МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 343 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 июн 2018, 10:12  
Резидент
Резидент

    50
  •  542
  • 40

  •  30 мар 2017, 18:09

  •  Сибирь 42rus.

Блог: Просмотр записи (0)
Виктор Ник писал(а):
сам на воду на летний период смотрю, отталкивает только то, что нет антикорозионных добавок в ней, а теплоемкость ее выше чем в антифризах, да и недорогА она))))

есть хорошая поговорка, Кроилово всегда приводит к попадалову. (c)

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 июн 2018, 10:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    235
  •  1683
  • 42
  •   60

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
С водой закипишь быстрее, особенно те кто ездят без давления в системе охлаждения. У антифризов температура кипения выше чем у воды, градусов на 10-20

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ,
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 июн 2018, 10:21  
Резидент
Резидент

    50
  •  542
  • 40

  •  30 мар 2017, 18:09

  •  Сибирь 42rus.

Блог: Просмотр записи (0)
С водой закипишь быстрее

а ещё дерьма наоткладывается в СОД что потом будешь сам себе уши кусать.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 июн 2018, 12:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    801
Автор темы
  •  2422
  • 44
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 120 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Просто сними его и попробуй.
побовал без бампера. Без разницы.)
Тоже попробовал. Разница есть, не такая ожидаемая, но есть. Температура по приборке 30°, условия все одинаковы (трасса, ветер, давление в шинах, и п.р.). Разница между испытаниями 20-30 минут на скидывание бампера.
С бампером до 96° доходит за 2,5 минуты на крейсерской скорости в 120км/ч, потом включается карлосон. Без бампера при тапке "в пол" выше 93° мне поднять не удалось.
За качество прошу простит - снимал телефоном с руки.

phpBB [video]


phpBB [video]

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 июн 2018, 13:54  
Профи
Профи

    2021
  •  5276
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Lomonosov ,
А нифига не видно мне на планшетке.
Да это и не важно, достаточно твоих комментариев.

Ты ещё раз показал, что СО находится " на грани".
Чуть что не так-и пошёл перегрев.
И неудивительно, движок разрабатывался и испытывался с " мясорубкой".
Внедрение вентиляторов аукается нам...
Вот они, рацпредложения, внедрённые без комплексного осмысливания.
К примеру: Бертроне. На дорешке три щели сверху, в рещетке. По любому площадь
больше. Мало того, нижняя щель без мелкой решетки. И туда отбивает верхняя часть бампера.
Наклоном своей плоскости. Тоесть, с большей площади. Плотность,( скорость) потока там по-любому больше.
Да и в нижней части бампера, между ПТФ, захват потока идёт с большей площади и поток уплотняется наклонными
поверхностями.
Плюс обечайка на радиаторах.
Потому, наверное, я перегрева на скорости не наблюдал.
Чуть-чуть ухудшили- и всё.
Оно же " на грани", без запаса.

Вообще то, ИМХО, для объективности, тебе не плохо бы убедиться в правильности измерения температуры.
Андрей Очень проводил на своей такую работу.
Кипятил датчик.( С моим скромным участием).

Ну и на100% убедится, что термостат работает как надо, тоже не помешало бы...

Я бы прокипятил его тоже с пристрастным наблюдением его работы.
Несколько раз, с охлаждением.
Как там клапана да стержень, всё ли как надо, не велик ли гистерезис?

Ибо тут, получается, от каждой мелочи зависит.
Запаса то нет...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 июн 2018, 15:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  113
  • 42
  •   16

  •  03 июн 2016, 12:29

  •  Красноярск - СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
Ехал давеча по М-54 из Абакана в Красноярск, по бортовому термометру 30гр, скорость 100-110(до 3000 об) ТОЖ 88-90гр(ELM327) при обгонах особенно в гору поднималась до 94.

_________________
РеШН2010_KYB PREMIUM_LESJOFORS_ВСМПО ЭЛЛАДА_ISAI_ЧИП NIVA777


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 июн 2018, 16:01  
Резидент
Резидент

    50
  •  542
  • 40

  •  30 мар 2017, 18:09

  •  Сибирь 42rus.

Блог: Просмотр записи (0)
JIeIIIыЙ писал(а):
Ехал давеча по М-54 из Абакана в Красноярск, по бортовому термометру 30гр, скорость 100-110(до 3000 об) ТОЖ 88-90гр(ELM327) при обгонах особенно в гору поднималась до 94.

авто с кондёром или без?

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
И неудивительно, движок разрабатывался и испытывался с " мясорубкой".

да хоть в каком году он разрабатывался,
все копают СОД и думают что дырок мало в бампере,
а не один не подумал что если авто Евро5 или 4 то тут такой температурный режим задуман не просто так, потому что если капнуть глубже в требования выполнения норм токсичности то повышенная температура мотора одно из условий, а всё потому что топливо при высоких температурах сгорает лучше.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 июн 2018, 16:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    801
Автор темы
  •  2422
  • 44
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 120 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Fartoviy42 писал(а):
а не один не подумал что если авто Евро5 или 4 то тут такой температурный режим задуман не просто так
Думать можно чего угодно, вот только температурой управляет не ЭБУ, а термостат. А термостат на высоктемпературный не меняли. Более того, всю агригатику СОД (помпа, радиатор, схему циркуляции и пр.) не меняли со времен Евро0, точнее когда перешли на инжектор с вентиляторами.

П.С. Я не считаю, что сама по себе температура 91-97°С неисправность. Я считаю, что неисправность - это выход температуры за зону регулирования термостата на тех режимах, когда поток набегающего воздуха больше потока создаваемого карлсонами.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 июн 2018, 16:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  113
  • 42
  •   16

  •  03 июн 2016, 12:29

  •  Красноярск - СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
Fartoviy42 писал(а):
[postquote="JIeIIIыЙ" post="3000873"]Ехал давеча по М-54 из Абакана в Красноярск, по бортовому термометру 30гр, скорость 100-110(до 3000 об) ТОЖ 88-90гр(ELM327) при обгонах особенно в гору поднималась до 94.

авто с кондёром или без?
Без

_________________
РеШН2010_KYB PREMIUM_LESJOFORS_ВСМПО ЭЛЛАДА_ISAI_ЧИП NIVA777


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 июн 2018, 16:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6950
  •  16453
  • 55
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
Думать можно чего угодно, вот только температурой управляет не ЭБУ, а термостат.

Это верно лишь отчасти, потому что термостат способствует быстрому прогреву двигателя, и не более того, а вот дальше в дело вступает ЭБУ, а раньше был датчик включения вентилятора, на котором русским по латуни :smile_giggle: было выбито 105°С.

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 343 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: