МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 87 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2017, 18:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  103
  • 38
  •   2

  •  22 окт 2017, 22:29

  •  Лен. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Почитав тему о плохо греющей печке пришёл к выводу, что моя печка тоже греет не в полную мощь. В пользу этого свидетельствует звук льющейся воды (из чего то во что то) под приборной панелью когда завожу на холодную.
Решил воспользоваться из той темы методом заезда на крутую горку с открытым расширительным бачком. И столкнулся с дилеммой. Когда я приезжаю на то место, где можно так раскорячить машину, то двигатель уже прогрелся до рабочей температуры ОЖ. Соответственно когда я открываю крышку бачка стравливая давление, то температура начинает стремительно расти, вентиляторы молотят, БК показывает уже сотню градусов. А в таком положении ещё и пару минут надо постоять с работающим двигателем! Страшно за его исправность...

Есть конечно вариант приехать на место, дать двигателю остыть и произвести все действия на прогревающемся моторе. Но сколько он будет остывать при уличной +5 градусов? Час? :smile_bigsmile:

Поделитесь, пожалуйста, опытом кто так делал, как вы не перегрели мотор?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2017, 18:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    145
  •  1199
  • 55

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Воздух в Шниве сам удаляется . Ну если хочешь , то не нужно никуда ехать , задомкрать право-перед и будет тебе ''горка'' :smile_smile:
Но проблема по-моему кроется в пробитой прокладке головы . Посмотри струйку в расширительном бачке , должна быть постоянной , а не прирывистой . На поверхности антифриза в РБ не должно быть масла или рыжей плёнки . Это первые признаки пробоя , ну и воняет из РБ выхлопом .
Проверяй !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2017, 19:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1915
  • 45

  •  16 дек 2016, 13:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
деталь 710 писал(а):
звук льющейся воды
вот один из верных признаков пробоя прокладки ГБЦ, либо трещины ГБЦ, если дальше ездить то следующим будет обильное парение из выхлопной с соответствующим запахом.....

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2017, 19:59  
Профи
Профи

    2021
  •  5274
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
деталь 710 писал(а):
Решил воспользоваться из той темы методом заезда на крутую горку с открытым расширительным бачком.

Этот приёмчик пришёл от классики и 21213, и т.д..
Там есть такая проблемка.
В шевике ,за счёт тонкого и толстого шлангика, что идут к бачку воздух автоматически удаляется.
И очень хорошо.
Уж если хочется побыстрее этого добиться, тогда надо газануть.
Циркуляция через бачок тогда увеличится и воздух быстрее удалится.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2017, 20:25  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Smiff-68 писал(а):
Но проблема по-моему кроется в пробитой прокладке головы

:smile_handshake:
Очень похоже. Автор контролируй колебание уровня ОЖ в бачке. Ну и сомптомы пробитой прокладки посмотри...а то доездишься до пропусков в цилиндрах....

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2017, 21:15  
Профи
Профи

    1173
  •  6359
  • 56
  •   13

  •  03 май 2013, 02:58

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
В шевике ,за счёт тонкого и толстого шлангика, что идут к бачку воздух автоматически удаляется.
И очень хорошо.
может и так, но мне удалось избавиться от проблем с перегревом только посредством принудительного изгнания воздуха из системы путем сдергивания шлангов с дроссельного узла


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2017, 22:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  103
  • 38
  •   2

  •  22 окт 2017, 22:29

  •  Лен. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Smiff-68 писал(а):
Посмотри струйку в расширительном бачке , должна быть постоянной , а не прирывистой . На поверхности антифриза в РБ не должно быть масла или рыжей плёнки . Это первые признаки пробоя , ну и воняет из РБ выхлопом .

Вот это поворот! :smile_sweating:

Значит по поводу этих симптомов - читал про это, отслеживаю с момента покупки машины весной. В начале осени поменял охлаждающую жидкость (просто так, обслужил купленную машину). Уровень ОЖ в бачке постоянный и в норме. Как до замены, так и после замены. В жидкости никаких посторонних примесей нет. Струя в бачке вроде как постоянная, сегодня во время этих экспериментов наблюдал её, текла постоянно, но я не акцентировал внимания на этом, просто посмотрел что всё работает и закрыл. Завтра помедитирую на неё.

miha10rus писал(а):
если дальше ездить то следующим будет обильное парение из выхлопной с соответствующим запахом

Напишите поподробнее про этот симптом, постоянно ли, какой цвет, чем пахнет.
Сейчас у машины есть такой нюанс, что пока прогревается, из выхлопной идёт достаточно обильный белый дым. Но не сразу и не постоянно. Начинается через где то минуту после старта двигателя, заканчивается вместе с прогревом двигателя. На горячую никогда не дымит. Запаха особого не имеет, как обычный выхлоп. Я склонен считать что это испаряется конденсат. В выхлопной трубе одно время была не большая дырка, с неё нехило плевалось водой пока не заделал цементом. Т.е. вода в выхлопной присутствует.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2017, 16:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  103
  • 38
  •   2

  •  22 окт 2017, 22:29

  •  Лен. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу струи в бачке. Есть, постоянная, интенсивная, течёт одинаково и на холодном двигателе и на горячем, примесей воздуха в струе нет.

На других тазоводческих форумах по поводу звука воды в салоне народ тоже сразу приговаривают прокладку ГБЦ. Но тут же отписываются люди, которые ездят с таким звуком уже второй год, например, и чувствуют себя прекрасно.

Что мне думается в связи с этим. Раз вы утверждаете, что система охлаждения не склонна к воздушным пробкам и прекрасно прокачивает себя при запуске двигателя, то может быть в моём случае имеет место не герметичность контура охлаждения? На холодном двигателе подсасывается воздух через какой то шланг возле печки, а после запуска система прокачивается со звуком льющейся воды... Правда этот воздух должен придти в расширительный бачок, но это надо тогда пялиться в бачок всё время пока машина греется :smile_bigsmile: А при нагреве та неплотность, через которую подсасывался воздух, успевает закрыться раньше, чем в системе охлаждения поднимется давление. Этим можно объяснить то, что уровень ОЖ не уменьшается.
И ещё, звук этот появился в конце лета, когда ночные температуры стали ниже ~10 градусов.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2017, 17:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5176
  •  10109
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже унитазно урчало в печке по утрам. Довольно долго... Возникло, ЕМНИП после замены радиатора печки и тосола. В какой-то момент прошло, даже не заметил когда...
Все остальное - в норме.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2017, 23:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Тоже унитазно урчало в печке по утрам. Довольно долго... Возникло, ЕМНИП после замены радиатора печки и тосола. В какой-то момент прошло, даже не заметил когда...
Все остальное - в норме.
У моей было тоже самое, только не помню после чего началось, но тоже прошло само.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: