Почему то я уверен, что там у тебя все заросло углем от щеток двигателей вентов, рамку или крыльчатки повело и они цепляют и все надо разобрать и самазать.
1. Снять рамку с вентами и перебрать их с разборкой и смазкой или заменить это дело в сборе
2. Взять в руки схему включения(соотвественно году выпуска) и проверить на соответствие бумаги и реальности
По мануалу рамку можно снять только сняв радиатор, но можно завалить радиатор вперед (не снимая) и извернувшись все таки снять рамку,снять венты не снимая рамку не получится - они закреплены с лицевой стороны
Да, почитал, как можно снять не трогая радиатора совсем (авто 2004г.в.). Через низ. Попробую. Не хотелось бы бампер трогать, так как расширители придется отрывать. И конечно, лучше перебрать, если есть шанс их наладить, так как новые самые дешевые 1800р. у нас и 3600р. за два как-то не айс отдавать сейчас.
А что там в схеме включения может быть, что искать? Реле сегодня проверил, вроде ок. Правда спалил предохранитель один, сегодня пойду куплю
И почему могли залипнуть вентиляторы? что-то у них внутрях закоротило?
Кстати, то что задевает или закусывает - склоняюсь что это все же за рамку задевает, сегодня их рукой покрутил, врода крутятся нормально сегодня, а вот рамку задевают (или что-то поменялось со вчера:) ).