У меня аналогично на ВАЗ-21213 уже 4 года - температуру можно сбить резкими "прогазовками , включением печки на полную с одновременной принудительной работой " карлсона" .
ОЖ менял , термостатов -3 - "помп" тоже 3 .
Последний раз менял ОЖ , термостат и "помпу" в октябре - 2 месяца было всё нормально и потом опять началось .
ОЖ НЕ УХОДИТ . Уровень стабильный . Выхлопными газами из бачка не пахнет - пузырей нет - "вода" из глушителя не летит и не "парит" .
Масло чистейшее . Греться начинает при увеличении нагрузки - например на 5-й в гору или по прямой "соточку" притопить , но не всегда - тут было при обгоне 140 - не грелась - скинул до 90 - температура полезла .
Практически всегда- когда "греется" в движении- - "карлсон" не включается , но если просто стоит на месте и работает - "карлсон" включается ВСЕГДА .