Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Как выгнать воздушную пробку и не перегреть двигатель?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=52931
Страница 8 из 9

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 14 ноя 2017, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как выгнать воздушную пробку и не перегреть двигатель?

@деталь 710 , Тада меняй всю систему охлаждения! :smile_bigsmile:

Автор:  деталь 710 [ 14 ноя 2017, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как выгнать воздушную пробку и не перегреть двигатель?

ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
@деталь 710 , Тада меняй всю систему охлаждения! :smile_bigsmile:

С вашего позволения ограничусь только радиатором отопителя. Проблема только в нём :smile_wink:

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 14 ноя 2017, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как выгнать воздушную пробку и не перегреть двигатель?

деталь 710 писал(а):
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
@деталь 710 , Тада меняй всю систему охлаждения! :smile_bigsmile:

С вашего позволения ограничусь только радиатором отопителя. Проблема только в нём :smile_wink:
Тада уш и основной радиатор. Эта дрянь висит на стенках всей системы.

Чо, так пугает слово бензин? Нихрена страшного не будет, если только со спичками не лазить, уровень проверять. :smile_bigsmile:

Автор:  деталь 710 [ 15 ноя 2017, 07:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как выгнать воздушную пробку и не перегреть двигатель?

ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Чо, так пугает слово бензин? Нихрена страшного не будет, если только со спичками не лазить, уровень проверять.

В этом "рецепте" прекрасно всё! И бензин, и 2-3 часа, и закипание! :smile_mmm: Прочь сомнения что бензин агрессивен к некоторым видам резины, а закипание ОЖ это конечно не смертельно но прям вот на "лезвии ножа"... Ух! А в бак мы нальём антифриз. А вместо масла омывайку стёкол! И в ноздри натолкаем Литола. Чтоб у нас всё везде блестело.

Автор:  ВВА [ 15 ноя 2017, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как выгнать воздушную пробку и не перегреть двигатель?

@деталь 710 ,
Если у тебя машинка без кандея, тогда не расстраивайся.
Снять бардачок и стянуть шланги с радиатора.
А вот если кондиционер есть...
Тогда лучше здесь " за потрепаться", чем что нить делать! :smile_smile:
Так то я его менял и разбирал за ради любопытства.
Уплотнительная резина от легкого изгиба крошится.
На стороне ввода горячей.
В других местах резина нормальная. К тому говорю, что ,возможно, нарушилось
разделение прямой и обратной. Оно перегородкой в бачке делается, об эту же резинку.
Правда, думаю, что это маловероятно.
И да, там довольно тесно в трубках. Пластиковые турбулизаторы,
(красивое, блин слово!) как бы половину трубки не занимали.
Потому, для сохранения протока, трубок надо побольше.
Отсюда, желательно ставить штатный. Да и ребра люминиевых пластин
в нем поплотнее сидят, в смысле, их побольше.
И не забудь про поролониевый уплотнитель, я оклеивал периметр радиатора полосками
самоклейки для окон.

Автор:  деталь 710 [ 15 ноя 2017, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как выгнать воздушную пробку и не перегреть двигатель?

@ВВА , к счастью у меня без кондея. Посмотрю как пройдёт эта зима, какие температуры будут в машине. В следующем году уже буду делать выводы по поводу замены радиатора печки.

Автор:  mitrich [ 15 ноя 2017, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как выгнать воздушную пробку и не перегреть двигатель?

@деталь 710 , без кондея там делов на час. Я даже ОЖ не сливал...

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 15 ноя 2017, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как выгнать воздушную пробку и не перегреть двигатель?

деталь 710 писал(а):
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Чо, так пугает слово бензин? Нихрена страшного не будет, если только со спичками не лазить, уровень проверять.

В этом "рецепте" прекрасно всё! И бензин, и 2-3 часа, и закипание! :smile_mmm: Прочь сомнения что бензин агрессивен к некоторым видам резины, а закипание ОЖ это конечно не смертельно но прям вот на "лезвии ножа"... Ух! А в бак мы нальём антифриз. А вместо масла омывайку стёкол! И в ноздри натолкаем Литола. Чтоб у нас всё везде блестело.
Зря иронизируешь. Масло - так же агрессивно к резине, и оно уже сделало своё чёрное дело, и от бензина уже хуже не будет. А так, дело хозяйское. :smile_hi:

Автор:  ВВА [ 15 ноя 2017, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как выгнать воздушную пробку и не перегреть двигатель?

деталь 710 писал(а):
Посмотрю как пройдёт эта зима, какие температуры будут в машине.

Вот таким я промывал систему при смене заводского на антифриз G12+.
http://parts.sportavto.com/products/FENOM/FN246.html
Если что.
Шибко грязная проточная водичка сначала шла.
ПАВы вымывают масло. Насколько эффективно?
Фих знает... Хай Гир ещё есть.
Но, много дороже.

Автор:  Rikki [ 15 ноя 2017, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как выгнать воздушную пробку и не перегреть двигатель?

Нормальная, это сколько?
На входе в печку и на выходе- она должна быть разная.

Ты не пробовал отводящий патрубок рукой? Терпит?
деталь 710 писал(а):
Насчёт температуры патрубков (двигатель был в процессе прогрева):
- ОЖ по компьютеру 70 град.
- подводящий патрубок 61-64 град.
- отводящий патрубок 53-55 град.

Имхо с радиатора тепло вообще не сдувается в салон, если дует холодным воздухом. Случаем полярность турбины не махнули до тебя? Так даж для компьютерного вентилятора стыдная разница, хоть он и в 20раз слабже. :smile_thinking:
Тосол горячий пришёл, горячий и ушёл.

Страница 8 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/