в этом-то и проблема с нагревом. Они ВСЕ полностью не закрывают.
Ну вот, заставили вы меня всетки привести в порядок результаты.
Обсуждение уж больно интересное. Это хорошо. Что заставили.
Посмотрите графики разгона двигла на ХХ. Моей, и машинки
Rikki.
На моей почти нет горизонтального участка. На машинке
Rikki- горизонтальный участок значительно длиньше.
А это-то как раз зона активного регулирования термостата.
Даёт больше Жижки в радиатор, а он, естественным теплообменом, отдает тепло.
Чем длиньше горизонтальный участок, ИМХО, тем сильнее системка сопротивляется перегреву.
форма горбушки в конце.
Это так перекрывает малый круг. Они отличаются. На машинке
Rikki- много резче.
Rikki справедливо заметил, что с моим термосом " что то не то".
Меня же, слышишь,
Ломоносов, он полностью устраивал.
Пока не потёк по завальцовке...
Ясен пень, разобрал и осмотрел.
Вот он, с завода. Проработал десять лет. Правда, пробег маленький, примерно 75тк.
1. Изгиб клапана малого круга.
Конструктору- Ууууу.
Ну нельзя пластик так напрягать, да ещё при температуре.
Правильно, такие ВСЕ будут пропускать по малому кругу.
2.Перекос штыря в чувствительном элементе.
Конструктору- Ууууу
Не обеспечил отсутствие перекашивающих сил конструкцией.
Знал же, что качество резины того... Да и мало уделил внимания
конструктиву, препятствующему такой перекос.
На некоторых японистых термосах ( отдельных) я увидел такую работу.
Значит, думали же люди. Может быть, они лучше думают потому , что прищуривают глаза?
Короче- Ууууу
Буду признателен, если подскажете, чьих он производства.
Но, повторюсь, самое удивительное то, что он работал. И даже меня устраивал.
Может быть , потому, что системка охлаждения на моей немножко получше?