МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 343 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 май 2018, 11:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    790
Автор темы
  •  2417
  • 44
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 120 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте.
Вводная машина в комплектации с кондеем 2016г.в.
Тосол был сменен сразу после покупки на Г-12 от ЛиквиМоли.
Термостат сменил где-то месяца через 3 на WEEN (на родном МастерСпорте температура плавала) .
После каждой зимы радиатор мою пеной со всеми химиями со съемом бампера. Оба радиаторы пока блестят, мухами не забиты, ламели не замяты.
Струя в расширительном бачке весьма бодрая. На ХХ на середину бьет.

Зимой и при температуре ниже 15°С проблем нет. По трассе 88-90 держит железно. В пробках нагревается до 96 и одним карлосоном скидывает до 91 (температура поменяна в прошивке). Т.е. все отлично.

А вот в жару машина на трассе греется. Т.е. на 100-110 км/ч держит 92-94, а при 120-130 км/ч может дойти и до 96. И это так было с рождения. Раньше списывал это на кондей (на наличие его радиатора уменьшающего поток воздуха). Т.к. на предыдущей шниве без кондея машина на трассе держала 88-90 в любую жару и зной и с любой нагрузкой на скоростях от 80 км/ч и выше.

Но вот наткнулся на сообщение:
Валерий Александрович писал(а):
Итог. ТЗА повышенной производительности проигрывает обычной шнивской. Производительность у шнивской выше, если сравнивать по струйке в РБ. Струйка более сильная. По трассе, при скорости 120 и температуре за 22, на помпе ТЗА full, температура двигателя от 90 до 92. На шнивской, при таких же условиях, 88-89.
Так что не оправдала новая помпа ТЗА себя в моих руках.

и подумал, а не могли ли на заводе поставить эту "модифицированную" помпу?

Это только у меня машина с кодеем на трассе греется при температуре выше 25 °С?
Или другие LC и GLC тоже греются?

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 май 2018, 11:49  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
  •  19007
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Так у всех машин. "... на предыдущей шниве без кондея машина на трассе держала 88-90 в любую жару и зной и с любой нагрузкой на скоростях от 80 км/ч и выше..." это был фарт.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 май 2018, 11:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1602
  •  5682
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Я в прошлом году по трассе прошел от Омска на Урал и обратно, ничего не грелось, карлсоны не срабатывали, температура на улице разная была, до тридцатника доходила точно. Машина 2012 года с кондеем, как в этом году будет не известно пока.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 май 2018, 12:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12440
  •  20433
  • 48
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Так у всех машин. "... на предыдущей шниве без кондея машина на трассе держала 88-90 в любую жару и зной и с любой нагрузкой на скоростях от 80 км/ч и выше..." это был фарт.

Моя 13-го года без кондея тоже стабильно 87-89 по трассе держит.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 май 2018, 12:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  355
  • 45

  •  05 дек 2016, 17:28

  •  пермь

Блог: Просмотр записи (0)
2016 год. Без кондея. Без разницы газ или бензин. Трасса 95-110 км/ч - температура 82-87 (87 если в горку лезть). Выше на ходу никогда не поднималась при хорошей скорости (больше 80 км/ч). В городе греется, но БК-шка на 94 градусов настроен, держит ее четко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 май 2018, 13:02  
Профи
Профи

    2000
  •  5247
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Здарова,@Lomonosov ,
Нет, что то не так.
Явно не хватает чего то.
И кондей тут особо не при чем, если не включен.
130 я не гоняю, до 120 бывает, но редко.
В жару термостат справляется . Т.е. он находится в зоне регулирования, а не уже "в упор".
89-90 было на родном термостате, 10 лет отработал. Сейчас поменял на металл-инкар- ниже стало- 87-88.
В жару посмотрю, но по всем признакам- нормально пока работает.
Это температура баланса по термостату, и если она начинает расти, значит не хватает мощности охлаждения.

Какой вент может создать поток, эквивалентный 120 км/час?
Вот, отсюда и репку чеши.
Помпа. На ХХ. Если мысленно продолжить струю, она должна бить в дальнее нижнее ребро бачка.
Так, по крайней мере, у моей. Но, здесь играет роль качество отверстий в радиаторе и бачке. Так что- относительный показатель.
Воздушный поток. Если брызговик стоит под двиглом (Не тот, что спереди защищает ремни и компрессор, а тот что следом)- выкидывай его нафих!
Воздушный поток должен спокойно уходить под двигло.
Остается термостат и помпа.

Да, ещё: НЕ спец в этом, но знаю, что если угол зажигания " не тот, что надо"- будет греться.

Ну, может быть, и ещё кое что.
На моей,2007гв, радиаторы укомплектованы обечайкой, она направляет воздушный поток в них, не даёт уходить в стороны.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 май 2018, 13:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    790
Автор темы
  •  2417
  • 44
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 120 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я тоже не слышал, что машины с кондеями греются на трассе. На термос не грешу. В городе и зимой отрабатывает как надо. Ни залипает, не клинит, держит как влитой.

Если брызговик стоит под двиглом
Я его уже второй год за самовывоз пытаюсь толкнуть)):
Изображение

На моей,2007гв, радиаторы укомплектованы обечайкой,
В старой машине тоже такая штука была. Правда на восьмом году сгнила окончательно и ее пришлось выкинуть. Сейчас машины идут без нее. В запчастях я ее тоже найти не смог.

Остается термостат и помпа.
Вот после всего написанного и прочитанного в соседних темах начинаю грешить на помпу (скорее всего на зазор крыльчатки).

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 май 2018, 14:31  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
  •  19007
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Если обороты близко к 4т на скорости, то 97-98 - абс. нормальная температура.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 май 2018, 14:55  
Резидент
Резидент

    135
  •  794
  • 46

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
Это только у меня машина с кодеем на трассе греется при температуре выше 25 °С?

нет. не только у тебя. В том году даже вентилятор включался на 100км/ч. И это без сильных подъемов.
Сейчас заменена прокладка ГБЦ и какой уже по счету термос. КАк едет? - еще не проверял)))

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 май 2018, 15:00  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
  •  19007
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня было МНОГО ШН))))))))))))) И все начинали поднимать температуру на трассе летом на оборотах 4+. Без разницы, с кондеем, или без, с дефлекторами, или нет. Повод для беспокойства - если вент не сбивает, и температура становится 101-102-103. На турбомоторе эта хрень более выражена, мы даже придумали термос от БМВ, он полностью решает: http://niva777.ru/index.php/tuningniva/247-termosbmw

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Сейчас 3 дня езжу на моторе со стоковой СЖ, пробег 150км. Без термоса. На трассе - 96-97-98, дальше не растет.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 343 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: