отчёт буду ждать, интересно от реального пользователя почитать.
Слушай.
Авто 2017г с родным кондёром, пробег 3 тысячи, поехал на дальняк 800км в одну сторону, август месяц, +26 и палящее солнце, скорость 80-100, температура по БК пляшет от 90 и вплоть до включения карлосона, в расширителе заводской ещё Тосол.
по приезду с отдыха, вылезает брак ГБЦ, меняют целиком, заливают антифриз АГА жёлтый +132гр.
Лето 2018г, пробег 15 тыков, опять таже трасса, тот же маршрут, август таже температура за бортом +26гр и тоже солнце, скорость 80-100 , езда на 5 передаче , температура всю дорогу и туда и обратно 88гр по БК!!! с затяжных спусков до 85гр.
Что замечано , если с 5 передачи перейти на 4 передачу темпер начинает расти, только 5 передачу включаешь темпер опять уходит к 88гр и хоть в горку хоть прямая, хоть ускорение.
и вообще заметил что на 4 передачи авто мёртвое, на 5 передаче реально веселее едет.
Так же после ремонта ГБЦ пропало " спотыкание " в работе мотора на ХХ, это спотыкание было с нова авто, стоит работает мотор переодически происходят "спотыкания",
после замены ГБЦ мотор работает ровнее ровного на ХХ ходу.
Из всего этого, сделал выводы: смена Тосола на Антифриз, замена ГБЦ что то из этого видимо внесло свои пять копеек в трассовую температуру мотора.
А может и просто авто прикаталось.