На драйве нашел любопытную тему по вживлению термостата от гранты на шевиниву.
Вот вкратце описание:
Цитата:
"Плюсы грантотермоса.
Отсутствует как таковой малый круг. работает по 2м контурам.радиатор печки-радиатор охлаждения.
Соответственно более быстрый прогрев двигателя до рабочей температуры и прогрев салона
Огромный выбор термоэлементов на разные температуры.от 84до 92х градусов. если есть прямые руки то этот диапазон можно расширить в любую сторону по желанию.
Простота замены вышедшего из стоя термоэлемента.достаточно открутить 3 болтика в шикарной доступности(кто затягивал хомуты патрубков в шниве должны будут оценить)))) и вот он термоэлемент в руках. В случае непредвиденного выхода из стоя гденить в дали от цивилизации достаточно выкинуть термоэлемент за пару минут и ехать дальше."
Отсюда:
https://www.drive2.ru/l/507153862554026734/Какие мнения?
Меня смущает, что отсутствует малый круг. Если я правильно понял, то термостат регулирует проток и через радиатор печки, а как тогда прогрев зимой?
Добавлено спустя 50 секунд:Или я неправильно представляю схему гранто термостата?