МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 дек 2017, 22:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  56
  • 41

  •  05 апр 2017, 15:49

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Реле щелкает, но контакт не замыкает. С чего бы это?

мдаа..замени его
лишнее доказательство что авто "запущено"...


К сожалению таким оно мне досталось. Я уже много всего сделал с лета. Шнивоводство только постигаю. Реле конечно заменю, но переживаю, что может не с проста подплавилось?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2017, 00:12  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Неспроста - контакт плохой в разьеме, куда оно вставлено - на колодке этого реле тонкой отверткой подожми соотв. "маму".
Вторые руки - всегда так: быват пара лет проходит пока под себя заточишь. Сам такой уже 3-й раз :smile_drinks:

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2017, 06:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  56
  • 41

  •  05 апр 2017, 15:49

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Еще забыл написать. Вчера, когда реле тесил, переставляя их с места на место, заметил, что при включении вентиляторов (принудительно во всяком случае) какое-то или какие-то реле начинают щелкатьс частотой 1-3 сек. Я не понял какие, вентилятор вроде не прерывается. И эти щелчки в любой конфигурации тестируемых реле имеются. Что это может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2017, 08:46  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_sadsmile: Не хорошо это. 12в проседает или масса отвалена - искать надо.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2017, 11:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  56
  • 41

  •  05 апр 2017, 15:49

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот жеж. Как и где поискать? Напряжение вроде с гены нормально выдается. Разве что кз возникает при включении вентиляторов?

Проверил сопротивление малого хода. Звонится, но сопротивление там около 0. Перемычка что ли стоит просто?

Массы за фарами и у аккумулятора протягивал и зачищал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2017, 12:04  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
масса вентов в жгуте (коричн провода) в районе ГТЦ (посмотри про доработку на новую схему вкл вентиляторов)
Я бы все ж снял и проверил моторы вентов. Вооще то они примененные буквально от прежних вазов (можно с разборки купить).

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2017, 12:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    145
  •  1199
  • 55

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
какое-то или какие-то реле начинают щелкатьс частотой 1-3 сек

Просадка напряжения . Ищи массы на мозга , на монтажном блоке .
Так же помогут доп.масса / "-" аккум - кузов - гена / и доп.плюс с гены на аккум .
Старая проводка , даже если она целая на вид , теряет своё сечение в местах опрессовки клемм и открытых жил проводов . Окись залазит во внутрь многожильного провода , образуя местное сопротивление. Особенно это актуально для клемм рядом с аккумом , испарения кислоты делает своё дело .

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Re: Вентиляторы радиатора не работают или работают не стабильно
Эта же просадка напряжения и палит релюхи , катушка плохо держит силовой контакт , контакт начинает греться и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2017, 14:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  56
  • 41

  •  05 апр 2017, 15:49

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
масса вентов в жгуте (коричн провода) в районе ГТЦ (посмотри про доработку на новую схему вкл вентиляторов)
Я бы все ж снял и проверил моторы вентов. Вооще то они примененные буквально от прежних вазов (можно с разборки купить).


Моторы обязательно сниму и переберу. Надеюсь в выходные получится.

За наводки где смотреть спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2017, 19:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  56
  • 41

  •  05 апр 2017, 15:49

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Со щелканьем реле разобрался. Выбрал плохое место для массы от принудительного включения вентиляторов. Переделал на шпильку за мозгами слева.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 дек 2017, 04:09  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Общая масса карлсонов находится на клемме " - " АКБ, коричневый провод. Её проверкой тоже не стоит пренебрегать.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Rusj и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: