 22:29

  •  Лен. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня -19, Температура ОЖ 82 гр (термостат). Печка жарит нещадно.

Нет, всё-таки моя печка тоже еле греет. Полезу щупать шланги и смотреть на заслонки как бы двусмысленно это ни звучало!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2017, 19:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  103
  • 38
  •   2

  •  22 окт 2017, 22:29

  •  Лен. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Всё исправно, а печка греет слабо!
Посмотрел работу заслонки отвечающую за температуру воздуха - ходит исправно, в режиме самого горячего воздуха прилегает плотно без щелей.
Померил пирометром температуру шлангов печки на прогревающемся моторе. Подающий шланг мерил под капотом за двигателем, т.е. сразу на выходе с двигателя. Возвращающий шланг измерял возле термостата. Сравнивал с показаниями ТОЖ по БК. Жидкость по шлангам циркулирует. Температура жидкости нормальная.

Чтож она не жарит то как у других? :smile_headbang:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2017, 20:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12533
  •  20483
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@деталь 710 , где-то была тема про радиаторы печки разных производителей, там писалось про разное количество то ли ребер, то ли трубок у родного ДААЗа и чего-то неоригинального, типа у ДААЗа их намного больше, соответственно лучше теплообмен. Я к чему - если машина покупалась с рук, то есть вероятность, что радиатор был заменен предыдущим хозяином на что-то китайское с подобными последствиями...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2017, 20:25  
Резидент
Резидент

    230
  •  774
  • 62
  •   68

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@деталь 710 , Фильтр - заслонка рециркуляции - заслонка температуры - заслонка направлений потоков. Где что теряется? не туда дует? Может сам радиатор забит (частично, или не штатный)? Чудес не бывает.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2017, 20:40  
Профи
Профи

    2020
  •  5272
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
деталь 710 писал(а):
Температура жидкости нормальная.

Нормальная, это сколько?
На входе в печку и на выходе- она должна быть разная.
Присоединяюсь к высказыванию АлексМанн, ибо уже и варианты причин кончаются...
Если исключить плохую циркуляцию, то сам радиатор остаётся.
Или, если его меняли, то ещё монтаж его.
К примеру, не обклеили при установке поролонием по периметру.
Там щели получаются приличные.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2017, 21:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  103
  • 38
  •   2

  •  22 окт 2017, 22:29

  •  Лен. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Осилил тему Печка, плохо греет до конца. Точек над i там тоже не расставили. Хотя конструкция и особенности всей системы отопления мне теперь полностью понятны. И склоняюсь я к тому, что радиатор печки частично забит.
Во-первых в радиаторе есть некие завихрители, которые уменьшают сечение трубок радиатора и как следствие будут охотнее засираться.
Во-вторых на стенках расширительного бачка есть какой то не смывающийся темноватый налёт, немного липкий. При замене охлаждающей жидкости я снимал расширительный бачок и пытался его отмыть. Машина БУ и я не знаю откуда этот налёт. Старая охлаждающая жидкость была нормальная, без примесей. Скорее всего была некая неисправность, которую устранили и залили новую охлаждайку.
Но вполне вероятно что эта субстанция присутствует и в радиаторе печки, снижая её производительность. Все остальные неисправности как задвижки, заслонки и фильтры диагностируются легко.
Других вариантов, и впрямь, уже не остаётся.

Насчёт температуры патрубков (двигатель был в процессе прогрева):
- ОЖ по компьютеру 70 град.
- подводящий патрубок 61-64 град.
- отводящий патрубок 53-55 град.
Задвижка в самую жаркую, вентилятор был включён на двоечку.
Температура патрубков росла вместе с двигателем.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2017, 22:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
деталь 710 писал(а):
Во-вторых на стенках расширительного бачка есть какой то не смывающийся темноватый налёт, немного липкий. При замене охлаждающей жидкости я снимал расширительный бачок и пытался его отмыть. Машина БУ и я не знаю откуда этот налёт. Старая охлаждающая жидкость была нормальная, без примесей. Скорее всего была некая неисправность, которую устранили и залили новую охлаждайку.
Но вполне вероятно что эта субстанция присутствует и в радиаторе печки, снижая её производительность.
Это когда то было масло в СО. Вариант один. Заливай вместо антифриза, бензин. С закрытой крышкой (с клапанами) РБ, попробуй прогреть двигатель до открытия термостата. Бензин без давления закипает раньше воды. Если закипит даже под давлением, пусть постоит с бензином часа 2-3. Потом ещё раз дай поработать до закипания, и сливай бензин. Дай остаткам испарицца, и заливай антифриз. По другому эту липкую гадость из системы не удалить.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2017, 23:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  103
  • 38
  •   2

  •  22 окт 2017, 22:29

  •  Лен. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Это когда то было масло в СО. Вариант один. Заливай вместо антифриза, бензин. С закрытой крышкой (с клапанами) РБ, попробуй прогреть двигатель до открытия термостата. Бензин без давления закипает раньше воды. Если закипит даже под давлением, пусть постоит с бензином часа 2-3. Потом ещё раз дай поработать до закипания, и сливай бензин. Дай остаткам испарицца, и заливай антифриз. По другому эту липкую гадость из системы не удалить.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: