Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Как выгнать воздушную пробку и не перегреть двигатель? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=52931 |
Страница 8 из 9 |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 14 ноя 2017, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как выгнать воздушную пробку и не перегреть двигатель? |
@деталь 710 , Тада меняй всю систему охлаждения! |
Автор: | деталь 710 [ 14 ноя 2017, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как выгнать воздушную пробку и не перегреть двигатель? |
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
@деталь 710 , Тада меняй всю систему охлаждения! С вашего позволения ограничусь только радиатором отопителя. Проблема только в нём |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 14 ноя 2017, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как выгнать воздушную пробку и не перегреть двигатель? |
деталь 710 писал(а):
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
@деталь 710 , Тада меняй всю систему охлаждения! С вашего позволения ограничусь только радиатором отопителя. Проблема только в нём Чо, так пугает слово бензин? Нихрена страшного не будет, если только со спичками не лазить, уровень проверять. |
Автор: | деталь 710 [ 15 ноя 2017, 07:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как выгнать воздушную пробку и не перегреть двигатель? |
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Чо, так пугает слово бензин? Нихрена страшного не будет, если только со спичками не лазить, уровень проверять. В этом "рецепте" прекрасно всё! И бензин, и 2-3 часа, и закипание! Прочь сомнения что бензин агрессивен к некоторым видам резины, а закипание ОЖ это конечно не смертельно но прям вот на "лезвии ножа"... Ух! А в бак мы нальём антифриз. А вместо масла омывайку стёкол! И в ноздри натолкаем Литола. Чтоб у нас всё везде блестело. |
Автор: | ВВА [ 15 ноя 2017, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как выгнать воздушную пробку и не перегреть двигатель? |
@деталь 710 , Если у тебя машинка без кандея, тогда не расстраивайся. Снять бардачок и стянуть шланги с радиатора. А вот если кондиционер есть... Тогда лучше здесь " за потрепаться", чем что нить делать! Так то я его менял и разбирал за ради любопытства. Уплотнительная резина от легкого изгиба крошится. На стороне ввода горячей. В других местах резина нормальная. К тому говорю, что ,возможно, нарушилось разделение прямой и обратной. Оно перегородкой в бачке делается, об эту же резинку. Правда, думаю, что это маловероятно. И да, там довольно тесно в трубках. Пластиковые турбулизаторы, (красивое, блин слово!) как бы половину трубки не занимали. Потому, для сохранения протока, трубок надо побольше. Отсюда, желательно ставить штатный. Да и ребра люминиевых пластин в нем поплотнее сидят, в смысле, их побольше. И не забудь про поролониевый уплотнитель, я оклеивал периметр радиатора полосками самоклейки для окон. |
Автор: | деталь 710 [ 15 ноя 2017, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как выгнать воздушную пробку и не перегреть двигатель? |
@ВВА , к счастью у меня без кондея. Посмотрю как пройдёт эта зима, какие температуры будут в машине. В следующем году уже буду делать выводы по поводу замены радиатора печки. |
Автор: | mitrich [ 15 ноя 2017, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как выгнать воздушную пробку и не перегреть двигатель? |
@деталь 710 , без кондея там делов на час. Я даже ОЖ не сливал... |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 15 ноя 2017, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как выгнать воздушную пробку и не перегреть двигатель? |
деталь 710 писал(а):
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Чо, так пугает слово бензин? Нихрена страшного не будет, если только со спичками не лазить, уровень проверять. В этом "рецепте" прекрасно всё! И бензин, и 2-3 часа, и закипание! Прочь сомнения что бензин агрессивен к некоторым видам резины, а закипание ОЖ это конечно не смертельно но прям вот на "лезвии ножа"... Ух! А в бак мы нальём антифриз. А вместо масла омывайку стёкол! И в ноздри натолкаем Литола. Чтоб у нас всё везде блестело. |
Автор: | ВВА [ 15 ноя 2017, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как выгнать воздушную пробку и не перегреть двигатель? |
деталь 710 писал(а):
Посмотрю как пройдёт эта зима, какие температуры будут в машине. Вот таким я промывал систему при смене заводского на антифриз G12+. http://parts.sportavto.com/products/FENOM/FN246.html Если что. Шибко грязная проточная водичка сначала шла. ПАВы вымывают масло. Насколько эффективно? Фих знает... Хай Гир ещё есть. Но, много дороже. |
Автор: | Rikki [ 15 ноя 2017, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как выгнать воздушную пробку и не перегреть двигатель? |
ВВА писал(а):
Нормальная, это сколько? На входе в печку и на выходе- она должна быть разная. Ты не пробовал отводящий патрубок рукой? Терпит? деталь 710 писал(а):
Насчёт температуры патрубков (двигатель был в процессе прогрева): - ОЖ по компьютеру 70 град. - подводящий патрубок 61-64 град. - отводящий патрубок 53-55 град. Имхо с радиатора тепло вообще не сдувается в салон, если дует холодным воздухом. Случаем полярность турбины не махнули до тебя? Так даж для компьютерного вентилятора стыдная разница, хоть он и в 20раз слабже. Тосол горячий пришёл, горячий и ушёл. |
Страница 8 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |