Посмотри струйку в расширительном бачке , должна быть постоянной , а не прирывистой . На поверхности антифриза в РБ не должно быть масла или рыжей плёнки . Это первые признаки пробоя , ну и воняет из РБ выхлопом .
Вот это поворот!
Значит по поводу этих симптомов - читал про это, отслеживаю с момента покупки машины весной. В начале осени поменял охлаждающую жидкость (просто так, обслужил купленную машину). Уровень ОЖ в бачке постоянный и в норме. Как до замены, так и после замены. В жидкости никаких посторонних примесей нет. Струя в бачке вроде как постоянная, сегодня во время этих экспериментов наблюдал её, текла постоянно, но я не акцентировал внимания на этом, просто посмотрел что всё работает и закрыл. Завтра помедитирую на неё.
если дальше ездить то следующим будет обильное парение из выхлопной с соответствующим запахом
Напишите поподробнее про этот симптом, постоянно ли, какой цвет, чем пахнет.
Сейчас у машины есть такой нюанс, что пока прогревается, из выхлопной идёт достаточно обильный белый дым. Но не сразу и не постоянно. Начинается через где то минуту после старта двигателя, заканчивается вместе с прогревом двигателя. На горячую никогда не дымит. Запаха особого не имеет, как обычный выхлоп. Я склонен считать что это испаряется конденсат. В выхлопной трубе одно время была не большая дырка, с неё нехило плевалось водой пока не заделал цементом. Т.е. вода в выхлопной присутствует.